S-класс, W221 или W222? Б/У или новый?

  • Автор темы Автор темы mib37
  • Дата начала Дата начала

Какой кузов Вам больше симпатичен:

  • W-221

    Голосов: 10 43,5%
  • W-222

    Голосов: 11 47,8%
  • Сложно сказать

    Голосов: 2 8,7%

  • Всего проголосовало
    23

mib37

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Доброго времени суток всем. Решил поделиться своими мыслями.

C детства всегда хотел владеть S-классом mersedes-benz, всегда нравился S-600, но V12 на 98 это не айс, так как по дороге в Москву даже не всегда найдется 98. да и дороги у нас ужасные.
Оптимальным для себя вижу S-350 или S-500? короткая база? 4-MATIC так как планирую ездить сам. Как там в ералаше говорилось "я тащюсь" от дизайна W-221.
Но вот беда вышел W-222 и на мой взгляд дизайн внешки просто ужасен, потому что заднюю часть как будто с ягуара слизали, а передняя смотрится дешево как на С классе, убрали дутые крылья. Зато салон порадовал стилем "Космос".
Разделяет ли кто мое мнение?

Теперь думаю заказать новый S, но почему то есть на сайте только:
S 400 HYBRID Седан (длинная база) 225 + 20 кВт
S 500 Седан (длинная база)
Мало того что дизайн за колхозили так еще и длинные базы стали да еще не полный привод, ужас какой то.
Больше перевешивает купить "остатки на складе" так сказать, W-221 кузов.
Хотелось бы:
- белый или кремовый салон в не максимальной комплектации
- с камерой ночного видения
- массажом передних сидений
- обогрев сидений
- затемняющиеся зеркала
- камера заднего вида
- лючёк
И т.д.

Но такого как мне надо как говорится "с перламутровыми пуговицами" нет.
Б/У вариант даже не хочется рассматривать особенно зате завышенные деньги которые они выставляют, да и вообще за такие деньги б/у брать да еще можно и нарваться.
Симпатичен вариант:
http://used.mercedes-benz.ru/MB/MBCar/1473
Но не устраивает год 2011 хотел бы 2012, пробег 100% смотан.
Может быть битая или утопленная.
Вопрос где лучше приобретать в каком салоне б/у чтобы 100% не нарваться:
- на угнаннаю
- смотанную
- утопленную
- битую
кому можно доверять?
Стоит ли вообще за таки деньги брать б/У?

Взял бы новую черного цвета с белым салоном или кремовым с выше описанными опциями без излишеств ,W-221, S-350 или S-500.

Да и еще хотел поделиться что мне не понравились пафосные менеджеры салонов:
- МБ-Измайлово
- Мерседес-Бенц РУС (Ленинградский проспект)
- Влако-сервис (Тольятти)
На тест-драйв не попасть S-класса чуть ли не за месяц надо записываться, а я из др города не имею возможности такой. Только когда в командировке в Москве, естественно забываешь записаться заранее, а когда в Москве уже, то поздно. В Тольятти вообще нет тест драйва S-ки.
Купить машину не разу не прокатившись, слушая только как все расхваливают, и как она ломается тоже глупо.
 
Доброго времени суток всем. Решил поделиться своими мыслями.

C детства всегда хотел владеть S-классом mersedes-benz, всегда нравился S-600, но V12 на 98 это не айс, так как по дороге в Москву даже не всегда найдется 98. да и дороги у нас ужасные.
Оптимальным для себя вижу S-350 или S-500? короткая база? 4-MATIC так как планирую ездить сам. Как там в ералаше говорилось "я тащюсь" от дизайна W-221.
Но вот беда вышел W-222 и на мой взгляд дизайн внешки просто ужасен, потому что заднюю часть как будто с ягуара слизали, а передняя смотрится дешево как на С классе, убрали дутые крылья. Зато салон порадовал стилем "Космос".
Разделяет ли кто мое мнение?

Теперь думаю заказать новый S, но почему то есть на сайте только:
S 400 HYBRID Седан (длинная база) 225 + 20 кВт
S 500 Седан (длинная база)
Мало того что дизайн за колхозили так еще и длинные базы стали да еще не полный привод, ужас какой то.
Больше перевешивает купить "остатки на складе" так сказать, W-221 кузов.
Хотелось бы:
- белый или кремовый салон в не максимальной комплектации
- с камерой ночного видения
- массажом передних сидений
- обогрев сидений
- затемняющиеся зеркала
- камера заднего вида
- лючёк
И т.д.

Но такого как мне надо как говорится "с перламутровыми пуговицами" нет.
Б/У вариант даже не хочется рассматривать особенно зате завышенные деньги которые они выставляют, да и вообще за такие деньги б/у брать да еще можно и нарваться.
Симпатичен вариант:
http://used.mercedes-benz.ru/MB/MBCar/1473
Но не устраивает год 2011 хотел бы 2012, пробег 100% смотан.
Может быть битая или утопленная.
Вопрос где лучше приобретать в каком салоне б/у чтобы 100% не нарваться:
- на угнаннаю
- смотанную
- утопленную
- битую
кому можно доверять?
Стоит ли вообще за таки деньги брать б/У?

Взял бы новую черного цвета с белым салоном или кремовым с выше описанными опциями без излишеств ,W-221, S-350 или S-500.

Да и еще хотел поделиться что мне не понравились пафосные менеджеры салонов:
- МБ-Измайлово
- Мерседес-Бенц РУС (Ленинградский проспект)
- Влако-сервис (Тольятти)
На тест-драйв не попасть S-класса чуть ли не за месяц надо записываться, а я из др города не имею возможности такой. Только когда в командировке в Москве, естественно забываешь записаться заранее, а когда в Москве уже, то поздно. В Тольятти вообще нет тест драйва S-ки.
Купить машину не разу не прокатившись, слушая только как все расхваливают, и как она ломается тоже глупо.
Насчет пробега это ты по себе судишь, потому что ты много ездиешь, в москве большая часть 221 с очень маленьким пробегом, не стоит этому удивляться
 
Доброго времени суток всем. Решил поделиться своими мыслями.

C детства всегда хотел владеть S-классом mersedes-benz, всегда нравился S-600, но V12 на 98 это не айс, так как по дороге в Москву даже не всегда найдется 98. да и дороги у нас ужасные.
Оптимальным для себя вижу S-350 или S-500? короткая база? 4-MATIC так как планирую ездить сам. Как там в ералаше говорилось "я тащюсь" от дизайна W-221.
Но вот беда вышел W-222 и на мой взгляд дизайн внешки просто ужасен, потому что заднюю часть как будто с ягуара слизали, а передняя смотрится дешево как на С классе, убрали дутые крылья. Зато салон порадовал стилем "Космос".
Разделяет ли кто мое мнение?

Теперь думаю заказать новый S, но почему то есть на сайте только:
S 400 HYBRID Седан (длинная база) 225 + 20 кВт
S 500 Седан (длинная база)
Мало того что дизайн за колхозили так еще и длинные базы стали да еще не полный привод, ужас какой то.
Больше перевешивает купить "остатки на складе" так сказать, W-221 кузов.
Хотелось бы:
- белый или кремовый салон в не максимальной комплектации
- с камерой ночного видения
- массажом передних сидений
- обогрев сидений
- затемняющиеся зеркала
- камера заднего вида
- лючёк
И т.д.

Но такого как мне надо как говорится "с перламутровыми пуговицами" нет.
Б/У вариант даже не хочется рассматривать особенно зате завышенные деньги которые они выставляют, да и вообще за такие деньги б/у брать да еще можно и нарваться.
Симпатичен вариант:
http://used.mercedes-benz.ru/MB/MBCar/1473
Но не устраивает год 2011 хотел бы 2012, пробег 100% смотан.
Может быть битая или утопленная.
Вопрос где лучше приобретать в каком салоне б/у чтобы 100% не нарваться:
- на угнаннаю
- смотанную
- утопленную
- битую
кому можно доверять?
Стоит ли вообще за таки деньги брать б/У?

Взял бы новую черного цвета с белым салоном или кремовым с выше описанными опциями без излишеств ,W-221, S-350 или S-500.

Да и еще хотел поделиться что мне не понравились пафосные менеджеры салонов:
- МБ-Измайлово
- Мерседес-Бенц РУС (Ленинградский проспект)
- Влако-сервис (Тольятти)
На тест-драйв не попасть S-класса чуть ли не за месяц надо записываться, а я из др города не имею возможности такой. Только когда в командировке в Москве, естественно забываешь записаться заранее, а когда в Москве уже, то поздно. В Тольятти вообще нет тест драйва S-ки.
Купить машину не разу не прокатившись, слушая только как все расхваливают, и как она ломается тоже глупо.
Добрый день. Я бы за такие деньги б/у бы даже не рассматривал(но это мое личное мнение).
Что касается б/у : 100% гарантии ты не получишь нигде, минимизировать неудачную покупку можно попробовать) Лично я покупал два б/у Мерина за свою жизнь и руководствуюсь следующими правилами:
1. никогда не покупаю б/у в автосалоне даже у официала(и до сегодняшнего дня этому правилу придерживаюсь, хотя можешь посмотреть ниже заголовок"Выбор Е300 2010 г.в. Помогите советом" планирую(раздумываю) сделать исключения для машины продаваемой дилером по системе STARCLASS )
-т.к. они могут сделать все что угодно скр. пробег, поставить б/у дорогостоящие запчасти, например, переставить на свою и т.д.
-не видишь хозяина и не можешь определить его реакцию на вопросы по качеству отдельных деталей, по возникновению отдельных неисправностей(очень многие не могут так сказать "честно врать")
2. всегда проверять у дилера(но скажу сразу диагностика все косяки машины не выдаст) и если диагностика показывает что все норм это еще ничего не значит....
3. покупать авто только у первого хозяина
И ПОМНИ ОСНОВНУЮ МУДРОСТЬ: ОДИН ДУРАК ПРОДАЕТ ВТОРОЙ ДУРАК ПОКУПАЕТ.
Данные правила помогали мне избежать больших проблем с машиной.
Да и еще б/у авто за последние деньги брать нельзя тем более с помощью различных банковских программ
 
Последнее редактирование:
Облазил вчера в Штуттгарте W222 вдоль и поперек!
Внешне, если обычный кажется простоват, то Edition 1 просто космос, такой же как и внутри. В раше видимо надо просто брать с амг пакетом))
 
Прочитав сообщения, сделал вывод, что буду ждать W222 новый когда начнут выпускать нужную комплектацию.
Почему так мало голосов за кузова! Все же интересно кому же больше какой нравится?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу