• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ремонт передней подвески

gorila_2008

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
мерс 1320, фольц улыбка
Город
сам на себя
Всем привет решил поменять салентблоки, аморты, втулки. Погода в Калининграде супер 26_30 жара. Вопрос у меня такой, как лучше сделать (открутить аморты, стабилизатор, сошки, рулевую тягу, выбить рессоры болты и сняв колеса все это дело вытащить ролей или погрузчиков и потом разбирать) или снимать листы по отдельности? И интересует смогу ли я снасть барабаны и шкворни на отдельно снятом мосту?:icon_eek:
 
А каким образом шковрняснимать хочеш?
 
Для того,что бы поменять саленты в рессорах ничего снимать не надо,только откручиваем болты и делаем,чтобы ухо рессры было свободно,а там уже дело покажет,надо сделать вот такой съемник два в оном.Им можно вытаскивать саленты и запрессовывать.Вот смотри,его можно сделать у токаря,посмотри мою тему в общих вопросах /полезные вещи при ремонте/ А втулки на амортах можно поменять в тисках или с помощью дамкрата и упора т.е. как на прессе.Только при установке всех салентов и втулок я всегда смазываю резинки и ухо мылом или фери и все заходит как по маслу.
78977a2b9a6a.jpg
599b215d58b7.jpg
 
А шкворни лучше менять на машине, все снимается очень просто,как на любом грузовом авто.Но шкворни на Мерсах разные по диаметру, т.е левый и правый,какой у вас авто?
 
Думаю выкатывать мост более сложнее чем на месте по порядку проводить обслугу
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу