• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Ручник не в адеквате !

StarkSergej

Пользователь
Сообщения
112
Реакции
10
Авто
C292, Atego3
Страна
Germany
Город
Berlin
WDB9670251L990645
Всем привет, столкнулся с такой проблемой, ставлю на ручник, машина затормаживается, выключаю двигатель, приходит сообщение на панель,:"Поставте на ручник", контрольная лампа ручника на панели не горит, в общем пневматика работает, електрика(електроника)тупит. Оставляю стоять, утром прихожу, лампа на панели горит, сообщения нет, тоесть сигнал до панели дошел (все как должно быть). Вопрос такой, каокой сигнал посылает ручник в блок управления(на панель), електронный или пневматический и где он может прерываться ? если кто то может посмотреть ел.схемы или пневмат.схемы буду очень признателен. Диагностика XENTRY проблему не выявила, ну или я не справился с выявлением...
 
Последнее редактирование:
есть где то датчик давления ,(пневмо электрический )варианта два или сам датчик глючит ,или по воздуху проблема ,скорее всего по воздуху ,на дафе есть такая болячка ручкой снял с ручника , а лампочка горит еще минуту гдето потом тухнет , сразу понимаеш глючит четырех контурный кран ,, вобщем ищи где датчик этот стоит , и отнего плясать нужно ,если электроника не выявила ,значит механическая часть тоесть воздух , он должен уйти из системы при постановке на ручник ,скорее всего он медленно уходит ,(сам ручник не шипит ?)
 
сам ручник в порядке, не шипит, снимается сразу, только когда ставишь на него, система не видит что ручник включен, вот я и спрашиваю, могут ли спецы у которых есть возможность посмотреть по схемам и планам где этот сенсор(датчик) находится хотя бы примерно, чтоб мне не ползать два дня в поисках, и не разбирать полмашины, я же еще на ней ездить должен?
 
в чем проблема, Заезжаешь на дилерскую станцию и все проверят за полчасика, у вас же там ничего не заблокировано)) и он-лайн есть и доступ к TIPs
 
сам ручник в порядке, не шипит, снимается сразу, только когда ставишь на него, система не видит что ручник включен, вот я и спрашиваю, могут ли спецы у которых есть возможность посмотреть по схемам и планам где этот сенсор(датчик) находится хотя бы примерно, чтоб мне не ползать два дня в поисках, и не разбирать полмашины, я же еще на ней ездить должен?
спецы должны знать где этот датчик стоит ,,но думаю дело в воздухе ,
 
Проводку осмотри для начала .
1707747969625.png
1707748070056.png
 

Вложения

в чем проблема, Заезжаешь на дилерскую станцию и все проверят за полчасика, у вас же там ничего не заблокировано)) и он-лайн есть и доступ к TIPs
Сильно помогло, спасибо .
 
Проводку осмотри для начала .
Вот я понимаю, человек в теме. Блин я там пару недель назад под кузовом ползал, трубку от рессивера до крана менял, может схватился как то не осторожно, на выходных снова полезу, спасибо Доктор ! ?
 
Последнее редактирование модератором:
Ставим на блок абс.
 
Я ставлю на на окисление контактов или проводку к В30 . Система то работает и контакт всё таки срабатывает но с запозданием . Проводка просто проверяется путём имитации срабатывания выключателя . Может конечно и контакты пригорели в самом В30 . Скоро узнаем. На грузовиках чаще всего проблемы с проводкой .
 
Вот я понимаю, человек в теме. Блин я там пару недель назад под кузовом ползал, трубку от рессивера до крана менял, может схватился как то не осторожно, на выходных снова полезу, спасибо Доктор ! ?
че за трубку менял ,? вобще где лазил там и искать нужно сперва если этой проблемы не было,вот смотри если у тебя так же датчик стоит как на фото которое доктор скинул первично открути фишку и закороти контакты если лампа загориться то проблема в воздухе одевай разьем ,и проверяй воздух, там под колпачком есть клапан ,поставиш на ручник и нажми на клапан страви воздух ,посмотри как быстро загориться лампа ручника ,
 
Последнее редактирование:
Я ставлю на на окисление контактов или проводку к В30 . Система то работает и контакт всё таки срабатывает но с запозданием . Проводка просто проверяется путём имитации срабатывания выключателя . Может конечно и контакты пригорели в самом В30 . Скоро узнаем. На грузовиках чаще всего проблемы с проводкой .
на грузовиках обычно провода вобще отгнивают ,лампочка тогда вобщене загориться , если грамотный электрик то знает на каком грузовике куда лезть ,
 
че за трубку менял ,? вобще где лазил там и искать нужно сперва если этой проблемы не было,вот смотри если у тебя так же датчик стоит как на фото которое доктор скинул первично открути фишку и закороти контакты если лампа загориться то проблема в воздухе одевай разьем ,и проверяй воздух, там под колпачком есть клапан ,поставиш на ручник и нажми на клапан страви воздух ,посмотри как быстро загориться лампа ручника ,
Tak вот там и лазил, к этому рессиверу и тянул от тройника который в районе заднего моста, может рукой схватился, пока туда сюда ползал, всё же на ходу, на парковке, в сервис не судьба, к ним только попади тут, без штанов оставят.
Мне даже как то раз при техосмотре(TÜV), лет несколькотому назад, проверяющий наболтал что трубки ржавые, под замену, на дурака, ну я и полез смотреть, бл--дь а они пластиковые, разводят фрицы за милую душу ?
 
Всем привет, как и обещал, залез снова под раму, ставки на блок абс и воздух не сиграли, Доктор оказался прав, отгнил провод от фишки, фото прилагаю. Сгнило как то изнутри..., но у меня на этом экземпляре этот датчик за задним мостом оказался, совсем не там где лазил, там и рессиверов не было, так что меняя трубку я его не мог сломать...
 

Вложения

  • IMG_20240217_115027181.jpg
    IMG_20240217_115027181.jpg
    994,5 KB · Просмотры: 9
Поздравляю ! Эх.... надо было поставить пару евро на проводку ??
 
Всем привет, особенно умельцам находить информацию в мерсовских программах.
Автомобиль все тот же(Атего), интересует система вентиляции картерных газов, не могу понять куда деваются,
Клап. крышка изнутри герметична, в картере только заливная трубка, или я ослеп ??
 
Никто не в курсе что ли ?
 
Картерные газы поступают из под крышки обратно на впуск по двум патрубкам .
1713413002465.png
 
Доктор, приветствую,
такую картинку я тоже у себя нашел, в живую немного по другому.Трубка идёт с компрессора, с картером не сообщается(просто по верху кл. крышки), всё ето хозяйство держал в руках, почему и спрашиваю, давит масло на обоих Атего в одном и том же месте, осоединял на работающем ДВС, воздух идет, но слабо, и очень мало у него общего с картерными газами. Если только предположить что вентиляция картера ДВСпроисходит через компрессор ????, поэтому уже с новья они маслом плюют при сбросе давления ???
 
Привет . С грузовиками плотно дел не имею но есть тема для размышления....Был случай с ОМ642 , маслом плевался так что из всех щелей пёрло , все приговаривали мотор а дело оказалось в вак-насосе , сосал атмосферу в область под клапанной крышкой.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.052
Сообщения
662.686
Пользователи
217.860
Новый пользователь
Artem Burn

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу