Lovec_snov
Пользователь
- Сообщения
- 28
- Реакции
- 3
- Страна
- Россия
- Город
- Тольятти
W202 C230 компрессор, м111.975, 2.3 л. 97 г. WDB2020241F313672
Привет, форумчане. Подскажите, пожалуйста:
1. После выключения передачи обороты держатся около 1200-1300 пока не остановишься полностью, также если газануть, то обороты падают постепенно, а не сразу. Диагностика показывает ошибку 029 - датчик кислорода. ДМРВ новый (на старом вообще плавают обороты). Поменял лямбду сначала на вазовский (провода обрезал, соединил со своими) - эффекта 0, ошибка не сбрасывается. Потом заказал конкретно под мерс (не универсальный) - ситуация не изменилась. Если этот датчик вообще отсоединить, то ничего не меняется! Измерил напряжение - 0,07 В. Получается нет нормального питания! Прога hfmscan говорит проверить реле. Искал в инете инфу, что-то нашёл про реле, но у меня такого нет (если говорить про реле, которое в блоке предохранителей под крышкой, под капотом со стороны водителя - фото)
2. При включении компрессора на 1700 об. слышен гул (вой...хз). Что с ним? Что делать? Никак не доберусь поменять масло. Ещё заказать надо...
3. Двигатель греется (100+)....стоит немного потолкаться на светофоре, небольшая пробка или просто дать газу. Радиатор, помпа, термостат - всё новое. Патрубки большого круга горячие. Антифриз красный, до 123 градусов. В чём м.б. причина?
4. Вентиляторы кондея то включаются при перегреве движка, то нет. Пробовал нагреть до 110 гр. Также бывает, что не отключаются совсем, пока не отсоединить. Было отсоединил, движок уже прилично остыл, подсоединяю, а они включаются. Что с ними?
P.S. Никаких ошибок, кроме лямбды.
Привет, форумчане. Подскажите, пожалуйста:
1. После выключения передачи обороты держатся около 1200-1300 пока не остановишься полностью, также если газануть, то обороты падают постепенно, а не сразу. Диагностика показывает ошибку 029 - датчик кислорода. ДМРВ новый (на старом вообще плавают обороты). Поменял лямбду сначала на вазовский (провода обрезал, соединил со своими) - эффекта 0, ошибка не сбрасывается. Потом заказал конкретно под мерс (не универсальный) - ситуация не изменилась. Если этот датчик вообще отсоединить, то ничего не меняется! Измерил напряжение - 0,07 В. Получается нет нормального питания! Прога hfmscan говорит проверить реле. Искал в инете инфу, что-то нашёл про реле, но у меня такого нет (если говорить про реле, которое в блоке предохранителей под крышкой, под капотом со стороны водителя - фото)
Куда лезть и что исправлять?
2. При включении компрессора на 1700 об. слышен гул (вой...хз). Что с ним? Что делать? Никак не доберусь поменять масло. Ещё заказать надо...
3. Двигатель греется (100+)....стоит немного потолкаться на светофоре, небольшая пробка или просто дать газу. Радиатор, помпа, термостат - всё новое. Патрубки большого круга горячие. Антифриз красный, до 123 градусов. В чём м.б. причина?
4. Вентиляторы кондея то включаются при перегреве движка, то нет. Пробовал нагреть до 110 гр. Также бывает, что не отключаются совсем, пока не отсоединить. Было отсоединил, движок уже прилично остыл, подсоединяю, а они включаются. Что с ними?
P.S. Никаких ошибок, кроме лямбды.