G-Класс абсолютно уникален: сегодня трудно найти другую модель, которая остаётся на конвейере более тридцати лет, и при этом остается одним из самых престижных автомобилей в своем классе. Да и не только в своем классе. И в первую очередь это относится к флагманским моделям G 63 AMG и G 65 AMG. Самым мощным и быстрым серийным внедорожникам в мире.
Секрет привлекательности этих автомобилей кажется очень простым: они просто стали самыми лучшими в любых условиях. Великолепная проходимость классического внедорожника G-Класса в исполнении AMG дополнена мощными двигателями. Где бы они ни оказались, они будут среди лидеров!
Ставшие сегодня живой легендой, «гелендевагены» от AMG имеют богатую родословную. Хотя кузов G-Класса никогда не менялся сколько-нибудь существенно, двигатели и оснащение автомобиля несколько раз обновлялись. И сегодня модели G-Класса от Mercedes-AMG заняли место на вершине автомобильного рынка по всем своим характеристикам, репутации и имиджу.
Пятьсот пятисотых
История самых мощных внедорожников Mercedes-Benz стоит начать отсчитывать с 1993 года. Именно тогда, двадцать лет назад ограниченной серией в 500 экземпляров была выпущена модель 500 GE.
К тому времени G-Класс пережил первую серьёзную модернизацию. Новая модельная серия 463 появилась в 1989 году и отличалась постоянным полным приводом вместо подключаемого и системами безопасности, такими как АБС и надувающиеся подушки. В дизайне панели приборов используются идеи, опробованные на легковых моделях серии 124, а управление блокировками дифференциалов осуществляется клавишами. Кузов при этом мало изменился – собственно и до сих пор меняются в основном декоративные детали.
В июне 1992 года был выпущен стотысячный Geländewagen, так что у Mercedes-Benz был повод отпраздновать. Для топ-модели был выбран V-образный восьмицилиндровый двигатель от седана S-Класса мощностью 241 л.с. Автомобиль поставлялся только с пятидверным длиннобазным кузовом и оснащался автоматической трансмиссией. Салон был отделан кожей двух тонов и ореховым шпоном, в стандартное оборудование входил люк с электроприводом, подогрев сидений и круиз-контроль. Флагманский внедорожник Mercedes-Benz по комфорту не уступал легковым моделям.
AMG начинает с дизелей
Вто время компания AMG ещё не была официально связана с Mercedes-Benz. Но она обратила внимание на Geländewagen сразу после его появления. Уже в 1980 году в Аффальтербахе были сделаны дизельные AMG 240 GD STT и AMG 300 GD STT. Инженеры AMG установили на двигатели турбонаддув и повысили отдачу экономичных дизелей примерно в полтора раза. Мощность четырёхцилиндрового дизеля 2,4 л увеличилась с 72 л.с. до 100, а пятицилиндрового 3,0 л - с 80 до 120 л.с. Турбодизели у Mercedes-Benz были и собственные, но устанавливались они только на легковые модели. Первый серийный Mercedes-Benz Geländewagen с турбонаддуом появился в 1992 году, это была модель 350 GD TURBODIESEL с двигателем мощностью 100 л.с.
Пятилитровый V8 на G-Класс AMG установила в восьмидесятые годы. Компания и сейчас не раскрывает многих характеристик этих моделей и имена их заказчиков. Дело в том,что это были специальные автомобили повышенной защищённости.
В 1990 году было подписано соглашение о сотрудничестве AMG и маркой Mercedes-Benz, которые теперь стали сотрудничать в области автоспорта. Так основатель AMG Ханс-Вернер Ауфрехт стал заниматься тем, что мечтал делать с шестидесятых годов – готовить гоночные Mercedes-Benz.
Параллельно компания AMG продолжила заниматься тем, что делала до сих пор – готовить специальные версии Mercedes-Benz. Но теперь, по крайней мере, некоторые из них продавались через дилерскую сеть Mercedes-Benz.
Однако это соглашение не связывало руки AMG, которая могла по-прежнему заниматься собственными проектами. Одним из них стала доработка флагманской на тот момент 500 GE: в Аффальтербахе была создана модификация двигателя с увеличенным до шести литров рабочим объёмом и мощностью 300 л.с. Крутящий момент достиг 460 Нм. С таким двигателем 500 GE 6.0 развивал скорость 195 км/ч иразгонялся до сотни всего за 10,9 секунды – характеристики, доступные далеко не для каждого легкового автомобиля того времени.
Затем появилась G 36 AMG. На нём устанавливался тот же двигатель 3,6 л, что и на первой совместной разработке AMG с Mercedes-Benz. Этот шестицилиндровый мотор развивал 272 л.с., и максимальная скорость Geländewagen достигала 190км/ч. Конечно, это существенно меньше, чем у легковых моделей с тем же двигателем, однако это было большим достижением для внедорожника с его абсолютно неаэродинамичным кузовом и большой массой. За ним в 1997 году последовали G 43 AMG с двигателем мощностью 285 л.с. и пятиступенчатым «автоматом». Эту модель ценили владельцы лошадей и катеров: высокий крутящий момент в 400 Нм двигатель развивал в диапазоне от 3000 до 4700 об/мин. Это было полезно при буксировке прицепов перевозки лошадей и катеров. В очень ограниченных количествах компания выпустила в 1997 году G 60 AMG. Это был автомобиль для истинных ценителей скорости: его шестилитровый V8 двигатель, сделанный на основе M 119 от «Мерседес-Бенц», сочетался с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Ограничено электроникой
Тем временем G-Класс покорил рубеж 200 км/ч: в сентябре 1997 году была представлена модель G 500, двигатель которой развивал 296 л.с., а максимальная скорость достигала 200 км/ч. Эта модель выпускалась с разными типами кузовов, длиннобазным пятидверным и короткобазным трёхдверным. В 1999, к двадцатилетию G-Класса, была выпущена специальная серия G 500 Classic – особого цвета «Альмандин». Это одна из разновидностей граната, но в версии от Mercedes-Benz этот цвет менял оттенки в зависимости от освещения: это был настолько тёмный красный цвет, что временами казался чёрным. Внутри использовалась двухцветная кожа «Наппа» и орех.
Однако AMG не устаёт доказывать, что всегда есть возможность улучшить даже такой совершенный автомобиль, как Mercedes-Benz. В 1998 году появляется G 55 AMG .Это первый официальный совместный проект AMG и Mercedes-Benz с серией 463. То есть этот автомобиль можно было заказать через дилеров Mercedes-Benz. Рабочий объём двигателя М 113 был увеличен до 5 439 кубических сантиметров, а мощность благодаря этому удалось довести до 354 л.с. Компания AMG серьёзно переработала двигатель, заменив систему впуска и добавив масляный радиатор. Это повысило надежность мотора при длительном движении по бездорожью или с высокими скоростями. Изменения коснулись и трансмиссии, настройки которой были изменены для того, чтобы автомобиль чувствовал себя более уверенно на бездорожье. Максимальная скорость достигала 209 км/ч, причём на этом уровне она была ограничена электроникой из соображений безопасности. Всё-таки не стоит забывать о высоком расположении центра тяжести, свойственное внедорожнику, даже несмотря на специальные настройками подвески от AMG и низкопрофильные шины. Потенциал автомобиля показывает время, за которое она набирает 100 км/ч с места: всего лишь 7,4 секунды.
В сентябре 2001 года на Автосалоне во Франкфурте был представлен G 55 L AMG.
Удлинённая на 58 см база и увеличенная до 97 см задняя дверь гарантировали простор для пассажиров среднего и третьего ряда, и удобство входа и выхода. Тогда же серийные Mercedes-Benz G-Класса получили ESP, систему помощи при экстренном торможении BAS и электронную противобуксовочную систему ETS. Мощность и скорость даже серийных моделей росли, одновременно росли и требования к безопасности.
К этому времени AMG присоединилась к Mercedes-Benz: в 1999 году 51 процент её акций приобрёл концерн DaimlerChrysler.
Новая эпоха: V12 и компрессор
Естественно, останавливаться на достигнутом AMG не собиралась. В 2002 году компания разработала особую версию G-Класса. По индивидуальным заказам в Аффальтербахе стали собирать G 63 AMG. Они могли быть с обычным пятидверным кузовом или с удлинённой базой – в этом случае число мест в машине длиной 5,24 метра увеличивалось с пяти до восьми. Но самое главное отличие скрывалось под капотом: на эти автомобили ставились V-образные 12-цилиндровые двигатели M 137 с увеличенным до 6,3 литра рабочим объёмом. Мощность 444 л.с. и момент 620 Нм сделал эту флагманскую модель одной из самых быстрых для того времени: разгон до 100 км/ч требовал всего 6,5 секунды. Ну а максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 210 км/ч: безопасность остаётся приоритетом. Эта модель выпускалась в 2002 и 2003 годах. AMG выпустила лишь 151 автомобиль G 63 AMG, и сегодня эта модель стала объектом охоты коллекционеров.
Но увеличение рабочего объёма и числа цилиндров не единственный способ увеличить мощность – и уж кому это не знать, как Mercedes-AMG. Кроме этого экстенсивного пути есть и интенсивный – повысить отдачу, не меняя объёма. Именно по нему направились конструкторы, модернизируя S 55 AMG. В 2004 году появляется шедевр технической мысли – V8 с механическим наддувом. Компрессор позволил довести мощность двигателя с 354 л.с. до 476, а крутящий момент – до 700 Нм в широком диапазоне, от 2650 до 4500 об/мин.
S 55 AMG Kompressor стал самым мощным внедорожником в мире и самым быстрым в G-Классе: 5,6 с до сотни. Его рекорд не был побит его же преемником в 2008 году: новый G55 AMG Kompressor с двигателем 507 л.с. разгонялся до 100 км/ч за 5,5 секунды.
С этой моделью G-Класс окончательно занимает место на вершинах автомобильного рынка: более 40 процентов продаж «гелендевагенов» составляют именно сверхмощная и сверхбыстрая модель от AMG.
Ещё быстрее!
В прошлом году G-Класс прошёл серьёзное обновление. И если находились скептики,которые не верили в готовность Mercedes-Benz продолжать выпуск модели, которая появилась в 1979 году, то теперь вполне можно уверенным в том, что G-Класс отметит 35-летие оставаясь на конвейере.
Очередное обновление, как обычно, коснулось лишь деталей внешности, сохранив традиционный угловатый силуэт. Но внутри всё изменилось. И прежде всего это касается флагманских моделей. Да, теперь в гамме сразу две модели от AMG!
G 63 AMG оснащена двигателем V8 объёмом 5,5 литра. Но двойная система турбонаддува обеспечивает ему даже большую мощность, чем когда-то развивал 6,3-литровый! Мощность составляет 544 л.с., а момент 760 Нм развивается чуть ли не во всём диапазоне оборотов двигателя, от 2000 до 5000 об/мин. Это означает, что практически в любой момент автомобиль располагает достаточным запасом тяги для разгона.
Но тем не менее, для оптимизации характеристик на G 63 AMG используется новая семидиапазонная автоматическая трансмиссия, AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.
Высшую позицию в гамме занимает G 65 AMG, с таким же 12-цилиндровым двигателем, что и на нескольких других топ-моделях AMG.
Его объём лишь 6,0 л, но он также оснащён двумя турбокомпрессорами, и благодаря этому развивает 612 л.с. А крутящий момент достигает 1000 Нм. Это не просто самый мощный серийный внедорожник в мире, это настоящий шедевр технической мысли! Интерьер вполне соответствует статусу модели-флагмана: столь изысканной отделки до сих пор не встречалось даже на лучших моделях G-Класса. Новая панель приборов, новая консоль, щиток приборов с дисплеем – в дополнение к большому дисплею системы COMAND ONLINE над консолью.
И даже с точки зрения характеристик для G 65 AMG сделано исключение: его максимальная скорость лимитирована не 210 км/ч, а 230.
