Спустя 6 лет работы умер задний дворник. Умирал долго в конце концов начал работать без перерыва и спустя 2 дня умер окончательно.
Имея некоторое кол-во свободного времени решил посмотреть что внутри.
Добраться до него довольно просто: снимаем пластиковые обшивки задней двери, откручиваем 2 самореза и с помощью деревянной лопатки для тефлоновой сковороды отщелкиваем десятка 2 клипсов.
Снимаем поводок дворника (может понадобиться съемник) и откручиваем 3 болта, все довольно просто и понятно.
Далее вскрываем корпус и видим, что внутри ВСЕ в Г..НЕ!
Аккуратно снимаем пластиковую шестерню со всем содержимым и вымачиваем в керосине.
Имеет смысл отпоять, снять и проверить двигатель. Если он живой - можно двигаться дальше. С обратной стороны есть ниша в которой находиться плата с релюшкой. У меня оно тоже было загажено и не работало. Пришлость снимать и плату и само реле с платы для полной очистки.
С обратной стороны пластиковой шестерни есть латунная пластина. На ней может быть значительная выработка от контактов, я их просто залил оловом.
Далее собираем в обратной последовательности не забываем смазку.
Для проверки необходимо подать на разъем +12, земля, земля.
И самое неприятное. Все это безобразие произошло от того, что внутрь редуктора попадает омывающая жидкость, которая проходит через штуцера и вал внутри редуктора. К сожаления обеспечить полную герметичность соединения не удасться. (или мне не удалось). Наша незамерзайка съедает вал под сальником штуцера и скорей всего проблема возникнет снова.
Если кто решит ее отпишитесь, буду признателен.
Если что непонятно спрашивайте.
Имея некоторое кол-во свободного времени решил посмотреть что внутри.
Добраться до него довольно просто: снимаем пластиковые обшивки задней двери, откручиваем 2 самореза и с помощью деревянной лопатки для тефлоновой сковороды отщелкиваем десятка 2 клипсов.
Снимаем поводок дворника (может понадобиться съемник) и откручиваем 3 болта, все довольно просто и понятно.
Далее вскрываем корпус и видим, что внутри ВСЕ в Г..НЕ!
Аккуратно снимаем пластиковую шестерню со всем содержимым и вымачиваем в керосине.
Имеет смысл отпоять, снять и проверить двигатель. Если он живой - можно двигаться дальше. С обратной стороны есть ниша в которой находиться плата с релюшкой. У меня оно тоже было загажено и не работало. Пришлость снимать и плату и само реле с платы для полной очистки.
С обратной стороны пластиковой шестерни есть латунная пластина. На ней может быть значительная выработка от контактов, я их просто залил оловом.
Далее собираем в обратной последовательности не забываем смазку.
Для проверки необходимо подать на разъем +12, земля, земля.
И самое неприятное. Все это безобразие произошло от того, что внутрь редуктора попадает омывающая жидкость, которая проходит через штуцера и вал внутри редуктора. К сожаления обеспечить полную герметичность соединения не удасться. (или мне не удалось). Наша незамерзайка съедает вал под сальником штуцера и скорей всего проблема возникнет снова.
Если кто решит ее отпишитесь, буду признателен.
Если что непонятно спрашивайте.
Вложения
-
IMG_2684.jpg101,6 КБ · Просмотры: 761
-
IMG_2688.jpg157,7 КБ · Просмотры: 731
-
IMG_2689.jpg112,3 КБ · Просмотры: 691
-
IMG_2691.jpg129,9 КБ · Просмотры: 681
-
IMG_2692.jpg86,5 КБ · Просмотры: 675
-
IMG_2693.jpg86,9 КБ · Просмотры: 667
-
IMG_2694.jpg118,3 КБ · Просмотры: 724
-
IMG_2695.jpg102,2 КБ · Просмотры: 631
-
IMG_2685.jpg112,3 КБ · Просмотры: 964