• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ребята помогите. =( купил 124 (300) неполадки с гуром

хаджарат

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Ребята помогите. мне записался неделю назад в мерсоводы. проблема такая, масло с гура брызгает под давлением. откуда именно. не известно. пытался посмотреть откуда идет течь но непонятно. уже разъел ремень.=( помогите. что может быть. менять гур или стоит снять гур и поменять ремкомплект?
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Ребята помогите. мне записался неделю назад в мерсоводы. проблема такая, масло с гура брызгает под давлением. откуда именно. не известно. пытался посмотреть откуда идет течь но непонятно. уже разъел ремень.=( помогите. что может быть. менять гур или стоит снять гур и поменять ремкомплект?

По логике: Если сам сможешь сделать, поменять ремкомплект, то когда снимешь все сам увидишь что да как, может образовалась дырочка, трещина (из за удара). Если нет, то к мастеру, а там он скажет (если толковый и не ленивый). Постарайся определить откуда бежит, а там и будет ясно. Удачи!
 

хаджарат

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
По логике: Если сам сможешь сделать, поменять ремкомплект, то когда снимешь все сам увидишь что да как, может образовалась дырочка, трещина (из за удара). Если нет, то к мастеру, а там он скажет (если толковый и не ленивый). Постарайся определить откуда бежит, а там и будет ясно. Удачи!

да дело в том что сегодня снимал воздухан. смотрел откуда течь может быть. но не видно. когда до упора выкруиваеш руль то идет прям фонтан брызжет. и не понятно откуда именно. как только не смотрел но не видно ничего=( у меня уже разьело ремень. машина в стойле. и по ходу дела не скоро выедет оттуда.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
передний сальник насоса пустил, менять нуно,но! в начале промыть насос, моно обычной атф со снятием и разборкой насоса, редукционный клапан (солдат) засран-избыточное давление-в итоге результат.
моно и просто заменить насос на б/у заведемо исправный, но перед установкой иного тоже промыть (атф) без разборки, 30 минут пусть на холостых поработает,залить,прокачать,30 минут поработал на холостых (руль не крутить),заглушить,слить атф,залить-прокачать свежую.
з.ы. чтобы потом случайно шланг высокого давления не сорвали при развороте машины.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.560
Сообщения
651.100
Пользователи
208.565
Новый пользователь
Андрей А.А.

Мы ВКонтакте

Верх Низ