Доброе время суток уважаемые форумчане!
Столкнулся с такой проблемой: во время очередной дальней поездки самопроизвольно начала срабатывать аварийка, при том на ходу. Должен заметить, что 600 км. проехал под сильным проливным дождем. Как бы я не пытался играться кнопкой аварийки мне не удались ее победить. При этом заметил одну интересную особенность: если включить поворотники и включить и выключить кнопку аварийки, то на какое то время она переставала работать, как только начинаешь трогаться, все повторялось заново. Первая мысль попала вода и что то коротнуло. Сразу же проверил предохранитель, а так как у меня были в наличии запасные (всегда вожу с собой), то не стал старый ставить, а заменил на новый, но не помогло. Визуально воды не видел, даже намека на влагу под капотом и в блоке предохранителей нет. Мне ничего не оставалось делать, как вынуть предохранитель и двигаться дальше. Благо дождь перестал и последние 1000 км. я проехал без дворников и поворотников, так как на этот предохранитель завязаны многие функции.. На одной из заправок решил все же попробовать поставить его обратно, но в этот раз уже заработали не аварийки, а вода на лобовуху ... при этом все остальное как не работало без предохранителя, так и не работает вместе с ним.
Если кто встречался с подобной проблемой или знает ее решения буду признателен за помощь.
Электрика нашел, но к нему попасть смогу только через неделю, может справлюсь сам с вашей помощью. Заранее спасибо всем кто откликнется. Грешу на реле К8...
PS: CLK 200, W208, 136л. 1999г. не автомат и без климат-контроля.
Столкнулся с такой проблемой: во время очередной дальней поездки самопроизвольно начала срабатывать аварийка, при том на ходу. Должен заметить, что 600 км. проехал под сильным проливным дождем. Как бы я не пытался играться кнопкой аварийки мне не удались ее победить. При этом заметил одну интересную особенность: если включить поворотники и включить и выключить кнопку аварийки, то на какое то время она переставала работать, как только начинаешь трогаться, все повторялось заново. Первая мысль попала вода и что то коротнуло. Сразу же проверил предохранитель, а так как у меня были в наличии запасные (всегда вожу с собой), то не стал старый ставить, а заменил на новый, но не помогло. Визуально воды не видел, даже намека на влагу под капотом и в блоке предохранителей нет. Мне ничего не оставалось делать, как вынуть предохранитель и двигаться дальше. Благо дождь перестал и последние 1000 км. я проехал без дворников и поворотников, так как на этот предохранитель завязаны многие функции.. На одной из заправок решил все же попробовать поставить его обратно, но в этот раз уже заработали не аварийки, а вода на лобовуху ... при этом все остальное как не работало без предохранителя, так и не работает вместе с ним.
Если кто встречался с подобной проблемой или знает ее решения буду признателен за помощь.
Электрика нашел, но к нему попасть смогу только через неделю, может справлюсь сам с вашей помощью. Заранее спасибо всем кто откликнется. Грешу на реле К8...
PS: CLK 200, W208, 136л. 1999г. не автомат и без климат-контроля.
Последнее редактирование модератором: