Доброго времени всем!!! Прошу вашей помощи!!!
У меня Е-class w211 2007 г.в., объем 2.5 были задиры на цилиндрах, после неисправности промвала и ГРМ. Блок отдал на гильзовку, купил новые поршня,пром вал, комплект ГРМ, кольца, прокладки, сальники и т.д. Поменял все вкладыши. В итоге поменял практически все. Вот теперь самое интересное. После сборки двигателя и заливки всех жидкостей, запустили двигатель, но он проработал ровно 4 часа на холостых оборотах и заклинил. Двигатель разобрали и вот, что я увидел первый и шестые шатунные вкладыши прилипли к коленвалу. Пожалуйста объясните почему первый и шестой? В чем причина? С уважением счастливый обладатель Звезды!!!
Заранее благодарен
У меня Е-class w211 2007 г.в., объем 2.5 были задиры на цилиндрах, после неисправности промвала и ГРМ. Блок отдал на гильзовку, купил новые поршня,пром вал, комплект ГРМ, кольца, прокладки, сальники и т.д. Поменял все вкладыши. В итоге поменял практически все. Вот теперь самое интересное. После сборки двигателя и заливки всех жидкостей, запустили двигатель, но он проработал ровно 4 часа на холостых оборотах и заклинил. Двигатель разобрали и вот, что я увидел первый и шестые шатунные вкладыши прилипли к коленвалу. Пожалуйста объясните почему первый и шестой? В чем причина? С уважением счастливый обладатель Звезды!!!
Заранее благодарен