• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

с 210 на 211

jura-akm

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
3
Вот думаю пересаживатся на 211 кузов.. вопрос.. содержание на много дороже 210го? не у официалов конечно..
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Вот думаю пересаживатся на 211 кузов.. вопрос.. содержание на много дороже 210го? не у официалов конечно..

Bсе настолько относительно!!!
Вы же сами должны понимать что можно стать как счастливым обладателем безпроблеммного авто, когда кроме сервиса автомобиль приносит только удовольствие! так и ...другое - прямопротивоположное, когда приходится устранять одну за одной внезапно появляющиеся невесть откуда неисправности, что является просто напросто результатом эксплуатации предыдущего "наездника"!

в основном зависит от того как эксплуатировали и относились к автомобилю предыдущий или предыдущие хозяева!
 
Последнее редактирование:

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
Вот думаю пересаживатся на 211 кузов.. вопрос.. содержание на много дороже 210го? не у официалов конечно..

если сравнивать просто с экономической точки зрения, то в 124-м вообще нечему было ломаться :) ...в 210-м уже кое-что, то что может внезапно сломаться появилось (имеется ввиду электроника), а по 211-у почитайте на форуме, довольно широкий спектр неисправностей, и хочу заметить что времена когда было достаточно набора отверток и ключей для ремонта канули в лету! Статистика упрямо повествует что в современных авто примерно 75% неисправностей это электроника! :(:(:(

...именно поэтому, ситуации (что в кино, что на дороге) когда в современной машине, напичканой от колес до люка электроникой!!! если та вдруг стала или не заводится, то сразу открываю капот :) ...мягко говоря такие ситуации улыбают, и вызывают искреннее сочувствие! ..это не то что "иголку в стогу сена", это все равно как найти какая внезапно не работает микросхема ...в телевизоре у японца живущего в центре Токио :)
 
Последнее редактирование:

jura-akm

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
3
ну да.. там все на электронике.. ну а как знать.. вот машину вроде нашел, едит вроде супер, правда 2002 год, то есть первый 211.. все вроде работает кроме света при открытие дверей, и лампочек над зеркалом.. то есть возможно это электроника глючит..? а если электроника летит, значит дорого, или это вобще может быть неисправно..? просто до этого ездил на 210 е220 элеганс 1999 года, а там электроника не та, да и с проблемами по электроники не сталкивался, разве что задние стекло не открывалось..
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
ну да.. там все на электронике.. ну а как знать.. вот машину вроде нашел, едит вроде супер, правда 2002 год, то есть первый 211.. все вроде работает кроме света при открытие дверей, и лампочек над зеркалом.. то есть возможно это электроника глючит..? а если электроника летит, значит дорого, или это вобще может быть неисправно..? просто до этого ездил на 210 е220 элеганс 1999 года, а там электроника не та, да и с проблемами по электроники не сталкивался, разве что задние стекло не открывалось..
возможно, а возможно всего лампочки поменяете и будет все светить :)
я не о том, лампочки, как и теже стеклоподъемники в любой машине могут сломаться и когда-то всетаки перестают работать, этo можно и самому заменить или попробовать исправить, я имел ввиду что куча другой электроники, датчиков, прочих электронных блоков управляющих двигателем, тормозами, рулевым управлением и т.д. и т.п. ...заканчивая климатом, замыкание или отказ которых могут напрочь испортить как настроение (от севшей внезапно АКБ) так и все впечатления о Мерседесе!

211-й, это автомобиль, требующий в идеале периодичного и квалифицированного (а не у дяди Васи во дворе) сервиса, что под собой соответственно подразумевает определенные капиталовложения!
И тогда Вы ощутите полное удовольствие которое Вам хотел доставить производитель - Mercedes Benz!
 
Последнее редактирование:

jura-akm

Пользователь
Сообщения
72
Реакции
3
короче, дорогое удоволствие все эти датчики с лампочками и кнопочками.. я понял.. а вот 211 2002 года.. по нету лазел ничего конкретного не нашел, ну типа болезней особых, на что оброщать внимание при покупке.. ?
 

MBuser

Пользователь
Сообщения
2.118
Реакции
1.042
Авто
E-class
короче, дорогое удоволствие все эти датчики с лампочками и кнопочками.. я понял.. а вот 211 2002 года.. по нету лазел ничего конкретного не нашел, ну типа болезней особых, на что оброщать внимание при покупке.. ?
извините не подскажу, мой первый 211-й был 2005-го 320-й тогда еще с рядной шестеркой
...следующие были уже моложе, все брал у ОД в Германии (соответственно с гарантией), сервис тамже, ...может быть поэтому о каких-либо характерных болячках, даже и подсказать мне Вам нечего :icon_redface:
При покупке лучше бы Вам знать предыдущего хозяина, конечно смотрите хорошо когда будете брать, и не пожалейте денег загнать перед покупкой на диагностику.
 

Pavel M

Пользователь
Сообщения
545
Реакции
20
Авто
GLK300
Обратите внимание на блок sbc, которые отвечает за тормоза. Машина действительно встает как вкопанная, а вот ресурс у блока не большой. И по деньгам стоит 1500-2000 евро новый. Но возможно он уже менялся ранее. В общем нудна хорошая качественная диагностика у официалов, пусть если даже и не собираетесь у них потом обслуживаться.
 

Kuzya_33

Пользователь
Сообщения
20
Реакции
4
На счет подсветки дверей и плафонов в салоне.... Из собственного опыта так сказать) Не знаю как у всех 211х мерсов, но у меня и у отца 211е с датчиками света. Подсветка дверей и плафона днем НЕ горит. Нужно заехать в темный гараж или подождать вечера...211й умная машина)) скорее всего у Вас такой же случай.
 

xamelion685

Пользователь
Сообщения
269
Реакции
45
Авто
WDB2110611A025376
На счет подсветки дверей и плафонов в салоне.... Из собственного опыта так сказать) Не знаю как у всех 211х мерсов, но у меня и у отца 211е с датчиками света. Подсветка дверей и плафона днем НЕ горит. Нужно заехать в темный гараж или подождать вечера...211й умная машина)) скорее всего у Вас такой же случай.

+1 тоже самое днем ничего не горит, а вечером все поиному, и днем не включается вежливая подсветка фар, я бы на твоем месте при выборе не электрикой заморачивался а подвеской т.к она стала вся люминевая, и на стабилизаторах просто втулки уже не поменяешь идет тенденция замены сразу всего узла со всем сопутствующим, вся электрика ремонтируется у умных людей, за не очень дорого, из электрики была проблема с панелью приборов как сказали криво отматали (4000 с работой и приборкой б/у), и с задним самом (400 в салоне по ремонту мобил исправили)
 

Nexd

Пользователь
Сообщения
169
Реакции
22
Обратите внимание на блок sbc, которые отвечает за тормоза. Машина действительно встает как вкопанная, а вот ресурс у блока не большой. И по деньгам стоит 1500-2000 евро новый. Но возможно он уже менялся ранее. В общем нудна хорошая качественная диагностика у официалов, пусть если даже и не собираетесь у них потом обслуживаться.

Вот вот. А то все про лампочки.
 

NavyMan

Пользователь
Сообщения
749
Реакции
116
Вот думаю пересаживатся на 211 кузов.. вопрос.. содержание на много дороже 210го? не у официалов конечно..

Да особое внимание нужно уделить подвеске и блоку SBC. Это нужно сделать на диагностике у официального диллера МВ. Вамрасскажут все о неполадках покупаемой Вами машины. Если сохранились у старого хозяина наряд-заказы на выполненные работы, то не сочтите за трудность попросить их у него. А так в общем автомобиль очень комфортабельный и надежен в эксплуатации. У меня тоже Е211 220СДИ.
 

МордатыйМерен

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Авто
W212
W209
Авто хороший. Сам неделю назад с 211 пересел в 212. Учти что 211 по размерам меньше всех Е-шек. До него 210 по ширше внутри будет и после него 212 пошире, по тех.характеристикам аж на 32 см ! Да , с подвеской Airmatic не стоит брать. С ней хорошо,комфортно но дорого в обслуживании. В прошлом году менял задние стойки и подушки , одна подушка = 27 тыс. , стойка = 18 тыс.:ny_sanki:
 

nik 1191

Пользователь
Сообщения
404
Реакции
132
Авто
E320 W211
211-й, это автомобиль, требующий в идеале периодичного и квалифицированного (а не у дяди Васи во дворе) сервиса, что под собой соответственно подразумевает определенные капиталовложения!
И тогда Вы ощутите полное удовольствие которое Вам хотел доставить производитель - Mercedes Benz!

Сказано в точку! Автомобиль требует внимания, особенно старенький. Но при должном уходе, удовольствия он доставляет предостаточно.

Как здесь говорили, лучше, конечно, знать продавца. Что бы он хоть частично историю автомобиля рассказал. При покупке любого авто подводных камней полно. Но в случае с мерсом они могут вылиться в приличную сумму.

Наверное основной вопрос вызывает блок SBC. В машине 2002 года наверняка с ним уже какие-то манипуляции выполняли. Хорошо если замену, плохо если просто сняли ограничение сработок. Тормоза могут исчезнуть в самый неподходящий момент. Диагностика напишет только в порядке блок или нет. Сколько часов наработки, снято ограничение сработок или нет не узнать. Зато можно узнать реальный пробег авто. Если машина "чистая", то немцы меняют этот блок по гарантии. Про это много писано на форуме, и не только на этом, есть смысл почитать. С этой гарантией случаев тоже всяких полно.
По подвеске, если она не на пневмобаллонах, я считаю больших проблем быть не должно. Все есть, все меняется, можно найти аналоги, которые стоят не так уж и дорого.
По электрике, нужен диагност со старом (официальный сканер или китайская подделка как у меня). Желательно грамотный диагност, не просто стиратель ошибок. В машине элекроникой напичкано все подряд. Поэтому большинство операций по ремонту, и механической части тоже, выполняется с помощью стара.
Двигатель продиагностировать при покупке желательно. Равномерность работы цилиндров, лямбдарегулирование, коэффициент самоадаптации, смещение фаз газораспределения.... Если диагност знает все эти определения и умеет ими оперировать, он сможет дать примерную оценку состоянию двигателя.
Если не машине установлена АКПП можно самому косвенно оценить ее состояние. http://rus.clubmb.ee/showthread.php?tid=4672 Очень хорошая статья взятая с сайта http://mb-info.ru (сам сайт сейчас не работает)

Ну вот как-то так....

Имел когда-то 201 кузов, стал ярым фанатом марки Мерседес. Покупал 211 практически не имея опыта общения с этим авто. Как и все, наверное, при поиске сомневался и боялся нарваться на кота в мешке. Но когда увидел машину, которую сейчас вожу, сразу прикипел, загорелся и отбросил все сомненья! Хотя и покупал у перекупщика машину 2003 года с пробегом 200 тысяч и переполненной ПТС. Можно сказать выбрал интуитивно и моя интуиция меня не подвела. Езжу второй год, состояние авто хорошее, проблем практически нет. По крайней мере требующих больших капиталожений. Получаю море удовольствия! :good:
 

Nick_M

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
да нет никаких заморочек с 211 02 года. Блоки SBC уже у всех заменены давно. Внимание уделить стоит подвеске при покупке, коробке и двигателю. Если 112 - то бывают задиры. Наткнулся на продавана, который был уверен, что легкое постукивание из двигателя - компесаторы.. Оч удивился, когда нашли задиры в 6 горшке.. Коробка 6 серия - достаточно надежная, если не убивали и масло вовремя меняли. В передней подвеске - шаровые, стойки стаба.. Задняя не убиваемая практически.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.616
Сообщения
651.560
Пользователи
208.898
Новый пользователь
Sergunya1

Мы ВКонтакте

Верх Низ