• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Re: Задний мост W201 (Mercedes 190E)

dsn357

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Мерс 190, заменил сальник хвостовика в редукторе (задний мост), затянул гайку хвостовика редуктора с усилием 270 Нм.
Сделал выезд - проехал всего около двух км., машина плохо тянет, шум с задней части идёт такой как будто едешь по крупному щебню (камушкам). :shock:
Затем в специализированном сервисе по мерсам узнал, что гайка хвостовика затягивается с усилием 90 - 180 Нм, есть и ещё один критерий при затягивании - около 1,5 кг ( только я не очень понял о чём идёт речь.)
Перезатянул эту гайку уже без всяких динамометрических ключей, чисто по ощущению так что-бы хвостовик не люфтил Автомобиль стал ехать лучше, но шум с редуктора идёт большой. :(
Понимаю, что это как минимум я деформировал компрессионную втулку, возможно разрушен подшипник.
Вопрос:
- С каким усилием необходимо было заворачивать гайку хвостовика редуктора после замены сальника?
- Чем грозит данное состояние и что делать теперь?
- Что разрушено и что необходимо менять?
- Могу ли я не разбирая редуктора, через хвостовик, естественно отвернув эту гайку, сняв фланцевое соединение, вынув сальник затем поменять подшипник и компрессионную втулку? Ест ли необходимость менять второй подшипник и смогу ли этим же путём добраться до него?
- Какие подшипники стоят, их номера? Прошу подсказать, что бы подготовиться заранее перед разборкой редуктора. Мой
WDB 2010241A169148
Перелопатил массу литературы, а инструкции по ремонту редуктора (задний мост) не нашёл. :( Если кто имеет или знает откуда её можно скачать прошу подсказать или бросить адрес или её мне на почту dsn357@yandex.ru .
Заранее Всем спасибо!
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
Литература по сабжу состоит из 60-ти инструкций, поэтому сам понимаешь, формировать единый документ три дня надо.. Выбирай, какие тебе в данном случае нужны из списка (в правом столбце красным - номер документа), и озвучь их номера.[attachment=0:r0ruhn3u]20.06.pdf[/attachment:r0ruhn3u]
 

Вложения

  • 20.06.pdf
    1,1 МБ · Просмотры: 666

dsn357

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Огромное спасибо за помощь!
Извините, что не ответили сразу. Неделю назад перебрали и установили. Вроде работает нормально.)
Ваша инструкция - это бесценный дар, только благодаря ей мы с сынишкой отважились на этот ремонт. Действовали строго по ней. Хотя были некоторые трудности , но в итоге всё прошло успешно.)
В итоге - заменили оба подшипника хвостовика. Тот , что был ближе к фланцу - оказался убит напрочь ( ролики были изъедены), второй большой быстрее поменяли на всякий случай. Его снять не смог , пришлось срезать болгаркой. Подшипники идущие на полуоси оставил старые. Конечно заменил и втулку, и все сальники. Все зап.части обошлись в 3000 руб.
Сделал пробную поездку, разгонялся до 70 км/ч вроде не гудит. Вот оформлю документы (гражданку, тех.осмотр) тогда и протестирую по полной на трассе.)) Сообщу.
Но прежде надо ещё поменять лобовое стекло ( всё в трещинах). Такое досталось от предыдущего хозяина. Кстати может и на стекло у Вас имеется такая же подробнейшая инструкция? Если она существует то было бы просто здорово! )))
И ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за оказанную помощь!!! )))

PS: Многие не верили, что возможно выполнить такой ремонт.) Теперь я Вашей инструкцией уже успел поделиться и на другом сайте. Спасибо Вам за всех! )))
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.570
Сообщения
651.170
Пользователи
208.612
Новый пользователь
ww1150

Мы ВКонтакте

Верх Низ