• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

рулевой редуктор

мне на станции как то сместили выработку относительно кромки сальника и уже года 3- все ОК
 
рулевая рейка 124

большой люфт, можно как нибудь отрегулировать??????
 
можно , но у регулировки есть придел , тогда только замена.
 
Нет там рейки...

большой люфт, можно как нибудь отрегулировать??????
На W124 нет рейки есть рулевая машинка (гидроусилитель) и маятниковый рычаг.
Люфты могут быть во многих местах, от рулевых наконечников, до оси гидроусилителя.
Есть р\к маятникова рычага, есть небольшая регулировка гидрача, но лучше пусть Вам специалист скажет,
где люфты надо убрать и постепенно от большего к меньшему убираем.
 
Если все рулевое в порядке(наконечники и т.д.) то на червяке болт,его расконтриваем путем отворачивания контрящей его гайки и потихоньку закручиваем при этом пробуем за баранку наличие люфта.Оставляем слегка ощутимый люфт и контрим болт.
 
всем спасибо, заменил механизм.
 
Тема давняя, но вопрос актуален!!!
Вчера, возвращаясь домой по трассе, заметил вибрацию на руле.....при проезде неровности руль с малой амплитудой дергался в разные стороны, как-будто колеса в воздухе болтаются.....колебания были похожи на болезнь переднего привода, когда колеса неотбалансированы!!!
После, в гараже, заметил достаточно большой люфт........когда колеса прямо, люфт есть, но небольшой..........при вывороте, сильный люфт!!!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли начинать с регулировки!!!
 
Тема давняя, но вопрос актуален!!!
Вчера, возвращаясь домой по трассе, заметил вибрацию на руле.....при проезде неровности руль с малой амплитудой дергался в разные стороны, как-будто колеса в воздухе болтаются.....колебания были похожи на болезнь переднего привода, когда колеса неотбалансированы!!!
После, в гараже, заметил достаточно большой люфт........когда колеса прямо, люфт есть, но небольшой..........при вывороте, сильный люфт!!!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли начинать с регулировки!!!
Ну когда руль прямо небольшой совсем люфт должен быть.А при вывороте как определил что люфт?
Смотри еще и диски с резиной на балансировочном стенде по новой. Вполне возможно они виной.
 
Ну когда руль прямо небольшой совсем люфт должен быть.А при вывороте как определил что люфт?
Смотри еще и диски с резиной на балансировочном стенде по новой. Вполне возможно они виной.
Спасибо, Лёха, что хоть ты отозвался, а то как обычно тишина.......!!!:)
Не-не........люфт именно в редукторе........руль в бок выворачиваешь и крутишь влево-вправо.......люфт ахеренный просто!!!
 
Спасибо, Лёха, что хоть ты отозвался, а то как обычно тишина.......!!!:)
Не-не........люфт именно в редукторе........руль в бок выворачиваешь и крутишь влево-вправо.......люфт ахеренный просто!!!

А ГУР хорошо качает масла хватает?
 
Сегодня посмотрю как у меня на прямолинейном руле у меня ощутимый слегка люфт есть,а вот в сторону как то не пробовал,но проблем не замечал.
 
Здравствуйте форумчане. Есть такая проблема. Необходимо вернуть рулевой редуктор в нормальное состояние. Так как по своей тупости один мастер решил что люфт в редукторе, после кручения болта на червяке ничего не изменилось, после чего я сам нашел люфт в маятниковом мехализме и устранил. Вопрос можно ли отрегулировать рулевой редуктор, пробовал сам крутить болт на червяке никой разницы нету при закрученном и открученном болте и люфта тоже нет, просто боюсь за редуктор слышал что если перетянуть или расслабить то его разобьёт. И вот еще что когда закручиваешь болт люфт уменьшаться должен или увеличиваться?
 
