• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

троит, чехает, самопроизвольно газует, глохнет , не едит

wpunduk

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
w 124 e 220 бензин. В дороге начал чихать глохнуть двигатель. Холостие обороти плавают от 500 до 2000. Самопроизвольно газует и сразу глохнет . двигатель не тянет вовсе еле домой доехал на 1 передаче хорошо што не далеко бил. Когда двигатель глох то запускалса с пол тика как положено. Несколько раз всьо ставало на свои места но секунд через 30 - 60 опять барахлить начинал. утром завелся хорошо и проблема ушла сама собой но минут через 5 прогрева началось опять. Подключился к диагностическому розйому и тут увидел сохраньонние ишибки лямбди и низкого напряжения в бортовой сети. Но самое главное в тот момент когда двигатель нормально работает я могу присоеденитса к диагностическому разйому а как только начинает троить сразу отрубает диагностику и уже немогу присоеденитса и считать ошибки пока не перестанет троить. Напряжение на контакте 8 диагностического разйома 14 вольт как и положено. Подскажите што делать куда копать ? Только б ето не комп накрилса. Кстати снял мозги разобрал штоб посмотреть не попала ли там водичка и дорожки не прогнили. Оказалось там внутри всьо стерильно даже порошинки нету никаких следов окиси, как будто вчера с конвеєра сошол. photo_2018-11-06_22-54-09.jpg photo_2018-11-06_23-08-35.jpg
 

tclassica

сервис Mercedes-Benz (Москва)
Супермодератор
Сообщения
1.801
Реакции
19
Город
Сервис мерседес
Доброе утро. Подключится Вам не удаётся скорее всего из-за Блока Управления Двигателем(копайте в эту сторону). Проверьте для начала цепь высокого напряжения(свечи, наконечники свечей, катушки). Если визуально, просто выкрутить свечи, посмотреть нагар и на изоляторе глянуть следы пробоя наконечников(вертикальные чёрные полоски). Если их нет, то всё в норме и стоит копать в сторону блока управления. Первичное напряжение на катушки идёт на прямую с блока упровления. Скорее всего, по той же причине и троит. Какой у Вас мотор? 111? Пришлите вин.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.617
Реакции
408
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
w 124 e 220 бензин. В дороге начал чихать глохнуть двигатель. Холостие обороти плавают от 500 до 2000. Самопроизвольно газует и сразу глохнет . двигатель не тянет вовсе еле домой доехал на 1 передаче хорошо што не далеко бил. Когда двигатель глох то запускалса с пол тика как положено. Несколько раз всьо ставало на свои места но секунд через 30 - 60 опять барахлить начинал. утром завелся хорошо и проблема ушла сама собой но минут через 5 прогрева началось опять. Подключился к диагностическому розйому и тут увидел сохраньонние ишибки лямбди и низкого напряжения в бортовой сети. Но самое главное в тот момент когда двигатель нормально работает я могу присоеденитса к диагностическому разйому а как только начинает троить сразу отрубает диагностику и уже немогу присоеденитса и считать ошибки пока не перестанет троить. Напряжение на контакте 8 диагностического разйома 14 вольт как и положено. Подскажите што делать куда копать ? Только б ето не комп накрилса. Кстати снял мозги разобрал штоб посмотреть не попала ли там водичка и дорожки не прогнили. Оказалось там внутри всьо стерильно даже порошинки нету никаких следов окиси, как будто вчера с конвеєра сошол. Посмотреть вложение 124340 Посмотреть вложение 124341
Привет) если кислородный датчик перед КАТом неисправен, то сначала его менять!! У вас он очень актуален!!
 

wpunduk

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
Двигатель м111 2,2 HFM вприск, vin WDB1240221B807652 . Бронепровода проверил, всьо впорядке. Одно уточнение чихает только под нагрузкой если ехать питатса . На холостом ходу воспламенение впорядке только сильно плавают обороти как би сама подгазовивает то 400 - 500 оборотов то 1000 и так очень ретмично вжинь вжинь - но не чихает не троит . Если дать газку до 1500 то нормально работает но если набрать до 3000 то сразу как двигатель набирает глохнет как будто защита срабативает. Копал в сторону реле перегрузки проверил на лабораторнике с нагрузкой лампочка - реле перегрузке рабочее. Меня интересует почему когда двигатель глючит то нет связи с мозгами, а только когда всьо впорядке. Думал может проводка та которая с компа на диагностический разйом контакт 8 и маса 1 . Продвзонил, провод цел. Попробую вечером проверить напряжение питания то што приходит на пины 27,39 и 40 и массы 32 и 33
 

wpunduk

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
2
проблема решена. Тикнул перемичку между 3мя плюсовими виводами реле перегрузки и на + подал (у меня 9 контактное реле там 3 катушки ) всьо стало работать проверил реле , подключил к лабораторнику подкинул лампочку всьо нормально работает. Поставил на авто то же самое снова колбасит. Померял, а на управляющий контакт реле перегрузки не приходит сигнал. Што самое дикое и смешное оказалось просто напросто 7дьмой предохранитель в свойом гнезде имел плохой контакт (сам предохранитель цел и я даже двигал сперва все когда проверял на целостность) Хочу отметить такую вещь што когда реле перегрузки невключалось то на пине 8 диагностической колодке напряжение било бортовое 12 вольт но стоило подкинуть разйом диагностический сразу проседало до 6 вольт ну и соеденитса немог компютер с мозгами . как только поправил предохранитель 7 реле перегрузки щолкнуло и напряжение на 8 виводе колодки диагностической поднялось с 6 до 12 вольт. С етого можно взять неплохой урок на будущее для диагностики реле перегрузки можна измерить напряжение на виводе 8 без подключонного кабеля диагностики и с ним.
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.617
Реакции
408
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
С етого можно взять неплохой урок на будущее для диагностики реле перегрузки можна измерить напряжение на виводе 8 без подключонного кабеля диагностики и с ним.
да уж) реле защиты от перегрузки в твоем авто основное во всех бедах и начинать всегда надо с его проверки)) за давностью лет забыл, а ты - молодец))
 
Последнее редактирование модератором:

Seryoginn

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
проблема решена. Тикнул перемичку между 3мя плюсовими виводами реле перегрузки и на + подал (у меня 9 контактное реле там 3 катушки ) всьо стало работать проверил реле , подключил к лабораторнику подкинул лампочку всьо нормально работает. Поставил на авто то же самое снова колбасит. Померял, а на управляющий контакт реле перегрузки не приходит сигнал. Што самое дикое и смешное оказалось просто напросто 7дьмой предохранитель в свойом гнезде имел плохой контакт (сам предохранитель цел и я даже двигал сперва все когда проверял на целостность) Хочу отметить такую вещь што когда реле перегрузки невключалось то на пине 8 диагностической колодке напряжение било бортовое 12 вольт но стоило подкинуть разйом диагностический сразу проседало до 6 вольт ну и соеденитса немог компютер с мозгами . как только поправил предохранитель 7 реле перегрузки щолкнуло и напряжение на 8 виводе колодки диагностической поднялось с 6 до 12 вольт. С етого можно взять неплохой урок на будущее для диагностики реле перегрузки можна измерить напряжение на виводе 8 без подключонного кабеля диагностики и с ним.
А не может ли такая перемычка стать причиной выхода из строя ЭБУ. Я сегодня снимал реле перегрузки, на нем к двум ножкам не приходило напряжение. я сделал подобную перемычку включил зажигание и но стартер не среагировал, а на приборке, даже при повороте ключа зажигания в нулевое положение продолжали светиться контрольные лампы. Не знаю теперь в чем конкретно причина. Или настройки эбу сбились или расшевелил больное место, и теперь нужна только замена реле перегрузки для дальнейшей проверки. До того, как я туда полез, двигатель работал некорректно, но стартер вращался и заводилась машина. Таперь при повороте ключа слышны лишь щелчки реле и гудит напряжение.
 

Seryoginn

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
возможно ли найти аналог реле перегрузки 0005406745 девятипиновое? Или нужно строго такогоже номера брать?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.645
Сообщения
651.804
Пользователи
209.026
Новый пользователь
Srades

Мы ВКонтакте

Верх Низ