Всем привет. Вот и збылась мечта дурака, купил себе S55 AMG kompressor 2003 года выпуска из Японии. Пробег 118000т. В целом машина хорошая и единственные серьёзные проблемы это подвеска ABC. Одна стойка уже под замену, несколько шлангов туда же. Насос мокрый, но не криминал.
Вопрос у меня следующий. Сразу после того как купил увидел, что уровень масла в двигателе выше максимума на сантик и пахнет бензом. Машину гнал до дома 200 км и уровень как был так и остался. Потом регистрация, тех. Осмотр, в общем проехал около 350 км, уровень так и был на одном месте. Сегодня в сервисе откачали до нормального уровня, я проехал километров 20 и уровень опять вернулся выше максимума на сантик.
Знаю что надо менять термостат (уже заказан). Что ещё лучше поменять и проверить, что бы не делать одну и ту же работу несколько раз. Мотор м113 с копрессором.
VIN. WDB2201741A335990
Вопрос у меня следующий. Сразу после того как купил увидел, что уровень масла в двигателе выше максимума на сантик и пахнет бензом. Машину гнал до дома 200 км и уровень как был так и остался. Потом регистрация, тех. Осмотр, в общем проехал около 350 км, уровень так и был на одном месте. Сегодня в сервисе откачали до нормального уровня, я проехал километров 20 и уровень опять вернулся выше максимума на сантик.
Знаю что надо менять термостат (уже заказан). Что ещё лучше поменять и проверить, что бы не делать одну и ту же работу несколько раз. Мотор м113 с копрессором.
VIN. WDB2201741A335990
Последнее редактирование модератором: