Доброго времени, ув. форумчане! Хочу актуализировать тему на сегодняшний день (май 2017).
Авто GL 450 2007 г.в. VIN: WDC1648711A237092
Проблема: потёк верхний сальник на рулевой рейке (на первичном валу). после снятия и вскрытия пыльников рулевых тяг в самих пыльниках тоже было обнаружено небольшое кол-во масла.
Нужно ремонтировать, НО кому довериться? Хотелось бы услышать ваш опыт общения с сервисменами по ремонту реек. Для себя отобрал в МСК 3 сервиса: Гидромастер на Киевской, Гидролаб в Филях и Гидравлика на Нагатинской. Заехал в гидравлику узнать что к чему, оказалось, что цены на ремонт рейки у них на 6к рублей больше чем в остальных конторах, да и в целом общение с мастером-приемщиком доверия не вызвало. ИМХО. Может быть у вас есть другие варианты сервисов?
Ну и вопрос пятый: ремонтом занимаюсь самостоятельно в гараже, но с рулевыми механизмами мерседеса сталкиваюсь впервой, поэтому реально ли поменять сальник первички самому ничего не нарушив в конструкции рейки? стоит ли он с наружи под стопорным кольцом и пластиковым пыльником или нужно разбирать корпус рейки? Если да, то какие з/ч для этого необходимы?
Заранее благодарю за ответы
Авто GL 450 2007 г.в. VIN: WDC1648711A237092
Проблема: потёк верхний сальник на рулевой рейке (на первичном валу). после снятия и вскрытия пыльников рулевых тяг в самих пыльниках тоже было обнаружено небольшое кол-во масла.
Нужно ремонтировать, НО кому довериться? Хотелось бы услышать ваш опыт общения с сервисменами по ремонту реек. Для себя отобрал в МСК 3 сервиса: Гидромастер на Киевской, Гидролаб в Филях и Гидравлика на Нагатинской. Заехал в гидравлику узнать что к чему, оказалось, что цены на ремонт рейки у них на 6к рублей больше чем в остальных конторах, да и в целом общение с мастером-приемщиком доверия не вызвало. ИМХО. Может быть у вас есть другие варианты сервисов?
Ну и вопрос пятый: ремонтом занимаюсь самостоятельно в гараже, но с рулевыми механизмами мерседеса сталкиваюсь впервой, поэтому реально ли поменять сальник первички самому ничего не нарушив в конструкции рейки? стоит ли он с наружи под стопорным кольцом и пластиковым пыльником или нужно разбирать корпус рейки? Если да, то какие з/ч для этого необходимы?
Заранее благодарю за ответы
