• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сайлентблоки подрамника.

Андрей S500

Пользователь
Сообщения
106
Реакции
4
Задний подрамник

Подскажите номера передних сайлентов на заднем подрамнике правый есть а левого нет
PartsImageHandler.ashx
у!Вот фото 44 это правый а левый другой
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ

эдуардп

Пользователь
Сообщения
668
Реакции
139
Авто
W220 S500
CL140
Город
безработный
Номер 44- это и есть сайлентблок подрамника передний(правый и левый одинаковые). А номер 29- это сайлентблок редуктора.
 

Bratka

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
5
Доброго времени суток. На одном из местных форумов было много рассказано о том, что может быть причиной неоправданной жёсткости подвески 140. В частности все упиралось в сайлентблоки переднего и заднего подрамников. Разговор шёл о том, что машина вроде передвигается плавно, мягко огибая большие неровности, но все мелкие кочки и трещины проезжает с заметным подрагиванием кузова. Снаружи увидеть, что эти сайлентблоки пришли в негодность невозможно. Нужно снимать подрамники и выпрессовывать сайлентблоки. У меня такая же история. В общем машина еде плавно и огибает все крупные неровности достаточно мягко, но как только попадаю на гребёнку начинается тряска. Подвеска попросту не отрабатывает неровную поверхность, хотя такого быть не должно. Я понимаю, что сгладить все неровности никакая машина не сможет, если это не грейдер. Но не в такой же степени. У меня даже резиновые уплотнители дверей скрипят при каждом наезде на кочку. После того как сняли подрамники и выпрессовали эти самые сайлентблоки выяснилось, что передние два порваны, два других на вид в приемлемом состоянии. Но был совет менять все, поэтому поменяны были все четыре, на переднем подрамнике и два на заднем. Эффекта практически ноль. :( Народ, куда копать? Амморты или пружины или ито и другое? Год выпуска 1997, двиг. 3,2
 

Bratka

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
5
Поиск рулит

Говорила мама, пользуйся поиском! Покурив форум и послушав таки маму нашёл ответы на свои вопросы. Возможно не исчерпывающие, но достаточные для первоначальных поисков решения проблемы. Кстати, как только будут подвижки обязательно отпишусь, чтобы у других чайников было меньше вопросов. :D
 

alexey1515

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
W140 S600
Говорила мама, пользуйся поиском! Покурив форум и послушав таки маму нашёл ответы на свои вопросы. Возможно не исчерпывающие, но достаточные для первоначальных поисков решения проблемы. Кстати, как только будут подвижки обязательно отпишусь, чтобы у других чайников было меньше вопросов. :D

Я прошёл через это сам - менял всё что можно- стало лучше но не так как хотелось.

Я даже не знаю куда и копать. Надеюсь что у вас получится найти ту самою причину грубой работы подвески.

Хотя если честно то скорей всего так и было изначально...
 

aihan

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Надежда была на подушках. После вашего поста уже не знаю стоит менять их или нет. Вся ходовка в порядке, но мелкие неровности тяжело проезжает. Даже пассат 90 г.в. взбито проезжает. Трясет как будто глушак болтается или заднее сиденье свободно лежит

Покурив форум и послушав таки маму нашёл ответы на свои вопросы.
А какие ответы нашли?
Я прошёл через это сам - менял всё что можно- стало лучше но не так как хотелось.
а что вы поменяли, или правильнее спросить что вы не поменяли?
 

alexey1515

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
W140 S600
Надежда была на подушках. После вашего поста уже не знаю стоит менять их или нет. Вся ходовка в порядке, но мелкие неровности тяжело проезжает. Даже пассат 90 г.в. взбито проезжает. Трясет как будто глушак болтается или заднее сиденье свободно лежит


А какие ответы нашли?

а что вы поменяли, или правильнее спросить что вы не поменяли?

Увы кроме W140 менять больше нечего:D. Это серьёзно - менял всю ходовку- переднею уж точно , заднею практически тоже.
Естественно салены подрамника тоже были заменены все восемь, резина сток 235.60.16.
 

iss

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
15
Авто
1998 Mercedes Benz S500
Говорила мама, пользуйся поиском! Покурив форум и послушав таки маму нашёл ответы на свои вопросы. Возможно не исчерпывающие, но достаточные для первоначальных поисков решения проблемы. Кстати, как только будут подвижки обязательно отпишусь, чтобы у других чайников было меньше вопросов. :D



Привет! Ну что там у Тебя? Какой результат? Есть новости? Отпишись!!!
 

Andrey45

Пользователь
Сообщения
73
Реакции
8
Катался на S350 турбодизель из америки. Мягче машины не встечал! Он вообще неровности поверхности не замечал! Плыл над дорогой. Думаю дело в пружинах и амортизарах. Подушки подрамника там ни кто и не думал менять.
 

iss

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
15
Авто
1998 Mercedes Benz S500
Для alexey1515

Привет! Ну как обстоят дела с амортизаторами (кони)? какие новости?
 

