• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Разная высота передней подвески после обслуживания

gamecube1989

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
4
Ребята, заморочился я тут на свою голову подвеской. Всю сделал. Стойки восстановил передние, поменял опоры на лемфердер, нижний левый рычаг, левую и правую стойки стабилизатора и правый рулевой наконечник. Больше по ходовке ничего не надо было делать. И тут сразу же после ремонта в этот же день заметил что левая передняя часть выше чем правая. Взял рулетку и померил. Мерил по всякому и от пола до края крыла и от нижнего края диска до края крыла и от середины диска до крыла и от верхнего края диска до крыла, ну чтобы потом никто не сказал что я не правильно мерил) Так вот делал это на крытой парковке тц с ровным полом. Так вот разница морды в 0.5см, зад ровно. Но я уверен на все 1000% что машина всегда была со всех сторон одинаковая. Вы скажите блин че ты заморачиваешься на такие мм, но факт что глазом видно разный клиренс без всяких рулеток. Психанул и заказал по вину все 4 пружины Новые (не с разборки, а именно новые) . После установки пружин, эта разница в 0.5см осталась!!!! Покатался на них почти с месяц чтобы уселись, они уселись, но так же, с той же разницей
 
Рычаг затягивали под нагрузкой ?
Да. После замены пружин, я снова заезжал на станцию с просьбой расслабить вообще все сайлентблоки, покачать машину и затянуть. За процессом лично наблюдал, результата не дало
 
У меня такая же заморочка ток сзади
Сейчас как не ставь - разница ок 4мм - слева ниже
В чем причина - непонятно
 
У меня такая же заморочка ток сзади
Сейчас как не ставь - разница ок 4мм - слева ниже
В чем причина - непонятно
На Жигулях?

Важно!!! Задавая технические вопросы, указывайте VIN!
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.035
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу