• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Салонный фильтр

  • Автор темы Автор темы fomkins
  • Дата начала Дата начала

fomkins

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
замена салонного фильтра

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, мерседес W 204, где находится салонный фильтр, и как это менять.
Заранее огромное спасибо!!!
 
Я бы посоветовал не хамить, вы не форуме любителей приоры, хотя.... судя по вопросам и ответам.....

Мужчина, простите за всё:icon_cry: Но судя по вашему комменту, Вы не в состоянии нам помочь в данном вопросе:(
 
Я бы посоветовал не хамить, вы не форуме любителей приоры, хотя.... судя по вопросам и ответам.....
Да Я на детей не обращаю внимания, за тот период где я комфортно эксплуатирую автомобиль, они умудряются укатать три, а потом трындят по форумам всякую ахинею. Если человек никогда не читал тех.данные запчастей, он будет усираться и доказывать, что не надо покупать оригинал, это же переплата за упаковку, а то что составные компонентов у них разные и никто не завозит в Россию качественный не оригинал (потому что не выгодно) мозг понимать не хочет.
P.S. Лично Я свой автомобиль очень люблю, это как экономить на себе.
Вопрос не в том, есть у кого знакомые или нет, при нормальном общении их легко заиметь, тот же самый эксист предоставляет разные скидки, кто мешает создать аккаунт и отовариваться вместе с друзьями, заказывая заранее по меньшей цене. Я иногда заказываю расходники за 1-1,5 месяца что бы действительно было выгодно
 
Последнее редактирование:
Да Я на детей не обращаю внимания, за тот период где я комфортно эксплуатирую автомобиль, они умудряются укатать три, а потом трындят по форумам всякую ахинею. Если человек никогда не читал тех.данные запчастей, он будет усираться и доказывать, что не надо покупать оригинал, это же переплата за упаковку, а то что составные компонентов у них разные и никто не завозит в Россию качественный не оригинал (потому что не выгодно) мозг понимать не хочет.
P.S. Лично Я свой автомобиль очень люблю, это как экономить на себе.
Вопрос не в том, есть у кого знакомые или нет, при нормальном общении их легко заиметь, тот же самый эксист предоставляет разные скидки, кто мешает создать аккаунт и отовариваться вместе с друзьями, заказывая заранее по меньшей цене. Я иногда заказываю расходники за 1-1,5 месяца что бы действительно было выгодно

Дядь, ты молодец, но экзистом ты "детишкам" Америку не открыл:icon_e_smile: Слишком много оффтопа, лучше по теме бы ответил, чем пустозвонством заниматься:(
 
добавлю свои 5 копеек...пока машина гарантийная вариантов нет...или оригинал у дилера, или не у дилера, я глобальной разницы в цене не ощутил...увы, а потом любой качественный неоригинал (производитель пох, если не явный самопал). Я не покупаю машину на всю жизнь...гарантия +1, ну 2 года...З.Ы. америкосы на лизинговых машинах по 2-3 года масло не меняют
 
Да Я на детей не обращаю внимания, за тот период где я комфортно эксплуатирую автомобиль, они умудряются укатать три, а потом трындят по форумам всякую ахинею. Если человек никогда не читал тех.данные запчастей, он будет усираться и доказывать, что не надо покупать оригинал, это же переплата за упаковку, а то что составные компонентов у них разные и никто не завозит в Россию качественный не оригинал (потому что не выгодно) мозг понимать не хочет.
P.S. Лично Я свой автомобиль очень люблю, это как экономить на себе.
Вопрос не в том, есть у кого знакомые или нет, при нормальном общении их легко заиметь, тот же самый эксист предоставляет разные скидки, кто мешает создать аккаунт и отовариваться вместе с друзьями, заказывая заранее по меньшей цене. Я иногда заказываю расходники за 1-1,5 месяца что бы действительно было выгодно

Нет 100% уверенности что exist привезет оригинал!
 
Дядь, ты молодец, но экзистом ты "детишкам" Америку не открыл:icon_e_smile: Слишком много оффтопа, лучше по теме бы ответил, чем пустозвонством заниматься:(
Именно Вам можно посоветовать ничего не ставить или впихнуть от приоры.
Судя по тому что Вы на форуме не умеете общаться, в живую у Вас с общением вообще полный напряг.
Суть вопроса в чем?
Можно ли ставить не оригинал?
Ответ - можно.
На вопрос какой?
Ответ - на какой хватит денег.
Где купить?
Ответ - Где выгодно, там и покупай, нет знакомых, научись общаться.
А теперь вывод из всего выше написанного:
Если нет возможности или желания ставить оригинальные запчасти, по разным предлогам. Прежде чем выбирать запчасти по цене, попробуйте найти тех.данные. Составляющие фильтров могут быть рассчитаны на разные условия эксплуатации. Поставщики завозят сюда только самое дешевое. Не оригинал качества оригинала, будет стоит немного дешевле оригинала. Это только под заказ. по мимо экзиста есть много альтернативных контор, к примету диол.
И самый основной вопрос не в том, В Москве Я живу или в Ханты-Мансийске. У меня знакомый живет на севере (ЯНАО), там ближайший город Сургут, до которого 200 км. Так вот запчасти Я ему покупаю в Москве и отправляю почтой России. Посылка идет 2 недели.
 
