benkivskiy
Пользователь
- Сообщения
- 4
- Реакции
- 4
расскажу как отремонтировать потёкшие амортизаторы практически даром.у меня ремонт обошёлся в 15 рублей!!!!(ну и по не знанию 1й раз -проварил отрезанную гильзу амортизатора)ИТАК: снимаем его с машины.отводим в верх пыльник,чтобы не мешал.в рабочем цилиндре вокруг штока находится капроновая втулка в алюминиевой оправке-аккуратно лёгким постукиванием по ней сдвигаем втулку во внутрь цилиндра на 0.5 см.внутри находится штопорное кольцо-вынимаем его.резким движением вытягиваем шток и втулку из цилиндра амортизатора.зажимаем шток в тиски через алюминиевые прокладки и откручиваем гайку на 13 мм.аккуратно снимаем поршень(очень много разных шайбочек с двух сторон).снимаем со штока втулку,аккуратно поддеть изнутри стопорную шайбу ПОТЁКШЕГО САЛЬНИКА.всё-амортизатор разобран!!!я взял в магазине обычный сальник для подшипников размером 22х40 мм!нам нужна внутренняя часть с обжимной пружинкой.осторожно обтачиваем на точиле лишнее.нам нужно высота кольца от сальника где-то 3-4мм.ОДЕВАЕМ ВТУЛКУ НА ШТОК,вставляем этот сальничек на место старого-ТОЖЕ НА ШТОК(иначе не собрать конструкцию),завальцовываем шайбой(накернил отвёрткой в 4х местах).....и собираем амортизатор в обратном порядке!!!сегодня перебрал и поставил на мерсика!!!буду надеяться ,что будет работать долго и счастливо!УДАЧИ ВАМ РЕБЯТА В РЕМОНТЕ,может кому пригодится мой опыт(кажется амор был фирмы SACHS)экономия от 10 до 20 т.руб. в зависимости от цены нового амортизатора!!!дерзайте
Последнее редактирование: