• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт 102-го двигателя, стук под крышкой головки

Falkerusso

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
E220 W124 1993 г.в. двигатель 111 2,2 литра, такая же картина. На холостых оборотах, если долго стоять давление опускается до нуля. При езде постоянно на 3. В чем может быть проблема пока не известно. Но движок работает хорошо, не дымит, масло не кушает, динамические характеристики отменные (9,6 до 100).
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
E220 W124 1993 г.в. двигатель 111 2,2 литра, такая же картина. На холостых оборотах, если долго стоять давление опускается до нуля. При езде постоянно на 3. В чем может быть проблема пока не известно. Но движок работает хорошо, не дымит, масло не кушает, динамические характеристики отменные (9,6 до 100).

Я уже писал что проблема в постели распредвала.А у вас может быть в шатунных вкладышах.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
проблема низкого давления может быть по целому ряду причин.от вкладышей до масляной рампы над распредвалом.ездить с таким давлением нельзя.
 

Сергей230е

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
E220 W124 1993 г.в. двигатель 111 2,2 литра, такая же картина. На холостых оборотах, если долго стоять давление опускается до нуля. При езде постоянно на 3. В чем может быть проблема пока не известно. Но движок работает хорошо, не дымит, масло не кушает, динамические характеристики отменные (9,6 до 100).

Я думаю, проблема все-таки в масле. До ремонта я заливал Мобил 5W50. Давление ниже 1,8 не падало. Стало падать на этом масле, когда я однажды долго его не сменял. Ситуация получилась такая, сначала я почти год не ездил после операции, а потом меня на год прав лишили. Я ездил в этот период, но мало и за 2,5 года наездил всего тысяч 5... А я его не менял из-за того что мало проехал. Но оно, видимо, окислилось или еще чо, короче, через 2,5 года давление стало до нуля падать. А думал, кранты, нужно двигатель делать. Поменял масло на новое такое же, давление опять в норме стало.
А сейчас сделал ремонт, поменял все вкладыши (их называют одной из основных причин), решил заливать пожиже, 5W40, и давление стало на ноль падать (тем более сейчас лето, у нас жара за 30 стоит, условия для двигателя не очень комфортные, по-моему).
А ведь до ремонта давление было нормальное (даже при наличии изношенных вкладышей)... Не могли же опоры каленвала или постель, или масляная рампа "крякнуть" в процессе ремонта... Их вообще не трогали...
Откатаю это масло, залью 5W50 - посмотрю...
 
Последнее редактирование:

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Я думаю, проблема все-таки в масле. До ремонта я заливал Мобил 5W50. Давление ниже 1,8 не падало. Стало падать на этом масле, когда я однажды долго его не сменял. Ситуация получилась такая, сначала я почти год не ездил после операции, а потом меня на год прав лишили. Я ездил в этот период, но мало и за 2,5 года наездил всего тысяч 5... А я его не менял из-за того что мало проехал. Но оно, видимо, окислилось или еще чо, короче, через 2,5 года давление стало до нуля падать. А думал, кранты, нужно двигатель делать. Поменял масло на новое такое же, давление опять в норме стало.
А сейчас сделал ремонт, поменял все вкладыши (их называют одной из основных причин), решил заливать пожиже, 5W40, и давление стало на ноль падать (тем более сейчас лето, у нас жара за 30 стоит, условия для двигателя не очень комфортные, по-моему).
А ведь до ремонта давление было нормальное (даже при наличии изношенных вкладышей)... Не могли же опоры каленвала или постель, или масляная рампа "крякнуть" в процессе ремонта... Их вообще не трогали...
Откатаю это масло, залью 5W50 - посмотрю...
Хотелось бы вам верить но факты говорят обратное.
 

Falkerusso

Пользователь
Сообщения
19
Реакции
1
А какое масло лить то? Мне посоветовали полусинтетику 10W40, типа говорят движок не новый и типа лучше не лить в него синтетику. Советовал проверенный мастер мерсовских движков, единственный нормальный мастер в городе.
 

Сергей230е

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
Хотелось бы вам верить но факты говорят обратное.
Я здесь не для того, чтобы сказки рассказывать. Как было - так и говорю. Смысл мне что-то придумывать, чтобы разобраться и добиться истины???? Мне не 15 лет, чтобы непонятно чем рисоваться или фантазировать...
И вопрос по теме: какие конкретно факты говорят обратное?
 

Сергей230е

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
А какое масло лить то? Мне посоветовали полусинтетику 10W40, типа говорят движок не новый и типа лучше не лить в него синтетику. Советовал проверенный мастер мерсовских движков, единственный нормальный мастер в городе.

Мне кажется - можно попробовать. Хотя у меня движку 26 лет, я пока не планирую 10-ку заливать Попробуй 5W50 или 60. Вообще на мобиловском масле 10W40 написано, что оно синтетика, а не минералка. И в любом случае для любого двигателя синтетика предпочтительней минералки.
 

Чижик

Забаненный
Сообщения
3.042
Реакции
451
Мне кажется - можно попробовать. Хотя у меня движку 26 лет, я пока не планирую 10-ку заливать Попробуй 5W50 или 60. Вообще на мобиловском масле 10W40 написано, что оно синтетика, а не минералка. И в любом случае для любого двигателя синтетика предпочтительней минералки.

А ни кто не говорил про минералку. 10W40 полу синтетика.Ну если у вас спортивный мотор то можно и 5W60 залить.
 

Сергей230е

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
А ни кто не говорил про минералку. 10W40 полу синтетика.Ну если у вас спортивный мотор то можно и 5W60 залить.

Ладно победил...:))):) Я не такой спец по машинам и даже не знал, что 5W60 - для спортивных... А то что было написано "полусинтетика" - я просто просмотрел (не увидел). Как-то уже мнение сложилось, если 10W - значит минералка. Вот и ляпнул.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.700
Пользователи
211.888
Новый пользователь
Алексей949

Мы ВКонтакте

Верх Низ