Добрый день мерсоводам! Имеем следующую проблему: после неправильной замены масла в АКПП коробка перестала ехать. Точнее она начинает трогаться только если дать 2000-3000 оборотов.
Что именно было сделано не так: вместо dexron 2D было залито dexron 6 (вместо минералки залили полусинтетику). До замены масла коробка ехала и переключалась вполне адекватно. Когда поняли косяк, поменяли масло на нужное, а именно порядка 20 литров пролили через коробку. Не помогло. Логично что в коробке не хватает давления чтобы сжимать фрикционы. Начал ломать голову, что могло накрыться? Замерил все три давления в коробке. Все три давления +- есть. Соответственно 1.9, 0.9 и 4,1бар. Регулятор давления работает и увеличивает-уменьшает давление при его регулировке...
Не придумал ничего лучше чем купить другую коробку. Купил и поставил её. Результат 1 в 1. Точно так же трогается только при 2-3тыс. оборотов. Как такое может быть? Я понимаю, если бы вторая коробка имела какой то другой дефект: дёргалась, плохо переключалась или ещё что то другое. Но чтобы совершенно так же не трогалась-вероятность слишком мала... Явно дело не в коробке. Но на что теперь смотреть??? На новой коробке снова замерил все 3 давления. Давления имеются примерно как и должны быть. Уровень масла конечно же в норме. Вакуум замерил: присутствует. Трос от дросселя работает.
Если честно- руки уже опускаются. Думал даже отдать коробку на переборку, но это стоит каких то конских денег да и есть сомнение что это поможет.
Исходные данные: 1993 М104 3.2, 722.507 спидометр механический, коробка с переключателем режима E/S.
Уважаемые спецы, пожалуйста дайте вектор мысли.
Что именно было сделано не так: вместо dexron 2D было залито dexron 6 (вместо минералки залили полусинтетику). До замены масла коробка ехала и переключалась вполне адекватно. Когда поняли косяк, поменяли масло на нужное, а именно порядка 20 литров пролили через коробку. Не помогло. Логично что в коробке не хватает давления чтобы сжимать фрикционы. Начал ломать голову, что могло накрыться? Замерил все три давления в коробке. Все три давления +- есть. Соответственно 1.9, 0.9 и 4,1бар. Регулятор давления работает и увеличивает-уменьшает давление при его регулировке...
Не придумал ничего лучше чем купить другую коробку. Купил и поставил её. Результат 1 в 1. Точно так же трогается только при 2-3тыс. оборотов. Как такое может быть? Я понимаю, если бы вторая коробка имела какой то другой дефект: дёргалась, плохо переключалась или ещё что то другое. Но чтобы совершенно так же не трогалась-вероятность слишком мала... Явно дело не в коробке. Но на что теперь смотреть??? На новой коробке снова замерил все 3 давления. Давления имеются примерно как и должны быть. Уровень масла конечно же в норме. Вакуум замерил: присутствует. Трос от дросселя работает.
Если честно- руки уже опускаются. Думал даже отдать коробку на переборку, но это стоит каких то конских денег да и есть сомнение что это поможет.
Исходные данные: 1993 М104 3.2, 722.507 спидометр механический, коробка с переключателем режима E/S.
Уважаемые спецы, пожалуйста дайте вектор мысли.