Bratka

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
5
Копаем дальше

После того как поменял сайлентблоки подрамников, и не получив ожидаемого эффекта, решил поменять аммортизаторы. Поставлены Бильштайн, заказывал в Эмиратах с доставкой. У нас в колхозе только так. Поменяны все четыре. Старые почти не держали. Мастера после замены показали мне их, шток ходил свободно, не без усилий конечно, но новый чтобы прокачать перед установкой и немного погонять масло (кто его знает сколько он лежал на складе) удалось с превеликим трудом. Итак, машину спустили с подъёмника и........ Все тоже самое и почти никаких изменений. Я в шоке, если не в отчаянии. Предыдущий японец, правда тоже не из простых Краун, прям облизывал все кочки. А тут такая засада. Теперь честно зашёл в тупик. Замена пружин вряд ли поможет, машина не просевшая. Так, что если есть мысли, помогите. Если нет, то объясните. мож у меня экземпляр такой редкий, строптивый. Мастера чешут уже даже не затылки, а все оставшиеся места в поисках ответа.
 

alexey1515

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
W140 S600
После того как поменял сайлентблоки подрамников, и не получив ожидаемого эффекта, решил поменять аммортизаторы. Поставлены Бильштайн, заказывал в Эмиратах с доставкой. У нас в колхозе только так. Поменяны все четыре. Старые почти не держали. Мастера после замены показали мне их, шток ходил свободно, не без усилий конечно, но новый чтобы прокачать перед установкой и немного погонять масло (кто его знает сколько он лежал на складе) удалось с превеликим трудом. Итак, машину спустили с подъёмника и........ Все тоже самое и почти никаких изменений. Я в шоке, если не в отчаянии. Предыдущий японец, правда тоже не из простых Краун, прям облизывал все кочки. А тут такая засада. Теперь честно зашёл в тупик. Замена пружин вряд ли поможет, машина не просевшая. Так, что если есть мысли, помогите. Если нет, то объясните. мож у меня экземпляр такой редкий, строптивый. Мастера чешут уже даже не затылки, а все оставшиеся места в поисках ответа.

Ну на счёт аморов можно не расстраиваться , старые ведь скончались.
Вопрос такой подушки подрамников (перед) вы меняли оригинал или мели?
 

Bratka

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
5
подушки

Передние были Лемфёрдер, задние Мели.
 

cruserland

Пользователь
Сообщения
55
Реакции
9
Авто
W140 OM606.961(3.0tdi) АКПП 722.608 11.11.1996
Город
Логистика АО ПО КОНТИ
После того как поменял сайлентблоки подрамников, и не получив ожидаемого эффекта, решил поменять аммортизаторы. Поставлены Бильштайн, заказывал в Эмиратах с доставкой. У нас в колхозе только так. Поменяны все четыре. Старые почти не держали. Мастера после замены показали мне их, шток ходил свободно, не без усилий конечно, но новый чтобы прокачать перед установкой и немного погонять масло (кто его знает сколько он лежал на складе) удалось с превеликим трудом. Итак, машину спустили с подъёмника и........ Все тоже самое и почти никаких изменений. Я в шоке, если не в отчаянии. Предыдущий японец, правда тоже не из простых Краун, прям облизывал все кочки. А тут такая засада. Теперь честно зашёл в тупик. Замена пружин вряд ли поможет, машина не просевшая. Так, что если есть мысли, помогите. Если нет, то объясните. мож у меня экземпляр такой редкий, строптивый. Мастера чешут уже даже не затылки, а все оставшиеся места в поисках ответа.
У меня такая же ситуация, поменял всю ходовку, машина стала просто дубовой, хотя до этого было все в полном порядке, грешным делом думаю, что мерсовской подвеске нужно время, чтобы немного "раскиснуть"! Мне уже копать некуда, т.к. заменено буквально все. Машина w140 OM606.961
 

Bratka

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
5
или так

как вариант давление в шинах делаю меньше двойки, где-то 1,8 Понимаю, что износ шин, повышеный расход топлива, ухудшение управления, но так хочется легендарного комфорта. Да и жалко, уже столько денег вложено. Сделал многое, работает почти все, за исключением некоторых мелочей. Но вот жёсткость пока не поборю:(
 

alexey1515

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
2
Авто
W140 S600
как вариант давление в шинах делаю меньше двойки, где-то 1,8 Понимаю, что износ шин, повышеный расход топлива, ухудшение управления, но так хочется легендарного комфорта. Да и жалко, уже столько денег вложено. Сделал многое, работает почти все, за исключением некоторых мелочей. Но вот жёсткость пока не поборю:(

Как я вас понимаю...Надеюсь совместными усилениями найдём причину.
 

Bratka

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
5
В общем, узнал у ребят из магазина, что привозили мне сайлентблоки подрамника. И передние и задние были Мели, Лемфёрдер действительно уж года два как прекратил производство. Я спросил насчёт других. Ответ был такой: если Фэби. то только за передние нужно будет отдать 400 уе, если оригинал, то 600 бакинских. Из-за угла на меня своими глазищами уставилась жаба. Причём огроменная такая. Буду думать.
 

Сэм

Пользователь
Сообщения
58
Реакции
10
Тоже мучался когда то с такой проблеммой только на 210, поменял всю подвеску, а она стала еще жестче. По трассе идет как вкопанная, а в городе все неровности чувствуются. все салентблоки поменял, но толку не было. Амортизаторы с пружинами были поменяны, амортизаторы - монро, пружины сакс. Все равно жестко было. Затем нашел свои старые пружины и поставил амортизаторы в переди боге, с зади бильштаин. Сразу стала более комфортная. Но все таки нужно ставить пружины и амортизаторы в комплекте только оригинал и только как положено по вин коду, по баллам т.е то что должно стоять именно на данном авто. По другому комфорта не добьетесь и вбухаете кучу денег. Связан этот дискомфорт только с двумя вещами пружина + амортизатор.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.621
Сообщения
651.593
Пользователи
208.912
Новый пользователь
ivo_petkov1976

Мы ВКонтакте

Верх Низ