• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Русский Мерседес. О бракованных автомобилях, русском клиентском сервисе и полной безо

Скептик

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Всем, кто собирается покупать дорогой автомобиль в России.

Приобретая дорогой автомобиль «надежной» марки Мерседес, естественно рассчитываешь на известное и отменное немецкое качество. Но, по факту, сталкиваешься с привычным на сегодняшний день явлением — когда товар любой стоимости делают с расчетом на его полную непригодность и замену через пару лет. Ладно, если дело касается пылесоса, но если речь идет об автомобиле стоимостью в 4 млн. рублей от ведущего автоконцерна, то тут терпеть не будешь.

Свой Mercedes-Benz GL320 2008 года выпуска я купил у товарища, после 1 года эксплуатации. До конца гарантийного срока оставался еще год. Пробег 45000 км. Первые 10 тыс. км. машина вела себя нормально. Дальше — начались проблемы. И не с ерунды, а сразу с рывков при переключении коробки передач. По гарантии (до окончания которой оставалось 8 месяцев) я обратился в «MБ-Беляево». Там мне сделали компьютерную диагностику и настройку АКПП, заявили, что все в порядке и отправили с миром. Отъезжая от сервисного центра мне стало понятно, что ничего не изменилось и коробку по-прежнему рвет. Так, в Беляевский центр я обращался с заявкой об устранении неполадок еще 4 раза.

Время шло, и к неисправной коробке добавилась еще и вибрация по кузову с нарастающей на скорости частотностью. К этому моменту я начал подозревать, что меня плавно подводят к окончанию срока гарантийного обслуживания, и написал претензию с требованием замены коробки. Теперь у меня, наконец, взяли машину на ремонт. Через 40 дней мне позвонили и предложили протестировать «отремонтированный» автомобиль. Рывки ушли, но вибрация осталась — по кузову, по полу, с переходом на руль.

Обратил внимание на облупившуюся на крыле краску. Просто кусок эмали отвалился — без всякого механического повреждения. Это так, в дополнение о качестве заводской покраски.

Я отдал машину на дальнейший ремонт — неустойчива на дороге, ездить на ней невозможно без риска для жизни. Через пару дней мне доложили, что покрасили крыло, но коробку так и не отремонтировали, и не заменили. На 48-й день ремонта подал в суд «Мерседес-Бенц Рус» с требованием заменить автомобиль на новый.

Машина в сервисе, судебное разбирательство намеренно затягивается ответчиком. Через 7-8 месяцев была назначена, наконец, независимая экспертиза, в результате которой был установлен факт наличия значительной вибрации по кузову и салону на скорости выше 70 км/час. Причем, машина все это время была в сервисе, и они охамели настолько, что, даже находясь в судебном процессе, не стали трогать коробку. Оставили как есть — видимо были на 100% уверены, что отвечать по иску не придется. Конечно, и мирным путем спор решить не предлагали.

При рассмотрении дела суд ссылался только на внутренние документы ответчика, в которых откуда-то всплыли совершенно другие сроки, нежели показывал я. В итоге вышло, что срок гарантии у меня вышел, а высокочастотная вибрация автомобиля «не является существенным недостатком для замены автомобиля на новый». Только ездить на ней нельзя.

Кстати, мастер в сервисе сам разводил руками и на словах признавал, что с коробкой сделать ничего нельзя. В суде, конечно, ничего подобного я не услышал.

В итоге, дело я проиграл. Кто я против могучего автомобильного концерна? Ведь признав заводской брак АКПП этой модели — повалятся новые иски от владельцев, и придется отзывать сотни тысяч машин (ведь проблема вибрации кузова известное явление многим владельцам мерседесов — в Сети отзывы посмотрите). Не проще ли устроить все в суде?

Буду судиться дальше. А вы подумайте: стоит ли это 4 млн. рублей?
 

AleX-Trail

Member Club
Сообщения
10.966
Реакции
4.440
Авто
GLK 220
Не Вы первый, кто хотел бы заменить дорогой автомобиль на новый, когда подходит время окончания гарантийного срока. :(
 

FlabeR

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
1
Не Вы первый, кто хотел бы заменить дорогой автомобиль на новый, когда подходит время окончания гарантийного срока. :(
+1 :ny_hlopu6ka:

По гарантии (до окончания которой оставалось 8 месяцев) я обратился в «MБ-Беляево». Там мне сделали компьютерную диагностику и настройку АКПП, заявили, что все в порядке и отправили с миром. Отъезжая от сервисного центра мне стало понятно, что ничего не изменилось и коробку по-прежнему рвет. Так, в Беляевский центр я обращался с заявкой об устранении неполадок еще 4 раза.

каким же терпеливым надо быть, чтобы только спустя 8 месяцев в суд полезть :ny_sanki:
терпите и дальше, причем тут автоконцерн)
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.883
Новый пользователь
w 124 мурзик

Мы ВКонтакте

Верх Низ