Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
3395 от 1 12 23
Больше всего посетителей было 3411 , от 1 12 23
Подвеска только лемфердер, термостатов переставил фирм 5 разных, ставишь Behr оригинал и закрыл вопрос, только он норм работал, ролики тока Inna, был опыт обгонной муфты на генераторе Patron - 7000 км и развалилась, подшипники SNR
а вот у меня, чистят уже почти 3 года и не малейшего намека что их нужно менять! ...тот же Bosch Aerotwin, только с Мерсовским лого, (брал у ОД в Штутгарте) ...Bosch является официальным поставщиком запчастей для МБ ...и не только дворников!Bosch делаю хорошие запчасти)))
Кроме дворников, особенно Aerotwin... они или сразу отвратительно чистят, или через месяц!
последние колодки брал у ОД в Германии, естественно не знаю кто производитель, кроме звезды Мерседеса на колодках ничего,Покупал у диллера колодки,живу в британии,откровенное гумно!Ставить надо TWR.
последние колодки брал у ОД в Германии, естественно не знаю кто производитель, кроме звезды Мерседеса на колодках ничего,
пока что на них проехал около 30 тыс., зад стерт на четверть, а передние и того меньше, похоже и те и другие 100-ку отходят
пусть будет так, откуда знаете?Передние- Textar, задние- Jurid. Ну, или наоборот.
Это то, что в оригинале.
Фотки где-то были, не нашёл что-то...
пусть будет так, откуда знаете?
запчасть, запчасти рознь! ...или думаете только в СССР ОТК был?!Вот будем знать что тормозные колодки в оригенале--"Textar",- "Jurid".
Термостат в оригенале-"Behr"
с первой частью абсолютно согласен, на 124-м первый раз и то одну только сторону заменил на 18-м году его жизни, на 210-х не разу не менял, на 211-м заводскую (тоже одну) поменял после 290 тыс пробега!Офицалы торгуют таки-же говном что и магазины.Кто ставил шаровую у офицалов что-бы она проходила хотя-бы пол срока от заводской установи?У меня шарики начали лететь после 8 лет .Поверте видел много разных машин и везде оригинал ходит от 8-10 лет,потом в радость если 2 года.
не повезло Вам подцепить левый лимфёрдер! ...тому подтверждения 2, вопервых верхние ходят как правило раза примерно в два больше чем нижние, а вовторых за два года на хорошей дороге оригинал Лимфёрдера даже нижнюю шаровую убить не возможно!Сегодня заезжал на диагностику ходовой, сказали под замену верхнюю правую шаровую опору, менял ее лето 2014, сегодня ну можно сказать весна 2015, то есть чуть больше полугода походила, по разбитым дорогам не катаюсь, ну если и бывает, то очень редко. Ставил как в оригинале Лимфердер. Вот такое "Г" делают уже...