Всем добрый день/ночь/утро.
Ну очень хочется C63. И даже уже почти можется =)
1. Бюджет нового в РФ 3.5млн, тут все ясно - новый авто.
2. Есть опыт покупки машины из Германии, опыт оказался положительным, так что боязни нет, тем более что юргенштерн не наш АТЦ Москва. И в Германии есть универсал. По стоимости - 1,5 млн и авто доедет до РФ и 1млн растаможка (О май гад!). Итого 2.5 млн. Дорестайл, проходной год (3-5 лет), Сарай. Пробег до 60т.к.
3. Купить трейд-ин тут. Седан онли. 2.3 млн, пробег около 30т.к., дорестайл, год 2008 /2009, но наш трейд-ин, даже у уважаемых марок, не внушает доверия...вдруг машина уже устала?
Ну и самые два интересных вопроса:
- как с надежностью? Не разваливается как Альфа Ромео? может и есть смысл б/у брать т.к. из нее все болячки вылезут и будут устранены? автомат не сдохнет?( сервисмены МБ на Ленинградке так советовали)
- Может 335 БМВ ( М3 не предлагать) или Лексус ай-с-ф? =)
Всем спасибо =)
Ну очень хочется C63. И даже уже почти можется =)
1. Бюджет нового в РФ 3.5млн, тут все ясно - новый авто.
2. Есть опыт покупки машины из Германии, опыт оказался положительным, так что боязни нет, тем более что юргенштерн не наш АТЦ Москва. И в Германии есть универсал. По стоимости - 1,5 млн и авто доедет до РФ и 1млн растаможка (О май гад!). Итого 2.5 млн. Дорестайл, проходной год (3-5 лет), Сарай. Пробег до 60т.к.
3. Купить трейд-ин тут. Седан онли. 2.3 млн, пробег около 30т.к., дорестайл, год 2008 /2009, но наш трейд-ин, даже у уважаемых марок, не внушает доверия...вдруг машина уже устала?
Ну и самые два интересных вопроса:
- как с надежностью? Не разваливается как Альфа Ромео? может и есть смысл б/у брать т.к. из нее все болячки вылезут и будут устранены? автомат не сдохнет?( сервисмены МБ на Ленинградке так советовали)
- Может 335 БМВ ( М3 не предлагать) или Лексус ай-с-ф? =)
Всем спасибо =)