• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт форсунки

marketsto

Пользователь
Сообщения
15
Реакции
0
MERCEDES-BENZ S320CDI W220 2003 г.в.-одна форсунка работает с перебоями-помогают ли присадки к топливу для очистки форсунок?Или же ими вообще лучше не пользоваться?
 
как определили что работает с перебоями,?
 
Двигатель троит и компьтерная диагностика указывает на неустойчивую работу 6-й форсунки
 
У меня такая же беда. 2,2 cdi на холодную сразу потраивает,через минуту ровно работает,а когда нагреется до 70 апять крыво. подключил на химию Vins как по заводу ровно,отключил опять крыва.Помогите, что делать? При этом комп не показывает какая орсунка, при такой работе цифры скачут, что дурные.Одно могу сказать точно дваление в рейке 282. Cпринтер 2001г
 
Последнее редактирование:
MERCEDES-BENZ S320CDI W220 2003 г.в.-одна форсунка работает с перебоями-помогают ли присадки к топливу для очистки форсунок?Или же ими вообще лучше не пользоваться?

Ресурс CDI-шных форсунок составляет 150-250 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации. Ремонт форсунок возможен. На отремонтированных форсах прошел 100 тыс. км. 2,7 CDI. Многие утверждают, что присадка лечит определенные недуги. Но только не механический износ. Кратковременное применение присадки не должно принести большого вреда.
 
На таком пробеге форсунку в ремонт, что дешевле. или замена - что дороже.
От присадок есть как плюсы, так и минусы.
Плюсы - снимают отложения парафина и серы.
Минусы - разрушение посадочного места распылителя форсунки. Присадки повышают цетановое число соляры. Процесс похож на прогорание клапанов на бензиновом моторе.
 
Народ,здравствуйте!Был сегодня в сервисе,сделал диагностику.Вот что получилось...Специалисты!прокомментируйте пожалуйста!Причина беспокойства-дымит дизель.С форсунками все нормально или как?У нас сервис недавно открылся,специалисты раньше работали в Лексусе.Толком сказать ничего не могут...
 

Вложения

И еще,простите не в тему.Что это может быть?
 

Вложения

............Причина беспокойства-дымит дизель.......QUOTE]

В моем понимании форсунки у вас в хорошем рабочем состоянии. Дымить может из-за неисправности мотора холостого хода. Либо с него банально слетела тяга и заслонки во впускном коллекторе - подвисли.
 
Последнее редактирование:
А как это проверить?Где и что надо посмотреть?
 
Под впускным коллектором (примерно посередине) к рейке заслонок, расположенной под впускным коллектором идет тяга от электро-мотора холостого хода. Увидеть - сложно. Используйте зеркало (типа как у досмотровых) и прочие чудеса. От времени изнашивается (приемное) посадочное место тяги у рейки заслонок. Либо неисправен электромотор ХХ. Это один из вариантов, при прочих ОК.
 
Очень хотел бы знать, если кто сталкивался, какое количество ремонтов на форсунке можно выполнять? У меня был выполнен один раз. Вопрос применительно к моторам 2,2 и 2,7 CDI.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.132
Сообщения
663.488
Пользователи
218.314
Новый пользователь
Aleqsey

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу