• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт двигателя mercedes m272.922

Кана

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Доброго времени всем!!! Прошу вашей помощи!!!
У меня Е-class w211 2007 г.в., объем 2.5 были задиры на цилиндрах, после неисправности промвала и ГРМ. Блок отдал на гильзовку, купил новые поршня,пром вал, комплект ГРМ, кольца, прокладки, сальники и т.д. Поменял все вкладыши. В итоге поменял практически все. Вот теперь самое интересное. После сборки двигателя и заливки всех жидкостей, запустили двигатель, но он проработал ровно 4 часа на холостых оборотах и заклинил. Двигатель разобрали и вот, что я увидел первый и шестые шатунные вкладыши прилипли к коленвалу. Пожалуйста объясните почему первый и шестой? В чем причина? С уважением счастливый обладатель Звезды!!!
Заранее благодарен
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
А если бы задрало второй и пятый, вам было бы легче? Вы в курсе, что официально эти движки ремонту не подлежат?
 

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
А если бы задрало второй и пятый, вам было бы легче? Вы в курсе, что официально эти движки ремонту не подлежат?
Откуда такая информация? Можно не голословно,а документик.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.000
Реакции
688
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
неправильно собрали мотор
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Я про гильзовку. Если есть другие сведения, то тогда прошу документик с вас.
Некрасиво отвечать вопросом на вопрос.Это Ваши слова:"Вы в курсе, что официально эти движки ремонту не подлежат?". Вот я и прошу где официально это обозначено.
У меня других сведений нет,кроме как R251 с полностью перебранным 272 мотором два месяца назад,который я вижу каждый день.
Тут соглашусь с Серёгой (MasterW221) - человеческий фактор,что-то перетянули.....
 

Ivan L.

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
13
Авто
W203 C320 Avantgarde 2000 г.в.
M112.946, 722.618
Теоретически он точится, практически это не имеет смысла из-за отсутствия ремонтных размеров поршней. Касаемо гильзовки - официально этого не делается, неофициально - запросто. Ровно сейчас в ремонте уфоршмаченный VW CAVC (1.4TFSI с компрессором, 140 сил). Бестолковый владелец устроил мотору Сталинград. Официально его надо выкидывать и брать новый блок - неофициально его загильзовали и сейчас будем собирать. Делали в Механике - технология вполне себе надежная, в нашем колхозе ездит тот же кайен с гильзованным V8. Уже года полтора как ездит - а на ремонт встал из-за диких задиров в 7 и 4 цилиндрах.
По поводу заклинивания - неверно собрали мотор, 100% косяк сборщиков.

А документик по расточке официально существует для М112, для М272 его нет :)
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Не надо цепляться к словам - я уже объяснил, что имел ввиду.
Блок гильзовали чугунными гильзами? Учтите, что штатные кольца рассчитаны для работы по алюминий-кремниевому покрытию, для чугуна они не подходят.
Убеждать никого не собираюсь, точите, гильзуйте - деньги ваши, вам и решать, как их тратить.
 

Yevgeniy

Пользователь
Сообщения
538
Реакции
52
Авто
ML55AMG
Страна
Россия
Город
Автосервис
неправильно собрали мотор

+1
Колено же не точили? Вкладыши номинал? Как могло зажать не понятно.
А еще маслонасос старый? Мож стружки нажрал с промвала и давления не было...
 

Ivan L.

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
13
Авто
W203 C320 Avantgarde 2000 г.в.
M112.946, 722.618
Не надо цепляться к словам - я уже объяснил, что имел ввиду.
Блок гильзовали чугунными гильзами? Учтите, что штатные кольца рассчитаны для работы по алюминий-кремниевому покрытию, для чугуна они не подходят.
Павел, рекламные материалы Mahle я видел, мегастрашилки вида "в этой церкви можно ставить только те свечи, что в ней же и куплены" - тоже. Не затруднит хотя бы на пальцах объяснить, что же там такого таинственного в тех кольцах, что они "не рассчитаны на работу по чугуну"? Какие-то нанотехнологии или что? Что такое чугун, диаграмма состояния Fe-C, я в первом приближении (как минимум) представляю. Что такое "заэвтектический сплав" и все эти меганапыления типа никасила/алюсила/силикота - тоже. Просто для сведения Вам сообщу, что заэвтектический сплав, да после электрохимического травления по твердости чугуний-то превосходит. Ровно поэтому я бы сказал, скорее, что если кольца способны без труда работать по нему, по чугуну они работать будут тем более. Вот наоборот - тут да, "не все так однозначно".

Ежели есть желание поспорить - аргументированно, пожалуйста, а не "официально не рекомендовано". Могу прислать брошюру Kolbenschmidt, в которой с картинками описана официальная технология KS по ремонту ровно алюминиевых блоков с напылением - описана как расточка, так и гильзовка с последующим формированием поверхности травлением. Именно KS разрабатывает все эти никасило-алюсило-силикоты. В результате, конечно, ни о каком покрытии говорить не приходится - но, тем не менее, как минимум 1 ремонт такие блоки выдерживают.
Говорить при этом, что "официально оно не рекомендовано" - кем именно? MB? Так это только к тому, что MB официально на сервис такой мотор не примет. Не точат только потому, что ремонтный размер поршней отсутствует для М272, делать на заказ - адски дорого. Хотя, опять же, теоретически сейчас с литьем в кокиль очень многие дружат, можно попробовать и сделать :D

Если гильзовка сделана нормально и конструкция блока позволяет - работать мотор будет не хуже негильзованного. В данном конкретном случае наиболее вероятная причина заклинивания уже неоднократно указывалась: некорректная сборка. Гильзовка тут не при чем вообще.
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Мне не интересно спорить и доказывать. Если что-то пойдет не так, то умный клиент этот мотор "повесит" на механика (станцию), и любая экспертиза подтвердит, что так делать было нельзя - вам это надо? Тогда - вперед.
 

Ivan L.

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
13
Авто
W203 C320 Avantgarde 2000 г.в.
M112.946, 722.618
"Умный" (скорее - ушлый) клиент любой свой геморрой пытается повесить на станцию/механика. Это нормально. "Потребиллеры" треплят официальные сервисы, работающие исключительно в официально одобренных перчатках по официально одобренным мануалам. Прецедентов, когда пролитая чашка кофе стоит 20 миллионов зелени - вагон и телега.
Счастье сие вообще никак не связано с технологиями.
Способы защититься от этого есть - их множество и они, в общем, out-of-scope касаемо темы данного треда.

Технологически же гильзовали мотор, не гильзовали - если все сделано грамотно и не кривыми руками, оно работать будет. Говорить о том, что вот товарищ мотор загильзовал, а у него после ремонта заклинило колено (тем более на холостых) - нельзя.

К слову сказать, на ХХ некоторые моторы гонять долго вообще нельзя. Не обладаю сведениями про МВ-моторы, FSI нельзя совершенно точно. В силу особенностей этой корявой технологии непосредственного вдрыска. В данном конкретном случае, помимо кривой сборки, могли быть грязные/не до конца отмытые масляные каналы. Через монитор сложно понять, отчего именно, точный диагноз даст только вскрытие. Но в том, что это косяк моториста, который собирал, а не тех, кто гильзовал (если это разные граждане) лично я уверен на 100%.
 

pavel0861

Пользователь
Сообщения
410
Реакции
76
Авто
W202 C230 (продан)
W211 E240 2004 год
Город
Автомеханик Mercedes-Benz
Технологически же гильзовали мотор, не гильзовали - если все сделано грамотно и не кривыми руками, оно работать будет. Говорить о том, что вот товарищ мотор загильзовал, а у него после ремонта заклинило колено (тем более на холостых) - нельзя.

Связь вполне может быть - при расточке под гильзы стружка попала в масляные каналы, например. Как раз на холостых давления и не хватило. Виноват моторист? Да, но это еще надо доказать.
Мы не беремся делать такой ремонт, предлагаем искать мотор на разборке или контрактный. Заменили мы таких моторов за последние несколько лет не один и не два, жалоб не было, все ездят.
Кстати, один раз привезли подозрительно чистый движок, посмотрели внимательно (нужно было менять поддон, тот, что стоял, не подходил) - а мотор загильзован чугунными гильзами. Так мы этот мотор не стали ставить, вернули.
 

Ivan L.

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
13
Авто
W203 C320 Avantgarde 2000 г.в.
M112.946, 722.618
Ну, тут как Вы же и пишете: "дело Ваше". Лично я категорически против всего этого контрактного счастья (по целой куче причин, главная из которых - приедет "кот в мешке", который вскрыть нельзя и отревизовать. В итоге совсем не факт, что не привезут даже хуже того, что уже есть). Лично видел лопнувший пополам блок от реношного контрактного K7J - его, конечно, заменили по гарантии (лопнул через 2 месяца после установки), однако владелец оплатил и его снятие, и транспортировку до конторы (200+ км в один конец), потом ждал недели три, заплатил еще раз за транспортировку назад того, что привезли и еще за установку. Контрактные агрегаты большой сложности - чистая лотерея. Самый надежный вариант - чинить то, что есть (когда есть, что чинить - притом я пока не видел случаев, чтобы 100% "тотал" без вариантов).
"Стружка в канале" - это, простите, профнепригодность моториста в полный рост. Таких надо карать рублем и жестко. Абсолютная чистота при сборке, аккуратный и вдумчивый осмотр всего подряд (каналов - в первую очередь) - это азы профессии.

Я понимаю, что Вы пытаетесь объяснить - но это напоминает попытку натянуть сову на глобус (при всем уважении). Коли уж на то пошло, единственный официальный путь с М272 - замена мотора на новый, безо всяких контрактных ;)
 

Исмаил77

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
3
Поддержу Ивана. У меня была таже самая проблема с м272 только 3,5 л. Загильзовали чугунными гильзами под 1 ремонтный размер (по каталогу Mahle их 2) купил новые поршни 1 ремонтного размера поменял колено. Катаюсь и проблем не знаю уже год. Масло последний раз менял практически без загрязнений. Движок работает как новый. Мне тоже в свое время предлагали поменять на контрактный, но что то же не хотелось покупать кота в мешке. Я понимаю что система по отъему денег у мерсоводов наработана годами, но возможно сопротивляться я думаю. Просто надо чуть вспомнить естественные науки. По поводу того что движок заклинил - косяк моториста однозначный. Рассказы типа это не делается может себе оставить.
 

Savelev56

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Всем здравствуйте,братцы вот и я попал на капиталку 272 мотора,3.5..вопрос к знатокам-нужно ли менять кольца при гильзовке,или старые будут ходить?а один товарищ мне сказал что не только кольца но и поршни подлежат замене..что мол тоже какие по чугуну нужны.подскажите кто в курсе,уже голова кругом с этим мотором.
 

Ivan L.

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
13
Авто
W203 C320 Avantgarde 2000 г.в.
M112.946, 722.618
Если поршни в порядке - можно их не менять, тогда гильзы надо готовить именно под эти поршни (т.е. поршни надо отдать перед гильзовкой, чтобы по ним расточили гильзы и отхонинговали цилиндры). Кольца менять в обязательном порядке - даже если кажется, что "и эти походят" и очень-очень не хочется. Настоятельно рекомендую поменять вкладыши, упорные полукольца, сальника (коленвала и пр.). Ну просто чтобы 1 раз сделать и забыть об этом.
Про "по чугуну" - это из новостей агентства ОБС. Уже говорили об этом.
Перед гильзовкой рекомендую посмотреть в WIS - по крайней мере для М112 там перечислены дефекты зеркала цилиндра, с которыми дальнейшая эксплуатация двигателя допустима (единичные царапины и т.д.). Гильзовать-то зачем собираетесь? Царапины, эллипсность, задиры - что в цилиндрах-то?
 

Savelev56

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Была проблема известная балансировочного вала,всё тянул с ремонтом,что то залязгало в левой стороне мотора,ну дамаю больше откладывать не стоит,купил всё необходимое,загнал к знакомому мастеру,разобрали,звезды вообще нет на валу,стёрлась,лязг как выяснилось при вскрытии издавал слетевший гидрокомпенсатор,на катализатора белая крошка((решили лезть глубже,в итоге задиры в двух цилиндрах и задраты два поршня,остальные в порядке,заказал два поршня,они идут в сборе с кольцами,по отдельности кольца не нашёл,вот и не знаю что делать теперь.
 

Ivan L.

Пользователь
Сообщения
71
Реакции
13
Авто
W203 C320 Avantgarde 2000 г.в.
M112.946, 722.618
Как-то все выглядит жутко. Я не думаю, что повреждения катализатора и поршней связаны с балансиром. Задиры, думается мне - из-за закоксованных колец. Они закоксованы? Проверяется очень просто - свободно ли шевелится кольцо в канавке. Если оно там сидит намертво - кольца менять, они свое отслужили. А с учетом этого, боюсь, что много чего еще менять в моторе - те же гидрики, например, натяжители, фазовращатели и, возможно, цепь. Понятно, что это предположения - я же не вижу мотора вживую, так что предполагаю все подряд. Фото есть того, что сейчас внутри? Интересуют поршни сбоку - в зоне колец, а также что на них в плане повреждений. Интересно, что за белая крошка в катализаторе, каковы повреждения цилиндров. Проверьте шейки коленвала и распредвалов, соответствующие постели - на предмет задиров и потертостей, в первую очередь.
"Проблема балансира" - это то, что на звездочке слизало зубья, правильно я понимаю?
На мой взгляд, пока по описанию все выглядит не как капиталка, а как уже замена двигателя. Очень надеюсь ошибаться.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