Nelson Mandela
Пользователь
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Авто
-
W124/E280/1995
VIN: WDB1240281C257802
Добрый день!
Помогите устранить проблему. На холодную при работе двигателя на стандартных 1 тыс, 1,2 тыс. оборотах если нажать педаль и поднять обороты до 2-х тыс., то дальше авто сама завышает обороты до 3 или 3,5 тыс.оборотов. Может секунд десять держать обороты так будто педаль утопили в пол, т.е. стрелка ударяется на 4 тыс и обратно в нее. и так раз 3-4 потом останавливается на 3-х тыс. Обороты нормализуются постепенно падая до 0,9-1 тыс после 20 минут, когда температура доходит до рабочей 90. Во время прогрева, допустим на оборотах 2,5 тыс если переключится в режим "D" то обороты падают. Если тронутся не дожидаясь пока авто хорошо прогреется и тронуться на 1,5- 2 тыс оборотах, то обороты падают до 1 тыс. но если нажать на педаль газа до 1,5- 2 тыс, то дальше авто сама газует и прет, еле тормозами удерживаешь и приходится переключаться на "N", при этом обороты снова повышаются до 2,5 - 3 тыс. Все норм. если дождаться рабочей температуры 90-92 и начать движение.
Все началось месяца 3 назад, тогда немного проявлялась эта проблема в виде самопроизвольного повышения оборотов на пару секунд при езде, типа когда отпускаешь педаль газа он газует дальше и через пару секунд откликается видя, что педаль давно отпустили Невозможно ездить так, помогите если кому знакома ситуация. Что делать?
ДЗ вся в копоти была, прочистил карбом или залил скорее всего все внутри. Волюмметр отсоединял, судя по реакции вроде работает. Жгут ДЗ не перематывал, остальные провода перемотаны. Если дело в жгуте ДЗ, то я думаю он должен гнать периодически и на горячую в том числе или я ошибаюсь? Есть ли потенциометр на М104, вроде он идет в сборе с ДЗ или можно отдельно его поменять?
Спасибо.
Помогите устранить проблему. На холодную при работе двигателя на стандартных 1 тыс, 1,2 тыс. оборотах если нажать педаль и поднять обороты до 2-х тыс., то дальше авто сама завышает обороты до 3 или 3,5 тыс.оборотов. Может секунд десять держать обороты так будто педаль утопили в пол, т.е. стрелка ударяется на 4 тыс и обратно в нее. и так раз 3-4 потом останавливается на 3-х тыс. Обороты нормализуются постепенно падая до 0,9-1 тыс после 20 минут, когда температура доходит до рабочей 90. Во время прогрева, допустим на оборотах 2,5 тыс если переключится в режим "D" то обороты падают. Если тронутся не дожидаясь пока авто хорошо прогреется и тронуться на 1,5- 2 тыс оборотах, то обороты падают до 1 тыс. но если нажать на педаль газа до 1,5- 2 тыс, то дальше авто сама газует и прет, еле тормозами удерживаешь и приходится переключаться на "N", при этом обороты снова повышаются до 2,5 - 3 тыс. Все норм. если дождаться рабочей температуры 90-92 и начать движение.
Все началось месяца 3 назад, тогда немного проявлялась эта проблема в виде самопроизвольного повышения оборотов на пару секунд при езде, типа когда отпускаешь педаль газа он газует дальше и через пару секунд откликается видя, что педаль давно отпустили Невозможно ездить так, помогите если кому знакома ситуация. Что делать?
ДЗ вся в копоти была, прочистил карбом или залил скорее всего все внутри. Волюмметр отсоединял, судя по реакции вроде работает. Жгут ДЗ не перематывал, остальные провода перемотаны. Если дело в жгуте ДЗ, то я думаю он должен гнать периодически и на горячую в том числе или я ошибаюсь? Есть ли потенциометр на М104, вроде он идет в сборе с ДЗ или можно отдельно его поменять?
Спасибо.