Именно Вам можно посоветовать ничего не ставить или впихнуть от приоры.
Судя по тому что Вы на форуме не умеете общаться, в живую у Вас с общением вообще полный напряг.
Суть вопроса в чем?
Можно ли ставить не оригинал?
Ответ - можно.
На вопрос какой?
Ответ - на какой хватит денег.
Где купить?
Ответ - Где выгодно, там и покупай, нет знакомых, научись общаться.
А теперь вывод из всего выше написанного:
Если нет возможности или желания ставить оригинальные запчасти, по разным предлогам. Прежде чем выбирать запчасти по цене, попробуйте найти тех.данные. Составляющие фильтров могут быть рассчитаны на разные условия эксплуатации. Поставщики завозят сюда только самое дешевое. Не оригинал качества оригинала, будет стоит немного дешевле оригинала. Это только под заказ. по мимо экзиста есть много альтернативных контор, к примету диол.
И самый основной вопрос не в том, В Москве Я живу или в Ханты-Мансийске. У меня знакомый живет на севере (ЯНАО), там ближайший город Сургут, до которого 200 км. Так вот запчасти Я ему покупаю в Москве и отправляю почтой России. Посылка идет 2 недели.

Мужчина, Вы опять не по делу строчите свои серенады, может уже хватит раздавать бесполезные ответы, советы и т.д.:( Будьте внимательнее, перечитывайте вопрос по несколько раз...

P. S. "Не учите рыбу плавать":icon_e_surprised:
 
Мужчина, Вы опять не по делу строчите свои серенады, может уже хватит раздавать бесполезные ответы, советы и т.д.:( Будьте внимательнее, перечитывайте вопрос по несколько раз...

P. S. "Не учите рыбу плавать":icon_e_surprised:

По существу вопроса мне понятно, что хотел сказать DenJ, но к чему клоните вы мне понимается с трудом. Дабы найти полезную информацию приходится продираться сквозь заросли ваших букв - утомило - может хватит уже?
 
По существу вопроса мне понятно, что хотел сказать DenJ, но к чему клоните вы мне понимается с трудом. Дабы найти полезную информацию приходится продираться сквозь заросли ваших букв - утомило - может хватит уже?

Ну раз Вам лень, я то тут причём!?:) По поводу "зарослей букв" не ко мне, дружище:icon_e_smile:
 
где салонный филтр на ц-шке - 204?

Добрый вечер! У меня c180 2011 гв. Хотел сегодня сам поменять салонный фильтр. Снял над аккумулятором крышку здоровую, видел уже детали печки , но именно где там салонный фильтр не видел. Может кто-то менял, подскажите а?
 
В ногах пассажира.
 

Вложения

Под бардачком, на 3 или 4 саморезах держится пластиковая заглушка, снимается элементрно.
 
Под бардачком, на 3 или 4 саморезах держится пластиковая заглушка, снимается элементрно.
У меня еще правый передний порог разбирают и боковину под торпедой. Сказали что если что то сточить, то можно будет без порога снимать, Я отказался.
 
еще есть варианты какой фильтр лучше ? оригинал вообще не фильтрует, если стоять рядом с камазом и не успеешь включить рециркуляцию, можно нехило надышаться. ни на оодном 203-м такого не было !
 
Последнее редактирование:
Не удержался, выскажусь: По поводу официалов очень редко есть квалифицированные люди,восновном глазеют в wis а потом в реальность как коза на новые ворота, имел опыт собственноручной переборки от двигателей ,гуров заканчивая коробками и редукторами и лучше найти опытного человека именно по нужной специфике и сделать у него, так же являюсь диллером запчастей, моя фирма занмается поставкой по всей россии и могу сказать что половина аналогов поставляется на конвеер,и смысл перелачивать за перештамповку со звездой отсутствует, да и вообщем в большенстве случаев отсутствует смысл расходники ставить ориг-е если только стоимость замены высока и смотря что за агрегат ,какая нибудь опора акпп допустим лимфердер стоит 600р качество не хуже оригинала который стоит под 2000р замена 300р(у гургена)1000р с лишним у официалов ,вопрос в 6 болтиках, 900р и 20 минут ,или 3000р и еще ожидать пока там у них будет свободная запись, другой вопрос какая нибудь цепь грм замена дорогая вот тут стоит задуматься если собираетесь эксплуатировать то оригинал ,если скорая продажа не важно) А те кто "Ой да ты не к официалам поехал ну все ты быдло ездий на приоре" я щитаю понтавство, ну и у владельцев кто покупает новые мерсы за 5000 000 и те кто старенький лупоглазик за 400р наврядли когда то совпадут мнения в этих вопросах;)))))))))))))))) :icon_exclaim: Про фильтр такого не будет что бы с открытой заслонкой стоя у камаза пахло лавандой, наиболее максимально фильтрует угольный в частности отфильтровывает газы как озон, бензол и толуол ну а все остальное как все другие !!!!!!:icon_exclaim:
 
Последнее редактирование:
у меня два 203 было, поэтому я знаю о чем пишу. В них стояли сдвоеные картриджи с углем, оттого в салоне был чистый воздух при любых условиях. В 204 стоит муйня бумажная, потому вонь в салоне постоянная. У меня была надежда, что кто-нибудь производит фильтры на 204 с углем, но похоже что таких нет.
 
Последнее редактирование:
Не удержался, выскажусь: По поводу официалов очень редко есть квалифицированные люди,восновном глазеют в wis а потом в реальность как коза на новые ворота, имел опыт собственноручной переборки от двигателей ,гуров заканчивая коробками и редукторами и лучше найти опытного человека именно по нужной специфике и сделать у него, так же являюсь диллером запчастей, моя фирма занмается поставкой по всей россии и могу сказать что половина аналогов поставляется на конвеер,и смысл перелачивать за перештамповку со звездой отсутствует, да и вообщем в большенстве случаев отсутствует смысл расходники ставить ориг-е если только стоимость замены высока и смотря что за агрегат ,какая нибудь опора акпп допустим лимфердер стоит 600р качество не хуже оригинала который стоит под 2000р замена 300р(у гургена)1000р с лишним у официалов ,вопрос в 6 болтиках, 900р и 20 минут ,или 3000р и еще ожидать пока там у них будет свободная запись, другой вопрос какая нибудь цепь грм замена дорогая вот тут стоит задуматься если собираетесь эксплуатировать то оригинал ,если скорая продажа не важно) А те кто "Ой да ты не к официалам поехал ну все ты быдло ездий на приоре" я щитаю понтавство, ну и у владельцев кто покупает новые мерсы за 5000 000 и те кто старенький лупоглазик за 400р наврядли когда то совпадут мнения в этих вопросах;)))))))))))))))) :icon_exclaim: Про фильтр такого не будет что бы с открытой заслонкой стоя у камаза пахло лавандой, наиболее максимально фильтрует угольный в частности отфильтровывает газы как озон, бензол и толуол ну а все остальное как все другие !!!!!!:icon_exclaim:

+100500
 
Не удержался, выскажусь: По поводу официалов очень редко есть квалифицированные люди,восновном глазеют в wis а потом в реальность как коза на новые ворота, имел опыт собственноручной переборки от двигателей ,гуров заканчивая коробками и редукторами и лучше найти опытного человека именно по нужной специфике и сделать у него, так же являюсь диллером запчастей, моя фирма занмается поставкой по всей россии и могу сказать что половина аналогов поставляется на конвеер,и смысл перелачивать за перештамповку со звездой отсутствует, да и вообщем в большенстве случаев отсутствует смысл расходники ставить ориг-е если только стоимость замены высока и смотря что за агрегат ,какая нибудь опора акпп допустим лимфердер стоит 600р качество не хуже оригинала который стоит под 2000р замена 300р(у гургена)1000р с лишним у официалов ,вопрос в 6 болтиках, 900р и 20 минут ,или 3000р и еще ожидать пока там у них будет свободная запись, другой вопрос какая нибудь цепь грм замена дорогая вот тут стоит задуматься если собираетесь эксплуатировать то оригинал ,если скорая продажа не важно) А те кто "Ой да ты не к официалам поехал ну все ты быдло ездий на приоре" я щитаю понтавство, ну и у владельцев кто покупает новые мерсы за 5000 000 и те кто старенький лупоглазик за 400р наврядли когда то совпадут мнения в этих вопросах;)))))))))))))))) :icon_exclaim: Про фильтр такого не будет что бы с открытой заслонкой стоя у камаза пахло лавандой, наиболее максимально фильтрует угольный в частности отфильтровывает газы как озон, бензол и толуол ну а все остальное как все другие !!!!!!:icon_exclaim:

+1000501:D
 
у меня два 203 было, поэтому я знаю о чем пишу. В них стояли сдвоеные картриджи с углем, оттого в салоне был чистый воздух при любых условиях. В 204 стоит муйня бумажная, потому вонь в салоне постоянная. У меня была надежда, что кто-нибудь производит фильтры на 204 с углем, но похоже что таких нет.

Надо было климат 581 заказывать.
 
Ничего не надо стачивать. Сам разбирал и менял, минут 30 ушло (1й раз) на разборку и сборку. А вообще его можно не менять и чистить до 60 - 80 тыс. км. Он же в салоне, и чтобы он забился надо очень постараться!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.163
Сообщения
663.735
Пользователи
218.444
Новый пользователь
GARAGE_111

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу