• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

сайленты

shomka40

Пользователь
Сообщения
136
Реакции
4
Город
небольшой нач в большом заводе
еще вопросец. На нижних рычагах передней подвески сайленты "плавающие" или у меня износ на обеих сторонах такой, что при "игрании" рулем до отказа влево или вправо и небольшом отклонении от оного (вроде понятно объяснил), этот самый сайлент ходит на 2-3 мм :?
 
там болты затянуты??,там ничего не должно отклонятся или они мертвые
 
оба враз мертвые???
 
тоже очень интересен этот вопрос! :|
 
Чего ни кто не сталкивался!Спецы АУУУУ! :o
 
меняйте
 
АУУ!Подскажите Срочно надо делать.
 
это называется ИЗНОС !
диагноз: менять !
сам представь как на ходу колеса с такими зазорами ходят.
 
а что там менять-то??!?!?!?! Сымай и переприсовывай!!!!!
 
Да вот в том то и проблема,чем запрессовать не испортив новый салент?и как достать старый!
 
слышал что в каких то жидкость есть, это правда ?
 
Помоему масло в сайлентблоках крепления подвески к кузову.
 
У меня так-же, когда подвеску делал спецы смотрели сказали все впоряде. И вроде так и есть, по крайне-мере резину не жрет,по трассе идет как влитой и никакова шума в подвеске.
 
Менять не сложно - сними рычаг , выбей старый с помошью головки на 42 кажется , и забей новый, выбивать затруднительно, но меняется.
 
а может эти люфты за счет жидкости ? и это в норме может быть ? раз машина стоит на дороге хорошо.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.797
Новый пользователь
KZ seledka

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу