• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

режимы коробки C/S

  • Автор темы Автор темы berserk
  • Дата начала Дата начала

berserk

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
3
Comfort и Sport режимы....

Переключение между Comfort и Sport режимами меняет только настройки в АКПП или подвеска тоже меняется?
e240 2004
wdb2110611a584221
 
Если подвеска не пневмо, как она по твоему поменяеться?
 
Comfort и Sport режимы....

Переключение между Comfort и Sport режимами меняет только настройки в АКПП или подвеска тоже меняется?
e240 2004
wdb2110611a584221
Это настройки АКПП и не более и не Comfort и Sport режимы А Comfort и STANDART . Читайте мануал
 
У меня нет такого переключателя есть кнопка W/S W я так понимаю винтер -зима.
 
По документам S Sport (нормальная езда) C Comfort (комфортная мягкая езда)
 
http://www4.mercedes-benz.com/manual-cars/ba/cars/w211/ru/in-depth/d13e23121.shtml#d13e23985
на дорестайле w/s что одно и то же. И кстати про трогание со второй там нет ни слова.
зато есть по факту) в статике при включеном "С" - попробуйте по переключать скорости! или сразу после начала движения!
 
а в чем разница когда едешь?
В режиме "С" (Comfort) машина стартует со второй передачи (зимой довольно удобно - разгон без пробуксовок и срабатывания ASR) и переключение передач производится при более низких оборотах двигателя. Подходит для размеренной и экономичной манеры движения.
В режиме "S" (Standart) автомобиль трогается с первой передачи, а переключения происходят на более высоких оборотах. Манера езды более динамичная и менее экономная в плане расхода топлива.
 
В режиме "С" (Comfort) машина стартует со второй передачи (зимой довольно удобно - разгон без пробуксовок и срабатывания ASR) и переключение передач производится при более низких оборотах двигателя. Подходит для размеренной и экономичной манеры движения.
В режиме "S" (Standart) автомобиль трогается с первой передачи, а переключения происходят на более высоких оборотах. Манера езды более динамичная и менее экономная в плане расхода топлива.
немцы не могут без путаницы. "s" у одних называется стандарт, у других спорт. у меня спорт.
 

Вложения

немцы не могут без путаницы. "s" у одних называется стандарт, у других спорт. у меня спорт.
Да, немцы иногда любят почудить, в разных источниках выдают разную информацию. Такой же мануал на фото.
p.s.: Чего только нумерация кузовов (модельного ряда) стОит. Никакой логики! ?

image.jpg
 
Если глянуть действительные значения "режим КП" то увидите С-комфорт (тошниловка для пенсионеров) S-стандарт ( обычный режим) М-мануал (понятно ) А-спорт плюс (режим торопишься в Аэропорт , активирован далеко не у всех но предусмотрен ) Едет как "ракета", что бензин что дизель . По отзывам клиентов оптимальный расход на S . Конкретно на 164-х с ОМ642 . От других отзывов не слышал.
 
Понятно что коробок много и варианты возможны различные . Но включить режим А можно даже на EGS52_PKW . Включал на Гелике 2003 г. с кодом коробки AS61 . Хотя 628-го мотора вполне хватает но едет реально бодрее.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.594
Пользователи
217.832
Новый пользователь
romakirov

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу