• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт ДВС ОМ 366.910

Антон 260

Пользователь
Сообщения
48
Реакции
2
Авто
Мерседес Бенц 814
Ребята, добрый вечер! Перебрали двигатель, проточили, поставили новую поршневую на 98 двигатель отработал 5 дней и на средних оборотах заглох. Запустили, двигатель засапунил. Скинули голову а там задиры на гильзах, задиры сделали поршня.
Теперь по существу. Подскажите № поршневой стандарт, гильзы № стандарт и комплект прокладок на двигатель. Решил не отчаиваться, и все поставить новое стандарт или колбеншмидт или мале.

VIN WDB67421215392937 двигатель номер ОМ 366.910-10 899293


Выручайте, руки чуть не опустились, надо работать, а я на ремонте.
 
Последнее редактирование:
а зачем комплект прокладок.эконом режим.только прокладка гбц.а зачем номера поршней .если все это тебе в магазе где закажешь привезут. KOLBENSCHMIDT / 89178190 - Гильза !d97/97.5 d104 l=222 h=5.2 нехонингованная omn o30...--- KNECHT-MAHLE / 0028001 - Поршнекомплект mb om364/366 d97.5+0.5 . KOLBENSCHMIDT / 93951610 - Kolben . KOLBENSCHMIDT / 89177190 - Гильза 97.00 std. и еще вопрос какой тепловой допуск между поршней и гильзой сделали?
 
Последнее редактирование:
а зачем комплект прокладок.эконом режим.только прокладка гбц.а зачем номера поршней .если все это тебе в магазе где закажешь привезут. KOLBENSCHMIDT / 89178190 - Гильза !d97/97.5 d104 l=222 h=5.2 нехонингованная omn o30...--- KNECHT-MAHLE / 0028001 - Поршнекомплект mb om364/366 d97.5+0.5 . KOLBENSCHMIDT / 93951610 - Kolben . KOLBENSCHMIDT / 89177190 - Гильза 97.00 std


Да заказывать скорей всего на экзисте буду, а у них на такие старые машины нет каталогов! Я "плевался":) в прошлый раз.
 
хорошо что филиал есть.я в москве сам заказываю.и транспортной везут
 
хорошо что филиал есть.я в москве сам заказываю.и транспортной везут


ДА я живу в Тюмени, а вот машину разобрал у родителей в 300 км от Тюмени. Ну ни чего, все у меня получится, но опыт этот бесценный! Еще бы такие ошибки за чужой счет были :D
 
ДА я живу в Тюмени, а вот машину разобрал у родителей в 300 км от Тюмени. Ну ни чего, все у меня получится, но опыт этот бесценный! Еще бы такие ошибки за чужой счет были :D
Прежде чем начинать капиталку ДВС,найди хороших спецов,кто пресует,растачивает,хоненгует,а то можно еще попасть на бабки,в таких вещах спешка не нужна, ищи проверенных спецов.:icon_e_smile:
 
да поддерживаю.надо гильзы садить в три приема 1тонна.3 тонны.7 тонн. плюс знать тепловой зазор допуск между поршнем и гильзой.но по моему кобельшмидт пишет на поршнях.хонинговать должны спецы. козлов и болтунов в этом деле полным полно.у нас это стоило лет 8 назад 15 рур.
 
Прежде чем начинать капиталку ДВС,найди хороших спецов,кто пресует,растачивает,хоненгует,а то можно еще попасть на бабки,в таких вещах спешка не нужна, ищи проверенных спецов.:icon_e_smile:

Ну перепрессовывать потащу в Челябинск, в августе на таком же только турбовом двигателе перепрессовывали гильзы, сделали вроде неплохо, парнишка доволен.
 
Ну перепрессовывать потащу в Челябинск, в августе на таком же только турбовом двигателе перепрессовывали гильзы, сделали вроде неплохо, парнишка доволен.
поменяй втулки на шатунах под пальцы тише работать будет только центровать их надо очень хорошо после опресовки проточить.
Обкатывать надо было с перерывами первое время 5 минут работает 20 минут остывает и так по увиличению недельки 2 сразу молотить нельзя оставлять на средних оборотах. холодной обкатки то нет вот и расперло.
просто прогрелся и расперло поршни да изазор могли маленький оставить
 
поменяй втулки на шатунах под пальцы тише работать будет только центровать их надо очень хорошо после опресовки проточить.
Обкатывать надо было с перерывами первое время 5 минут работает 20 минут остывает и так по увиличению недельки 2 сразу молотить нельзя оставлять на средних оборотах. холодной обкатки то нет вот и расперло.
просто прогрелся и расперло поршни да изазор могли маленький оставить


Да тут все в куче, маленький зазор, херовые запчасти, вот и он меня сейчас учит как не надо делать)))
 
Да тут все в куче, маленький зазор, херовые запчасти, вот и он меня сейчас учит как не надо делать)))
Запачасти не знаю какие !
а вот зазор можно было вылечить без фанатичной обкатки с большими остываниями и короткими нагреваниями.
получилась бы идеальная компрессия.

при сборке надо промазывать маслом в поршне каналы под кольца также гильзы и поршни это основное чтоб была везде масляная пленка . да все соединения трущиеся маслом смазывать моторным или купить спецальную смазку для сборки двс .
может от этого задир родился ?
 
Запачасти не знаю какие !
а вот зазор можно было вылечить без фанатичной обкатки с большими остываниями и короткими нагреваниями.
получилась бы идеальная компрессия.

при сборке надо промазывать маслом в поршне каналы под кольца также гильзы и поршни это основное чтоб была везде масляная пленка . да все соединения трущиеся маслом смазывать моторным или купить спецальную смазку для сборки двс .
может от этого задир родился ?


Мы маслом все промазывали. Сейчас переберу двигатель и буду обкатывать по вашему совету! Спасибо!
 
Мы маслом все промазывали. Сейчас переберу двигатель и буду обкатывать по вашему совету! Спасибо!
следи за температурой как подниматься начинает сразу глуши цель чтоб работал только по холодному хоть какое то подобие холодной обкатки:)
 
зачем катать то.это же немец.а не камаз.завел и пусть пыхтит часов несколько на холостых.смотреть за температурой да поддерживаю.потом советую фильтр поменять.будешь приятно удивлен сколько песка там будет после ремонта и стружки.хоть как промывай мотор перед сборкой и продувай.поменяй.недорого
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу