• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

реле накала и генератор

kompas

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Собственно проблемы две мотор 611 2.2 CD I w210 после включения зажигания примерно через 10 секунд загорается ошибка аккомулятора, после завода ошибка пропадает, что это? При этом генератор выдает 14.1 вольта зарядки на холостом ходу, на оборотах так_же.
Проблема два загорелась после завода лампа накала свечей и не тухнет совсем,
При этом реле работает, свечи тоже.
Стар ошибки видит , но при этом все параметры в норме.
Проблема 3 при переходе через 0 начинает плохо заводиться, стартером крурить приходиться 2-3 цикла, при этом если завелся и проработал хоть 2 секунды нормально заведется и через 4-5часов(ощущение что топливо стеклообратно в бак), но насораживает то , что от 0градусов и выше данной проблемы нет.
Дизель первый.
Винwdb2102061x081749
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
1. -" после включения зажигания примерно через 10 секунд загорается ошибка аккомулятора, после завода ошибка пропадает, что это? "
- что у вас постоянно включено, что начинает работать при зажигании? Естественно разряд идет до заводки.
2. Свечи(а) накала только начинает умирать. Ч\з раз накал есть- накала нет
3. - Подсос воздуха в системе. Маленький, но будет прогрессировать.
"ощущение что топливо стеклообратно в бак" - не ощущение. Действительность! ))
Физика 5-6 класс не помню точно. (При охлаждении объем может уменьшаться, т.е. увеличиваются зазоры между уплотнениями и штуцерами)
 

kompas

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Спасибо, но по поводу акумулятора не понял, какая связь при включении зажигания связь между ошибкой генератора и акумом, у друга на точно таком_ же все тухнет и ничего загорается, на гене новые щетки и реле регулятор( гена с водяным охлаждением) непонятно куда смотреть дальше.
По свечам , снимал все кроме 1 го цилиндра, состояние как у новых все греют, тут случайно наткнулся на то , что у меня нет предохранителя основного на свечи в плюсовой клеме под капотом все провода напрямую, из за этого может быть ошибка.
По давлению заказал рем комплект реле регулятора, поменяю посмотрю. Колечки на трубочках прозрачных поменял и обнаружил что половина защелок поломана о(привет жопоруким мастерам )
 

Pit

Member Club
Сообщения
1.843
Реакции
159
Авто
Были : 124 230Е, 124Т Е320, 202 Е220.
Сейчас Vito 220 CDI
Город
Производство уплотнений по технологии Seal Maker
Встречный вопрос - "Стар ошибки видит , но при этом все параметры в норме".
Как это может быть? )) Раз есть ошибки, которые видит стар, значит параметры не могут быть в норме...
Или обращались просто к обладателю компа, но не имеющему знаний и опыта в расшифровке ошибок..

PS:https://mbclub.ru/forum/announcement.php?a=9
Специалистов много, но не везде есть настоящие
 

Boris1993

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста если я снимаю клему с аккумулятора мащина глохнет в чем причина ? 2.2 турбо дизель
 

serereme

Пользователь
Сообщения
240
Реакции
23
Авто
Mercedes C200 cdi w203
Страна
China
Город
Health
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста если я снимаю клему с аккумулятора мащина глохнет в чем причина ? 2.2 турбо дизель
Генератор не даёт зарядку, начни с предохранителей. А так посмотри ошибки для начала.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.626
Сообщения
659.831
Пользователи
214.945
Новый пользователь
темычтем

Мы ВКонтакте

Верх Низ