Чижик
Забаненный
- Сообщения
- 3.042
- Реакции
- 451
А на самом деле? Без сарказма...
Я на 616 моторе отьездил 4 года с подобной проблемой и ничего.На холостых было ноль на горячем, при троганье с места давление поднималось на 3.
А на самом деле? Без сарказма...
E220 W124 1993 г.в. двигатель 111 2,2 литра, такая же картина. На холостых оборотах, если долго стоять давление опускается до нуля. При езде постоянно на 3. В чем может быть проблема пока не известно. Но движок работает хорошо, не дымит, масло не кушает, динамические характеристики отменные (9,6 до 100).
Я уже писал что проблема в постели распредвала.А у вас может быть в шатунных вкладышах.
E220 W124 1993 г.в. двигатель 111 2,2 литра, такая же картина. На холостых оборотах, если долго стоять давление опускается до нуля. При езде постоянно на 3. В чем может быть проблема пока не известно. Но движок работает хорошо, не дымит, масло не кушает, динамические характеристики отменные (9,6 до 100).
Хотелось бы вам верить но факты говорят обратное.Я думаю, проблема все-таки в масле. До ремонта я заливал Мобил 5W50. Давление ниже 1,8 не падало. Стало падать на этом масле, когда я однажды долго его не сменял. Ситуация получилась такая, сначала я почти год не ездил после операции, а потом меня на год прав лишили. Я ездил в этот период, но мало и за 2,5 года наездил всего тысяч 5... А я его не менял из-за того что мало проехал. Но оно, видимо, окислилось или еще чо, короче, через 2,5 года давление стало до нуля падать. А думал, кранты, нужно двигатель делать. Поменял масло на новое такое же, давление опять в норме стало.
А сейчас сделал ремонт, поменял все вкладыши (их называют одной из основных причин), решил заливать пожиже, 5W40, и давление стало на ноль падать (тем более сейчас лето, у нас жара за 30 стоит, условия для двигателя не очень комфортные, по-моему).
А ведь до ремонта давление было нормальное (даже при наличии изношенных вкладышей)... Не могли же опоры каленвала или постель, или масляная рампа "крякнуть" в процессе ремонта... Их вообще не трогали...
Откатаю это масло, залью 5W50 - посмотрю...
Я здесь не для того, чтобы сказки рассказывать. Как было - так и говорю. Смысл мне что-то придумывать, чтобы разобраться и добиться истины???? Мне не 15 лет, чтобы непонятно чем рисоваться или фантазировать...Хотелось бы вам верить но факты говорят обратное.
А какое масло лить то? Мне посоветовали полусинтетику 10W40, типа говорят движок не новый и типа лучше не лить в него синтетику. Советовал проверенный мастер мерсовских движков, единственный нормальный мастер в городе.
Мне кажется - можно попробовать. Хотя у меня движку 26 лет, я пока не планирую 10-ку заливать Попробуй 5W50 или 60. Вообще на мобиловском масле 10W40 написано, что оно синтетика, а не минералка. И в любом случае для любого двигателя синтетика предпочтительней минералки.
А ни кто не говорил про минералку. 10W40 полу синтетика.Ну если у вас спортивный мотор то можно и 5W60 залить.