w 124 e 220 бензин. В дороге начал чихать глохнуть двигатель. Холостие обороти плавают от 500 до 2000. Самопроизвольно газует и сразу глохнет . двигатель не тянет вовсе еле домой доехал на 1 передаче хорошо што не далеко бил. Когда двигатель глох то запускалса с пол тика как положено. Несколько раз всьо ставало на свои места но секунд через 30 - 60 опять барахлить начинал. утром завелся хорошо и проблема ушла сама собой но минут через 5 прогрева началось опять. Подключился к диагностическому розйому и тут увидел сохраньонние ишибки лямбди и низкого напряжения в бортовой сети. Но самое главное в тот момент когда двигатель нормально работает я могу присоеденитса к диагностическому разйому а как только начинает троить сразу отрубает диагностику и уже немогу присоеденитса и считать ошибки пока не перестанет троить. Напряжение на контакте 8 диагностического разйома 14 вольт как и положено. Подскажите што делать куда копать ? Только б ето не комп накрилса. Кстати снял мозги разобрал штоб посмотреть не попала ли там водичка и дорожки не прогнили. Оказалось там внутри всьо стерильно даже порошинки нету никаких следов окиси, как будто вчера с конвеєра сошол.
![photo_2018-11-06_23-08-35.jpg photo_2018-11-06_23-08-35.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/92/92626-eca15f59825304cc6ea4f1b40272165d.jpg)
![photo_2018-11-06_22-54-09.jpg photo_2018-11-06_22-54-09.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/92/92625-60cc832063063558881d916006528518.jpg)
![photo_2018-11-06_23-08-35.jpg photo_2018-11-06_23-08-35.jpg](https://mbclub.ru/data/attachments/92/92626-eca15f59825304cc6ea4f1b40272165d.jpg)