• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт генератора с водяным охлаждением

milos

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Столкнулся с проблемой при ремонте генератора. Сделать можно, но не надолго. Реле-регулятор якобы не меняется, расчитан на замену генератора полностью. Не ужели при выходе изстроя реле-регулятора нужно менять весь генератор. Машина S320CDI 2000г.
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
да. если и ремонтируют их - то только диодные мосты. регуляторов отдельно нет.
 

Lisa

Партнёр Клуба
Сообщения
343
Реакции
294
Город
Автозапчасти
Можно попробовать вот что:

Есть набор щеток: 001 151 60 14 (ну по крайней мере для генератора 0001501650=0001502450 - водяное охлаждение 14V/190A)
Может быть Вы дадите VIN-номер - для устранения сомнений?
 

Gerich

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Уже есть и реле 90евро но оно ломается крайне редко.обычно диодный мост ремонт 4800руб.полгода гарантии
 

Lisa

Партнёр Клуба
Сообщения
343
Реакции
294
Город
Автозапчасти
Уже есть и реле 90евро но оно ломается крайне редко.обычно диодный мост ремонт 4800руб.полгода гарантии

Не могли бы Вы предоставить номер этого реле? Так сказать для общего развития :oops:
 

milos

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
Дореле пока не добрался. А вот есть ли люди которые имеют опыт эксплуатации генератора после ремонта?
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
Дореле пока не добрался. А вот есть ли люди которые имеют опыт эксплуатации генератора после ремонта?

да, меняли потом на новый через небольшое время. (клиентская машина. сначала в ремонт (не моя инициатива, а клиента), второй раз уже заказал новый).

в итоге

диагностика х2
снять-поставить - х2
ремонт
новый генератор

денег нормально получилось :) учитывая, что делали это на гелике, а там снять-пооставить на 4х литровом... денег стоит....
 

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
А я менял на генераторе с пробегом 800 000 км. муфту, щеточный узел и подшипник - 6 000руб. и после этого 100 000 км всё было в порядке, а потом машина просто ушла из виду. Другому с пробегом 600 000км - все тоже самое, правда муфта только начанала проявляться. Третий - пробег 380 000км, замена щеточного блока и подшипника ( за всё 1 300 рублей), а все остальное в идеальном состоянии и работает по сей день уже пол года (35 000 км).Так что если еще есть что ремонтировать то нечего и рассуждать, а то так можно и машину каждый раз изза всякой ерунды менять, просто надо найти у себя дома нормальных мастеров и никаких проблем не будет. У мерса все подлежит ремонту и не за те деньги что бестолочи рядят.
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
вы про генус с водяным охлаждением?
 

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
Конечно, на CDI других и нет. В Питере я знаю по крайней мере две сети которые их нормально ремонтируют.
 

hurtman

Пользователь
Сообщения
494
Реакции
7
Конечно, на CDI других и нет. В Питере я знаю по крайней мере две сети которые их нормально ремонтируют.

как это нет? есть.

чинили как раз у тех, кто нормально ремонтирует :) однако, результат я описал.
 

Дмитрий спб

Пользователь
Сообщения
54
Реакции
2
Добавлю по поводу ремонта в "две сети которые их нормально ремонтируют" , правда не генератор, а стартер , агрегат вышел из строя, четыре раза его ремонтировали (за деньги , вся эта их гарантия ФУФЛО) .Последствия их "нормального ремонта" - замена венца маховика и естественно новый стартер. Удачи.Ремонтируйте на здоровье.
 

e220cdi

Пользователь
Сообщения
92
Реакции
20
Чесно скажу на эсках CDI двутысячного года ни разу не видел генератор без воды, но в своё время увидив 606 мотор с пучковым ТНВД пришедшим из Германии никогда на тему бывает не бывает не спорю. По второй реплике - мне кажется, что в ахаивании всего и всех конструктива нет и гараздо поезней для всех это делиться положительными примерами, которыми смогут воспользоваться многие члены клуба с пользой для себя.Главное что забывают начав изрыгать негатив, так это то что если кругом "ФУФЛО" то кто марсеане чтоли эти машины делают?, а если сделал человек то всегда найдется другой кто сможет это починить, тем более в нашей стране. Если действительно нужны спецы по генераторам и стартерам я охотно подскажу адреса, сами потом радоваться будете.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.526
Сообщения
650.734
Пользователи
208.406
Новый пользователь
Nikolay19

Мы ВКонтакте

Верх Низ