Сергей230е
Пользователь
- Сообщения
- 15
- Реакции
- 0
Приветствую всех. Помогите, пожалуйста, разобраться.
В апреле месяце решил наконец отремонтировать двигатель (102-й) своего W124, 230, 1986 г. Разобрали, после осмотра мастер порекомендовал поменять вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, гидрокомпесаторы, распредвал. После замены вышеназванного, порекомендовал следить за уровнем масла и подливать по мере необходимости, пока все не приработается.
Я проехал около 600 км, истратил 4 л канистру Мобил 5W40, настоял на повторном разборе двигателя для проверки причин такого расхода. Оказалось, что он (мастер) не посмотрел, что впускные и выпускные колпачки разные и перепутал их при установке. В итоге заливало 1 и 2-й цилиндры маслом. Я купил новый комплект колпачков, он переставил на этих цилиндрах, но от усердия без необходимости разобрал цепь ГРМ, а когда собирал - неправильно выставил метки. После сборки двигатель, как ни странно, завелся, но его "колбасило" и был стук (по всей видимости клапанов). Разобрали, быстро выяснили, что причина в метках, собрали - не заводится.
Опять разобрали, долго "грели" голову, оказалось, что каким-то непостижимым образом на 180 градусов сместилось зажигание в тромблере.
Выставили все метки, собрали, завелось, но опять "троит" и сильный стук под крышкой головки. Разобрали - нет видимых причин неисправности и такого сильного стука (похоже на клапан). Гидрокомпенсаторы (напоминаю) - новые. Мастер в недоумении, я - третий месяц без авто...
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным или предполагает причину и как с этим бороться по существу без замены мастера, потому что предполагаю именно такие советы.
В апреле месяце решил наконец отремонтировать двигатель (102-й) своего W124, 230, 1986 г. Разобрали, после осмотра мастер порекомендовал поменять вкладыши, кольца, маслосъемные колпачки, гидрокомпесаторы, распредвал. После замены вышеназванного, порекомендовал следить за уровнем масла и подливать по мере необходимости, пока все не приработается.
Я проехал около 600 км, истратил 4 л канистру Мобил 5W40, настоял на повторном разборе двигателя для проверки причин такого расхода. Оказалось, что он (мастер) не посмотрел, что впускные и выпускные колпачки разные и перепутал их при установке. В итоге заливало 1 и 2-й цилиндры маслом. Я купил новый комплект колпачков, он переставил на этих цилиндрах, но от усердия без необходимости разобрал цепь ГРМ, а когда собирал - неправильно выставил метки. После сборки двигатель, как ни странно, завелся, но его "колбасило" и был стук (по всей видимости клапанов). Разобрали, быстро выяснили, что причина в метках, собрали - не заводится.
Опять разобрали, долго "грели" голову, оказалось, что каким-то непостижимым образом на 180 градусов сместилось зажигание в тромблере.
Выставили все метки, собрали, завелось, но опять "троит" и сильный стук под крышкой головки. Разобрали - нет видимых причин неисправности и такого сильного стука (похоже на клапан). Гидрокомпенсаторы (напоминаю) - новые. Мастер в недоумении, я - третий месяц без авто...
Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался с подобным или предполагает причину и как с этим бороться по существу без замены мастера, потому что предполагаю именно такие советы.