• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ребята помогите. =( купил 124 (300) неполадки с гуром

хаджарат

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
Ребята помогите. мне записался неделю назад в мерсоводы. проблема такая, масло с гура брызгает под давлением. откуда именно. не известно. пытался посмотреть откуда идет течь но непонятно. уже разъел ремень.=( помогите. что может быть. менять гур или стоит снять гур и поменять ремкомплект?
 

w124e280/95

Пользователь
Сообщения
542
Реакции
102
Авто
Было:
W124E280/95. АКПП: 722433. Двигатель: 104942. WDB1240281J097073
Сейчас:
WDB2110651A022100
Город
Универсал
Ребята помогите. мне записался неделю назад в мерсоводы. проблема такая, масло с гура брызгает под давлением. откуда именно. не известно. пытался посмотреть откуда идет течь но непонятно. уже разъел ремень.=( помогите. что может быть. менять гур или стоит снять гур и поменять ремкомплект?

По логике: Если сам сможешь сделать, поменять ремкомплект, то когда снимешь все сам увидишь что да как, может образовалась дырочка, трещина (из за удара). Если нет, то к мастеру, а там он скажет (если толковый и не ленивый). Постарайся определить откуда бежит, а там и будет ясно. Удачи!
 

хаджарат

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
0
По логике: Если сам сможешь сделать, поменять ремкомплект, то когда снимешь все сам увидишь что да как, может образовалась дырочка, трещина (из за удара). Если нет, то к мастеру, а там он скажет (если толковый и не ленивый). Постарайся определить откуда бежит, а там и будет ясно. Удачи!

да дело в том что сегодня снимал воздухан. смотрел откуда течь может быть. но не видно. когда до упора выкруиваеш руль то идет прям фонтан брызжет. и не понятно откуда именно. как только не смотрел но не видно ничего=( у меня уже разьело ремень. машина в стойле. и по ходу дела не скоро выедет оттуда.
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
передний сальник насоса пустил, менять нуно,но! в начале промыть насос, моно обычной атф со снятием и разборкой насоса, редукционный клапан (солдат) засран-избыточное давление-в итоге результат.
моно и просто заменить насос на б/у заведемо исправный, но перед установкой иного тоже промыть (атф) без разборки, 30 минут пусть на холостых поработает,залить,прокачать,30 минут поработал на холостых (руль не крутить),заглушить,слить атф,залить-прокачать свежую.
з.ы. чтобы потом случайно шланг высокого давления не сорвали при развороте машины.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.480
Сообщения
658.711
Пользователи
213.931
Новый пользователь
OneZi

Мы ВКонтакте

Верх Низ