• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

рулевой редуктор

спасибо...заезжал сёнь на разбор,цена 4,5 руб.ны вых, всё таки попробую подрегулировать.
 
Там выкручивать винт надо,если память не изменяет.На наших наоборот тазиках закручивать.
 
У ня тоже люфт есть. На сервисе после замены рулевых наконечников сказали что по максимуму уже закрутили редуктор. А вот может из-за этого редуктора машину тянуть влево-вправо, в зависимости от того в какую сторону была последний поворот???
 
У ня тоже люфт есть. На сервисе после замены рулевых наконечников сказали что по максимуму уже закрутили редуктор. А вот может из-за этого редуктора машину тянуть влево-вправо, в зависимости от того в какую сторону была последний поворот???

Бывает тянет из за обратного амортизатора, если он уже сдох
 
Бывает тянет из за обратного амортизатора, если он уже сдох

Он называется серво-усилитель руля,а в протонародии рулевой амортизатор.Служит для предотвращения вырываний из рук руля при попадании в ямки.:icon_exclaim:
 
У меня рулевой редуктор на работающем движке ведет себя вполне естественно нет люфта на руле и машина не рыскает,только на выбоинах сам механизм ощутимо стучит
Менял вал сошки вместе с крышкой,брал на разбоке б/у редуктор за 4000,менял жидкость,пробовал регулировать болтом регулировки,все без толку.В инете видел отчет парень редуктор себе ремонтировал,понял что люфт у меня из-за шариков в механизме,он их себе большего размера устанавливал на заказ ему точили.
По этому пока так езжу все руки не доходят перебрать:(
 
У меня рулевой редуктор на работающем движке ведет себя вполне естественно нет люфта на руле и машина не рыскает,только на выбоинах сам механизм ощутимо стучит
А точно ли в редукторе дело?... если на работающем люфта нет то он по сути нормальный, небольшой люфт при заглушенной движке и должен быть. А стучать может что угодно.
 
А точно ли в редукторе дело?... если на работающем люфта нет то он по сути нормальный, небольшой люфт при заглушенной движке и должен быть. А стучать может что угодно.

Стучит именно он,много раз лазил все надеялся,что что-нибудь другое но УВЫ:(
 
Ребят заменил сегодня рулевой редуктор. после замены заметил что руль чуть вывернут вправо. Это косяк механика?или нужно просто сделать сход развал?w124 230E 1985г
 
Механик косяковый:icon_e_smile:
 
Ребят заменил сегодня рулевой редуктор. после замены заметил что руль чуть вывернут вправо. Это косяк механика?или нужно просто сделать сход развал?w124 230E 1985г
Зачем меняли то его?
Думаю легки путь теперь его исправить, снять рулевое колесо (сам руль) и поставить так как надо.
 
Т.е. если не поправить на рулевом, то на один конец не до конца будет выворачиваться? Ход руля расположен по центру и не должен быть больше хода другого?
 
Т.е. если не поправить на рулевом, то на один конец не до конца будет выворачиваться? Ход руля расположен по центру и не должен быть больше хода другого?

отключение поворотов будет не правильно работать
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.465
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