Здравствуйте форумчане. Есть такая проблема. Необходимо вернуть рулевой редуктор в нормальное состояние. Так как по своей тупости один мастер решил что люфт в редукторе, после кручения болта на червяке ничего не изменилось, после чего я сам нашел люфт в маятниковом мехализме и устранил. Вопрос можно ли отрегулировать рулевой редуктор, пробовал сам крутить болт на червяке никой разницы нету при закрученном и открученном болте и люфта тоже нет, просто боюсь за редуктор слышал что если перетянуть или расслабить то его разобьёт. И вот еще что когда закручиваешь болт люфт уменьшаться должен или увеличиваться?

Если перетянешь и руль тугим будет.Ослабь болт покрути рулем что возникли зазоры и подтяни.При закручивании убираются зазоры.
 
Во-первых, смотрите мой пост № 17.
Во-вторых, регулирется редуктор также, как на "Жигулях" (ВАЗ-2101...2107). Но регулировочный винт надо, в отличие от Жигулей, отвинчивать, чтобы уменьшить люфт.
Порядок работы:
1) Если доступу к регулировочному винту ограничивает что-то типа воздухоочистителя, снять его (воздухоочиститель, естественно).
2) Головка по-моему на 22. Отвернуть контгайку этого винта.
3) Отвинтить шестигранником на 6 регулировочный винт, например, на четверть оборота.
4) Удерживая винт от проворачивания шестигранником, затянуть контргайку лучше всего накидным ключом.
5) Завести двигатель и проверить люфт рулевого колеса, как я писАл ранее.
.

Всем привет! Пытался убрать люфт приведенным выше способом. но проблема в том, что после того как я открутил контргайку на 22, вставил шестигранник 6 и понял что ее сорвать, как я не пытался! Гайку крутил под выпускным коллектором! Заранее благодарен! 124 300 се 1990г 104 ке
 
Тема давняя, но вопрос актуален!!!
Вчера, возвращаясь домой по трассе, заметил вибрацию на руле.....при проезде неровности руль с малой амплитудой дергался в разные стороны, как-будто колеса в воздухе болтаются.....колебания были похожи на болезнь переднего привода, когда колеса неотбалансированы!!!
После, в гараже, заметил достаточно большой люфт........когда колеса прямо, люфт есть, но небольшой..........при вывороте, сильный люфт!!!
Подскажите, пожалуйста, стоит ли начинать с регулировки!!!

Была такая же проблемма,очень большой люфт и стуки в рулевом редукторе,проблемму решил регулировкой,залез под машину,прежде сняв защиту картера,неудобно конечно без ямы но терпимо,открутил контрогайку,вставил шестигранник и чуть завернул его,машина была поднята,поэтому при регулировки пробывал руками поворачивать калёса и смотреть как убирается люфт,в прямолинейном положении немного стало труднее двигаться колёса, но зато люфт вообще нолевой,гидрачь не гудит усилие нормальное,плюс ещё разработается,думаю его за 20лет никто,никогда не регулировал,поэтому такая возможность есть,думаю не только у меня.Результатом доволен.
 
день добрый,подскажите!была машина на сервисе,диагностировали передню и заднюю подвеску.сказали,что менять рулевой редуктор,что больше не нерегулируется!может такое быть?
 
день добрый,подскажите!была машина на сервисе,диагностировали передню и заднюю подвеску.сказали,что менять рулевой редуктор,что больше не нерегулируется!может такое быть?

может
 
день добрый,подскажите!была машина на сервисе,диагностировали передню и заднюю подвеску.сказали,что менять рулевой редуктор,что больше не нерегулируется!может такое быть?

Может и такое быть.Но не забывай на сервисе может быть что угодно,могут и вполне новую запчасть выкинуть.Посмотри сам что с ним.Если из за люфта,то посмотри регулировочный винт есть еще куда крутить,если есть то подрегулируй сам и катайся,а то он не из дешёвых.
 
день добрый,подскажите!была машина на сервисе,диагностировали передню и заднюю подвеску.сказали,что менять рулевой редуктор,что больше не нерегулируется!может такое быть?
Может, мне тоже самое сказали, болтом уже не смогли отрегулировать...
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.032
Сообщения
662.466
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу