• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Регулятор температуры масла

3apa3a

Пользователь
Сообщения
18
Реакции
1
Решено, Фриц сдался) Зажал пружину подставив шайбу под него, клапан стал просто заглушкой отверстия. Обороты 650, температура двигателя 80, давление масло 0.8 !
Как я понял, пружину поджал это ты про клапан, который стоит за коробкой.
Просто сам не могу ничего понять: поменял весь нижний натчжитель , натяжитель две цепи и башмаки (до этого фазики даже не стучали). Сальник задний кв. Но пока я отъехал сказал помощнику почисти герметик от сальника кв заднего. Приехал поставил - завел. Фазики стучат. Прокатился- подымаю масло ручьем течет. Скидываю акпп- газлушка и этот термостат масляный на герметике стоит и масло течет с них. Все разобрал - почистил . Собрал ( помощник оказывается открутил и на герметик поставил, типо подстраховаться, но мне это не сказал). Снимаю фильтр как будто скрученный. С утра завожу стучит. Думаю ладно.ошибок нет, метки четко. Фазики активируются на хх. Все четко. Разбираю - меняю муфту выпуска другую ставлю. Опять маленький рокот есть. Но когда крутил руками- все муфты защелкнуты. Покатался так. Не люблю когда что-то не так . Снимаю опят масляный фильтр ,( думаю дай 5/50 залью)опять как будто скручен ( рвет) его давлением. На горячую тоже есть минимальный рокот фазиков.
Чудеса- такое первый раз за все истории m271 eco. Куда копать не пойму. Как будто масло со стакана в поддон сливается.
На что этот терморегулятор масла влияет. Вот как туда залез он и понеслась история.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.694
Сообщения
660.336
Пользователи
215.370
Новый пользователь
denispl15

Мы ВКонтакте

Верх Низ