Доброго времени суток, Мерсоводы!
Собираюсь поставить машину на ремонт- замена колец (сизый дым появился при резком нажатии на газ), мастер рассказывает мне о том, что необходимо притирать клапана, заменить сальники коленвала, масло в АКПП...
В связи с этим вопросы:
1. действительно ли необходимо притирать клапана?
2. как узнать о необходимости замены сальников коленвала без снятия АКПП?
3. правда ли что АКПП 722.6хх не снимается без слива масла с нее?
4. Где находится маслосборник системы вентиляции картера и как его почистить?
Зараннее всем благодарен!
____________________________________________
Mercedes Benz E300 W210 (W210.025) 1998 г.в.
Двигатель 3.0 л. Турбо Д 177 л.с. АТ
Мотор ОМ 606.962
VIN WDB2100251A79089
Собираюсь поставить машину на ремонт- замена колец (сизый дым появился при резком нажатии на газ), мастер рассказывает мне о том, что необходимо притирать клапана, заменить сальники коленвала, масло в АКПП...
В связи с этим вопросы:
1. действительно ли необходимо притирать клапана?
2. как узнать о необходимости замены сальников коленвала без снятия АКПП?
3. правда ли что АКПП 722.6хх не снимается без слива масла с нее?
4. Где находится маслосборник системы вентиляции картера и как его почистить?
Зараннее всем благодарен!
____________________________________________
Mercedes Benz E300 W210 (W210.025) 1998 г.в.
Двигатель 3.0 л. Турбо Д 177 л.с. АТ
Мотор ОМ 606.962
VIN WDB2100251A79089