• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

РАЗРЯДИЛСЯ АККУМУЛЯТОР!

  • Автор темы Автор темы Dugor111
  • Дата начала Дата начала

Dugor111

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
1
Друзья, у меня такая беда приключилась. В воскресенье было все нормально, утром завел машину, поехал, вечером поставил в теплый гараж, а сегодня утром пришел, а машина не заводится, аккумулятор здох! Пришлось прикуривать от другой машины. Не знаете, у кого то может было такое? Аккумуляторы новые, только месяц назад заменены! Помогите советом, что может быть.
В автосервисе посмотрели, ошибок никаких не обнаружили, все системы работают нормально!
 
Последнее редактирование:
Друзья, у меня такая беда приключилась. В воскресенье было все нормально, утром завел машину, поехал, вечером поставил в теплый гараж, а сегодня утром пришел, а машина не заводится, аккумулятор здох! Пришлось прикуривать от другой машины. Не знаете, у кого то может было такое? Аккумуляторы новые, только месяц назад заменены! Помогите советом, что может быть.:(

Какая машина.Какой мотор.Желательно вин номер авто.
 
MB ML-320CDI, 2007 г, VIN - WDC16441221A236977
 
Последнее редактирование:
В сервисе чем смотрели?Скорей всего какой то блок не "засыпает"
 
Диагностику делали, сказали,что да по всем параметрам идет уменьшение заряда батареи, но в чем проблема пока не определили!
Да про это (эл. блоки) говорили, но не могут найти ошибку, ничего не показывает, ошибок не выдает. А что надо делать?:(
 
Последнее редактирование:
Найти нормальный профильный сервис -где работают с мерседесами и знают больные места на разных кузовах
 
Вот стоит в автосервисе машина целый день, пока ничего, ищут! Думаю мало ли кто уже сталкивался с такой проблемой!!!:(
 
Вот стоит в автосервисе машина целый день, пока ничего, ищут! Думаю мало ли кто уже сталкивался с такой проблемой!!!:(

Было дело на W220, не засыпал один из блоков, котрый отвечал за приборку, аккум за 2 дня подчистую выедал.
Если не найдут стучитесь в личку, дам координаты грамотного мерсоэлектрика.
 
на 164 свои болячки по повышенному току покоя и часто это связано с 5-ой дверью, и при этом бывает что большой ток покоя может возникать только при определенных условиях, не зная об этом можно годами искать утечку и не обнаруживать, а акб периодически будет разряжаться на стоянке....
 
Ты сразу бы и указал какие швы смотреть на 5 ой двери ,но думаю что лучше ему в сервис обратиться ,еще неизвестно какой и как установили АКБ
 
Возможны три различные причины повышенного тока покоя:
Проявление неисправности
1. возможно не засыпание заднего SAM блока если после закрытия была дистанционно разблокирована и открыта крышка багажника (утечка тока 180мА)
2. Возможно проблема замка задней двери. Защелка замка не доходит до крайнего положения в следствии чего SAM не переходит в спящий режим.
утечка тока 4-5А)

В этих случаях необходимо программировать задний SAM блок
 
Причин более чем три, другие документы поленились почитать?)))
Ну про 5-ую дверь рассказали, правда немножко витиевато.
- забыли пункт 3 описать
-про регулировку замка ни слова не сказали
Далее
- на машине автора еще доп. подогреватель есть
- может вентилятор мотора самопроизвольно включаться даже при выключенном зажигании.

есть еще различные варианты, не описанные в типсах...
 
У меня подобное на бумере было, я с помощью амперметра силу левого тока нашел, еле как правда, т.к. клемы с аккума скидываешь всё отлично, затем по амперажу нашёл потребитель, оказалась клима, дальше не дошел, машину продал..
 
Причин более чем три, другие документы поленились почитать?)))
Ну про 5-ую дверь рассказали, правда немножко витиевато.
- забыли пункт 3 описать
-про регулировку замка ни слова не сказали
Далее
- на машине автора еще доп. подогреватель есть
- может вентилятор мотора самопроизвольно включаться даже при выключенном зажигании.

есть еще различные варианты, не описанные в типсах...
Вполне логично, что если возможных причин (более чем три) дальнейший поиск для меня в типсах и в акубисах не имел смысл.


По поводу замка: пункт 1 и 3 по сути одно и тоже , про замок в пункте 2 описано (про регулировку замка знает каждый практик и проверяется это в первую очередь, и совсем не обязательно для этого лезть в типсы)

по поводу доп подогревателя и вентилятора, это сложно не услышать и не заметить...

следовательно как раз в этом случае начинать нужно именно с посещения грамотного диагноста!
 
1. заглушил машину, а вентилятор через некоторое время сам включился, и потом сам же и выключился, а хозяин все время стоит у заглушенной машины и слушает....
2. ну и аналогично по поводу доп.подгревателя, водитель пришел и слушает как подогреватель работает, зачем тогда подогреватель если водитель уже пришел и может завести авто и греть..

весело по обеим пунктам....))))
 
1. заглушил машину, а вентилятор через некоторое время сам включился, и потом сам же и выключился, а хозяин все время стоит у заглушенной машины и слушает....
2. ну и аналогично по поводу доп.подгревателя, водитель пришел и слушает как подогреватель работает, зачем тогда подогреватель если водитель уже пришел и может завести авто и греть..

весело по обеим пунктам....))))

сообщение №8
.."Вот стоит в автосервисе машина целый день, пока ничего, ищут! "...
 
ну и к чему Ваш пост? кто то включал доп. подогреватель в сервисе? а вентилятор может не всегда самопроизвольно включаться, это дефект плавающий.
 
Последнее редактирование:
ну и к чему Ваш пост? кто то включал доп. подогреватель в сервисе? а вентилятор может не всегда самопроизвольно включаться, это дефект плавающий.
ну и?
это еще раз подтверждает, что машину нужно отдать грамотному диагносту!
 
Вы не ругайтесь !пока нет пациента ,о чем может быть речь ,я вон в субботу 4 болтика на крышке багажника GL подкрутил -отрегуллировал и все гут
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.101
Сообщения
663.150
Пользователи
218.114
Новый пользователь
MadLynx

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу