• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Садиться в тёплую машину.

Loft

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Читал большую тему https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=43192, но там больше про прогрев двигателя и мнения расходятся 50/50. Тем более, что мало кто пишет что у него за авто: рестайл/дорестайл(вроде как разница в прогреве есть). Ясности короче не прибавилось. Поэтому вопрос:
Хочется зимой удалённо запускать w204 года 2011-2012 (ещё не купил, с двигателем не определился пока), чтобы грелся салон - садиться в тёплую уже. А летом, соответственно, в остужённую. Какие махинации для этого нужны и возможно ли это вообще? Интересен личный опыт, а он быть должнен - всё таки комфотрт любят все. Сидеть в мёрзлой машине в куртке и отскребать лёд со стекла скребком я комфортом не считаю, т.ч. замечания вроде "всё итак круто, это же мэрс" не принимаются :)
Повторюсь - тут вопрос исключительно комфорта, а не прогрева двигла/коробки.
Всем спасибо, кто отзовётся!
 

Spairon

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
4
…хочу, чтобы в салоне мерседеса, который я планирую приобрести, было тепло зимой, а летом холодно…
Вы думаете, что сейчас все будут выкладывать Вам полную аналитику рынка с перечислением возможных вариантов решения этой проблемы, озвучиванием цен, преимуществ и недостатков? Я думаю, что этого не произойдет. Определитесь с автомобилем (двигателем), условиями его эксплуатации, суммой, которую Вы готовы вложить в решение озвученного вопроса, и предложите для сравнения форумчанам конкретные варианты, так будет эффективнее. Про себя могу сказать, что, проанализировав все перечисленные моменты, я решил НИЧЕГО не делать со своей машиной. Проблему теплоты в салоне решаю путем приобретения одежды в соответствии с сезоном. Обледенение стекол устраняю щеткой (скребком), а в особо сложных случаях использую антилед. Комфорт от этого не страдает, потому что в любом случае зимой надо машину чистить от снега, а пока чистишь, она прогревается. Летом проблем с охлаждением салона вообще не существует, все происходит очень быстро, даже при условии, что у меня автомобиль темного цвета.
С учетом формулировки вопроса, смею предположить, что тема носит рекламный характер, а это не в почете.
 

Loft

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Спасибо, уже полезно.
Не понимаю, откуда мысли про аналитику рынка и рекламу- я отдельно отметил что интересует личный опыт пользователей. Ответ ожидаю в виде: "у меня такая-то машина, проблему решил так-то..." Собственно вы так и написали о своём опыте(только что за машина, не написали). А про рекламу уже лишнее )
Если важен бюджет, то допустим, он неограничен. Более важен личный опыт, а не теоритезирование, т.ч. бюджет ожидается в пределах разумного.
Двигатель бензин 1,6 или 1,8. Мой косяк, надо было отметить это в первом посте.
 
Последнее редактирование:

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Спасибо, уже полезно.
Не понимаю, откуда мысли про аналитику рынка и рекламу- я отдельно отметил что интересует личный опыт пользователей. Ответ ожидаю в виде: "у меня такая-то машина, проблему решил так-то..." Собственно вы так и написали о своём опыте(только что за машина, не написали). А про рекламу уже лишнее )
Если важен бюджет, то допустим, он неограничен. Более важен личный опыт, а не теоритезирование, т.ч. бюджет ожидается в пределах разумного.
Двигатель бензин 1,6 или 1,8. Мой косяк, надо было отметить это в первом посте.
Моторы про которые идет речь - холодные, они долго будут греться зимой на холостых. Автозапуск - это облегчение работы угонщику. Поэтому лучший вариант установка отопителя с подключением на обогрев салона Webasto или Eber, запуск с телефона. По бюджету - от 40 до 100000, взависимости от места установки. Летом без охлаждения салона я думаю можно обойтись
 

Spairon

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
4
Объясню, почему написал про рекламу.
Решение Вашего вопроса в любом случае будет сводиться к одному из следующих вариантов, а может даже и к нескольким:
1. Приобретение гаража, либо места на подземной стоянке;
2. Установка сигнализации с автозапуском;
3. Установка автозапуска без сигнализации;
4. Установка предпускового подогревателя;

В каждом из вариантов свои плюсы и минусы. Поэтому Вам самому надо рассмотреть вопрос о том, что для Вас более предпочтительно с учетом ежедневных пробегов, региона, где планируется эксплуатировать автомобиль, дальности стоянки автомобиля и т.д. Когда вы определитесь и сократите количество вариантов, то можно будет обсуждать конкретно.
Последнее время на форумах часто встречаю подобные посты, которые начинаются такими вот вопросами, а потом постепенно перерастают в рекламу отдельного изделия, причем даже не самим топикстартером. Выглядит это следующим образом: подскажите, как быть… а я вот слышал про ***, который устанавливает *** фирма в *** городе. Каково Ваше мнение коллеги, вот ссылка на сайт ***. Причем автора уже потом не интересует мнение, ему важнее, чтобы все обратили внимание на это чудодейственное средство - ***. Так как автомобиль Вы еще не приобрели, с двигателем определились лишь во втором посте, на форуме зарегистрировались недавно, то у меня возникли такие предположения. Подчеркну – именно предположения. Без обид. Буду рад, если для Вас это станет полезно.
 

Loft

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Эксплуатировать буду в Москве по городу в выходные. Дачи нет. Но допустим, если захочется выехать зимой погулять несколько часов в поле (условно), то возвращаться необходимо в тёплую машину. Так что гараж не вариант. Просто я всегда априори предполагал, что для задачи прогрева салона достаточно будет автозапуска, а теперь склоняюсь к Вебасте (и аналогам). С автозапуском, судя по всему, если машина будет на холостом ходу стоять хоть пол часа - не прогреется салон. Ну и безопасность страдает, да, хотя меня это не сильно парит. Немного жаль - сигналка с автозапуском бюджетней :)
 

Spairon

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
4
Предпусковой подогреватель будет кушать аккумулятор, и для обеспечения стабильной работы и запуска необходимы ежедневные поездки. Форумчане меня поправят, если я не прав, но 15 минутная работа предпусковика требует примерно 30 минут езды для зарядки аккумулятора. Если у Вас короткие пробеги (работа-дом), то это будет несколько проблематично. Если ездите много, то предпусковик, на мой взгляд, оптимален. Вот только дорого.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Предпусковой подогреватель будет кушать аккумулятор, и для обеспечения стабильной работы и запуска необходимы ежедневные поездки. Форумчане меня поправят, если я не прав, но 15 минутная работа предпусковика требует примерно 30 минут езды для зарядки аккумулятора. Если у Вас короткие пробеги (работа-дом), то это будет несколько проблематично. Если ездите много, то предпусковик, на мой взгляд, оптимален. Вот только дорого.
Странная логика, машина за полтора ляма нормально, отопитель за 50 рублей дорого, а дешево то это сколько?
 
Последнее редактирование:

Spairon

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
4
) я бы не сказал, что я без штанов) и не буду рассуждать о финансовом положении других форумчан. С учетом цены предпусковика с дистанционным запуском с телефона - в моем городе около 80 000 рублей, а кое-где и больше, то не буду скрывать, что лично для меня это не оправданно дорого. Я эти деньги лучше в сервисный контракт вложу. Хотя согласен, что для двигателя теплый пуск лучше. Если бы у меня были другие пробеги, я бы рассмотрел вопрос установки предпусковика иначе. Вот как-то так.
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
да это я в шутку про штаны... Так 80 рублей а пользы не один год. А сервисный контракт.... кучу денег и одни ограничения.
 

Spairon

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
4
Расскажите подробнее про ограничения, просто я в конце этого года планировал заключить контракт еще на 2 года, и про ограничения никто ничего не говорил...
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Расскажите подробнее про ограничения, просто я в конце этого года планировал заключить контракт еще на 2 года, и про ограничения никто ничего не говорил...

Я плотно не изучал вопрос, но я помню что есть. Где то на форуме вроде обсуждали
 

BANick

Пользователь
Сообщения
477
Реакции
28
Авто
С250
Расскажите подробнее про ограничения, просто я в конце этого года планировал заключить контракт еще на 2 года, и про ограничения никто ничего не говорил...

Заключай и никого не слушай. Я заключал на год в декабре прошлого года, никаких ограничений, меняют всё, вплоть до двигателя:D (Менял лично пол двигла, сиденье, хром и т.д.) Знаю, что условия слегка изменились и по моему ограничения касаются только хрома теперь, а так всё по старому. Главное обслуживаться у ОД.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
6.929
Реакции
682
Авто
Дизельный Два
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
мне интересно как с модулем запуска можно угнать машину с заблокированным рулем (204)
Моё личное мнение, доказывать никому ничего не собираюсь, как впринципе и мне не надо. Пусть я буду не прав
 

Spairon

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
4
Возвращаясь к основной теме поста. Полазил в инете, на предпусковики в принципе цены одинаковые, за 50 т.р. нигде не найти. В среднем для прогрева салона и двигателя с пультом и блоком для климата около 80 т.р.. Пошел дальше и позвонил в представительство Вебасто, чтобы поинтересоваться, действительно ли я прав на счет не актуальности установки предпусковика при коротких ежедневных пробегах. Был удивлен, но менеджер сразу сказал, что с установкой на МБ есть большие проблемы, которые до настоящего времени не решены. Обусловил все трудностями с датчиками температуры, и переходом машины в аварийный режим при прогреве. Он категорично сказал, что греть МБ без дополнительных проблем можно только стандартным путем - запуск двигателя. При всем этом, я предполагал, что любой официальный дилер Вебасто будет стараться реализовать свою продукцию, но, видимо, честный менеджер со мной общался. Относительно Гидроника было сказано аналогично, мотивировка - одинаковый принцип действия. В связи с этим, появился вопрос, многие ли испытывают трудности после установки не штатных предпусковиков?
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Возвращаясь к основной теме поста. Полазил в инете, на предпусковики в принципе цены одинаковые, за 50 т.р. нигде не найти. В среднем для прогрева салона и двигателя с пультом и блоком для климата около 80 т.р.. Пошел дальше и позвонил в представительство Вебасто, чтобы поинтересоваться, действительно ли я прав на счет не актуальности установки предпусковика при коротких ежедневных пробегах. Был удивлен, но менеджер сразу сказал, что с установкой на МБ есть большие проблемы, которые до настоящего времени не решены. Обусловил все трудностями с датчиками температуры, и переходом машины в аварийный режим при прогреве. Он категорично сказал, что греть МБ без дополнительных проблем можно только стандартным путем - запуск двигателя. При всем этом, я предполагал, что любой официальный дилер Вебасто будет стараться реализовать свою продукцию, но, видимо, честный менеджер со мной общался. Относительно Гидроника было сказано аналогично, мотивировка - одинаковый принцип действия. В связи с этим, появился вопрос, многие ли испытывают трудности после установки не штатных предпусковиков?

да давно уже нашли решение этой проблемы с аварийным режимом. Скока на мерсы их наставлено, все ездят радуются. что за менеджер, лох какой то. про короткие поездки все правильно- скока греешь стока едешь.
 

strike

Пользователь
Сообщения
390
Реакции
33
За языком следи ляпщик

а то что?
я точно так же выразил свое мнение к твоим предрассудкам как и ты к автозапуску
уж извини, но по другому и сказать не получилось
надеюсь, что в баталию словесную это не перерастет
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.626
Сообщения
651.620
Пользователи
208.930
Новый пользователь
Serj4400

Мы ВКонтакте

Верх Низ