Дизайнеры постарались не затрагивать общие принципы G-Класса, но старательно проработали каждую деталь, от бампера с решетками воздухозаборников до хромированных труб системы выхлопа. И звук, конечно же, они поработали со звуком! Только ради того, чтобы послушать, как его тихий рокот переходит в мощный рёв, как резко меняются тона при перегазовках, уже хочется нажимать на педаль акселератора всё чаще и чаще!
Источник: facebook.com/MercedesBenzRussia
Секрет привлекательности этих автомобилей кажется очень простым: они просто стали самыми лучшими в любых условиях. Великолепная проходимость классического внедорожника G-Класса в исполнении AMG дополнена мощными двигателями. Где бы они ни оказались, они будут среди лидеров!
Ставшие сегодня живой легендой, «гелендевагены» от AMG имеют богатую родословную. Хотя кузов G-Класса никогда не менялся сколько-нибудь существенно, двигатели и оснащение автомобиля несколько раз обновлялись. И сегодня модели G-Класса от Mercedes-AMG заняли место на вершине автомобильного рынка по всем своим характеристикам, репутации и имиджу.
Пятьсот пятисотых
История самых мощных внедорожников Mercedes-Benz стоит начать отсчитывать с 1993 года. Именно тогда, двадцать лет назад ограниченной серией в 500 экземпляров была выпущена модель 500 GE.
К тому времени G-Класс пережил первую серьёзную модернизацию. Новая модельная серия 463 появилась в 1989 году и отличалась постоянным полным приводом вместо подключаемого и системами безопасности, такими как АБС и надувающиеся подушки. В дизайне панели приборов используются идеи, опробованные на легковых моделях серии 124, а управление блокировками дифференциалов осуществляется клавишами. Кузов при этом мало изменился – собственно и до сих пор меняются в основном декоративные детали.
В июне 1992 года был выпущен стотысячный Geländewagen, так что у Mercedes-Benz был повод отпраздновать. Для топ-модели был выбран V-образный восьмицилиндровый двигатель от седана S-Класса мощностью 241 л.с. Автомобиль поставлялся только с пятидверным длиннобазным кузовом и оснащался автоматической трансмиссией. Салон был отделан кожей двух тонов и ореховым шпоном, в стандартное оборудование входил люк с электроприводом, подогрев сидений и круиз-контроль. Флагманский внедорожник Mercedes-Benz по комфорту не уступал легковым моделям.
AMG начинает с дизелей
Вто время компания AMG ещё не была официально связана с Mercedes-Benz. Но она обратила внимание на Geländewagen сразу после его появления. Уже в 1980 году в Аффальтербахе были сделаны дизельные AMG 240 GD STT и AMG 300 GD STT. Инженеры AMG установили на двигатели турбонаддув и повысили отдачу экономичных дизелей примерно в полтора раза. Мощность четырёхцилиндрового дизеля 2,4 л увеличилась с 72 л.с. до 100, а пятицилиндрового 3,0 л - с 80 до 120 л.с. Турбодизели у Mercedes-Benz были и собственные, но устанавливались они только на легковые модели. Первый серийный Mercedes-Benz Geländewagen с турбонаддуом появился в 1992 году, это была модель 350 GD TURBODIESEL с двигателем мощностью 100 л.с.
Пятилитровый V8 на G-Класс AMG установила в восьмидесятые годы. Компания и сейчас не раскрывает многих характеристик этих моделей и имена их заказчиков. Дело в том,что это были специальные автомобили повышенной защищённости.
В 1990 году было подписано соглашение о сотрудничестве AMG и маркой Mercedes-Benz, которые теперь стали сотрудничать в области автоспорта. Так основатель AMG Ханс-Вернер Ауфрехт стал заниматься тем, что мечтал делать с шестидесятых годов – готовить гоночные Mercedes-Benz.
Параллельно компания AMG продолжила заниматься тем, что делала до сих пор – готовить специальные версии Mercedes-Benz. Но теперь, по крайней мере, некоторые из них продавались через дилерскую сеть Mercedes-Benz.
Однако это соглашение не связывало руки AMG, которая могла по-прежнему заниматься собственными проектами. Одним из них стала доработка флагманской на тот момент 500 GE: в Аффальтербахе была создана модификация двигателя с увеличенным до шести литров рабочим объёмом и мощностью 300 л.с. Крутящий момент достиг 460 Нм. С таким двигателем 500 GE 6.0 развивал скорость 195 км/ч иразгонялся до сотни всего за 10,9 секунды – характеристики, доступные далеко не для каждого легкового автомобиля того времени.
Затем появилась G 36 AMG. На нём устанавливался тот же двигатель 3,6 л, что и на первой совместной разработке AMG с Mercedes-Benz. Этот шестицилиндровый мотор развивал 272 л.с., и максимальная скорость Geländewagen достигала 190км/ч. Конечно, это существенно меньше, чем у легковых моделей с тем же двигателем, однако это было большим достижением для внедорожника с его абсолютно неаэродинамичным кузовом и большой массой. За ним в 1997 году последовали G 43 AMG с двигателем мощностью 285 л.с. и пятиступенчатым «автоматом». Эту модель ценили владельцы лошадей и катеров: высокий крутящий момент в 400 Нм двигатель развивал в диапазоне от 3000 до 4700 об/мин. Это было полезно при буксировке прицепов перевозки лошадей и катеров. В очень ограниченных количествах компания выпустила в 1997 году G 60 AMG. Это был автомобиль для истинных ценителей скорости: его шестилитровый V8 двигатель, сделанный на основе M 119 от «Мерседес-Бенц», сочетался с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Ограничено электроникой
Тем временем G-Класс покорил рубеж 200 км/ч: в сентябре 1997 году была представлена модель G 500, двигатель которой развивал 296 л.с., а максимальная скорость достигала 200 км/ч. Эта модель выпускалась с разными типами кузовов, длиннобазным пятидверным и короткобазным трёхдверным. В 1999, к двадцатилетию G-Класса, была выпущена специальная серия G 500 Classic – особого цвета «Альмандин». Это одна из разновидностей граната, но в версии от Mercedes-Benz этот цвет менял оттенки в зависимости от освещения: это был настолько тёмный красный цвет, что временами казался чёрным. Внутри использовалась двухцветная кожа «Наппа» и орех.
Однако AMG не устаёт доказывать, что всегда есть возможность улучшить даже такой совершенный автомобиль, как Mercedes-Benz. В 1998 году появляется G 55 AMG .Это первый официальный совместный проект AMG и Mercedes-Benz с серией 463. То есть этот автомобиль можно было заказать через дилеров Mercedes-Benz. Рабочий объём двигателя М 113 был увеличен до 5 439 кубических сантиметров, а мощность благодаря этому удалось довести до 354 л.с. Компания AMG серьёзно переработала двигатель, заменив систему впуска и добавив масляный радиатор. Это повысило надежность мотора при длительном движении по бездорожью или с высокими скоростями. Изменения коснулись и трансмиссии, настройки которой были изменены для того, чтобы автомобиль чувствовал себя более уверенно на бездорожье. Максимальная скорость достигала 209 км/ч, причём на этом уровне она была ограничена электроникой из соображений безопасности. Всё-таки не стоит забывать о высоком расположении центра тяжести, свойственное внедорожнику, даже несмотря на специальные настройками подвески от AMG и низкопрофильные шины. Потенциал автомобиля показывает время, за которое она набирает 100 км/ч с места: всего лишь 7,4 секунды.
В сентябре 2001 года на Автосалоне во Франкфурте был представлен G 55 L AMG.
Удлинённая на 58 см база и увеличенная до 97 см задняя дверь гарантировали простор для пассажиров среднего и третьего ряда, и удобство входа и выхода. Тогда же серийные Mercedes-Benz G-Класса получили ESP, систему помощи при экстренном торможении BAS и электронную противобуксовочную систему ETS. Мощность и скорость даже серийных моделей росли, одновременно росли и требования к безопасности.
К этому времени AMG присоединилась к Mercedes-Benz: в 1999 году 51 процент её акций приобрёл концерн DaimlerChrysler.
Новая эпоха: V12 и компрессор
Естественно, останавливаться на достигнутом AMG не собиралась. В 2002 году компания разработала особую версию G-Класса. По индивидуальным заказам в Аффальтербахе стали собирать G 63 AMG. Они могли быть с обычным пятидверным кузовом или с удлинённой базой – в этом случае число мест в машине длиной 5,24 метра увеличивалось с пяти до восьми. Но самое главное отличие скрывалось под капотом: на эти автомобили ставились V-образные 12-цилиндровые двигатели M 137 с увеличенным до 6,3 литра рабочим объёмом. Мощность 444 л.с. и момент 620 Нм сделал эту флагманскую модель одной из самых быстрых для того времени: разгон до 100 км/ч требовал всего 6,5 секунды. Ну а максимальная скорость была ограничена электроникой на уровне 210 км/ч: безопасность остаётся приоритетом. Эта модель выпускалась в 2002 и 2003 годах. AMG выпустила лишь 151 автомобиль G 63 AMG, и сегодня эта модель стала объектом охоты коллекционеров.
Но увеличение рабочего объёма и числа цилиндров не единственный способ увеличить мощность – и уж кому это не знать, как Mercedes-AMG. Кроме этого экстенсивного пути есть и интенсивный – повысить отдачу, не меняя объёма. Именно по нему направились конструкторы, модернизируя S 55 AMG. В 2004 году появляется шедевр технической мысли – V8 с механическим наддувом. Компрессор позволил довести мощность двигателя с 354 л.с. до 476, а крутящий момент – до 700 Нм в широком диапазоне, от 2650 до 4500 об/мин.
S 55 AMG Kompressor стал самым мощным внедорожником в мире и самым быстрым в G-Классе: 5,6 с до сотни. Его рекорд не был побит его же преемником в 2008 году: новый G55 AMG Kompressor с двигателем 507 л.с. разгонялся до 100 км/ч за 5,5 секунды.
С этой моделью G-Класс окончательно занимает место на вершинах автомобильного рынка: более 40 процентов продаж «гелендевагенов» составляют именно сверхмощная и сверхбыстрая модель от AMG.
Ещё быстрее!
В прошлом году G-Класс прошёл серьёзное обновление. И если находились скептики,которые не верили в готовность Mercedes-Benz продолжать выпуск модели, которая появилась в 1979 году, то теперь вполне можно уверенным в том, что G-Класс отметит 35-летие оставаясь на конвейере.
Очередное обновление, как обычно, коснулось лишь деталей внешности, сохранив традиционный угловатый силуэт. Но внутри всё изменилось. И прежде всего это касается флагманских моделей. Да, теперь в гамме сразу две модели от AMG!
G 63 AMG оснащена двигателем V8 объёмом 5,5 литра. Но двойная система турбонаддува обеспечивает ему даже большую мощность, чем когда-то развивал 6,3-литровый! Мощность составляет 544 л.с., а момент 760 Нм развивается чуть ли не во всём диапазоне оборотов двигателя, от 2000 до 5000 об/мин. Это означает, что практически в любой момент автомобиль располагает достаточным запасом тяги для разгона.
Но тем не менее, для оптимизации характеристик на G 63 AMG используется новая семидиапазонная автоматическая трансмиссия, AMG SPEEDSHIFT PLUS 7G-TRONIC.
Высшую позицию в гамме занимает G 65 AMG, с таким же 12-цилиндровым двигателем, что и на нескольких других топ-моделях AMG.
Его объём лишь 6,0 л, но он также оснащён двумя турбокомпрессорами, и благодаря этому развивает 612 л.с. А крутящий момент достигает 1000 Нм. Это не просто самый мощный серийный внедорожник в мире, это настоящий шедевр технической мысли! Интерьер вполне соответствует статусу модели-флагмана: столь изысканной отделки до сих пор не встречалось даже на лучших моделях G-Класса. Новая панель приборов, новая консоль, щиток приборов с дисплеем – в дополнение к большому дисплею системы COMAND ONLINE над консолью.
И даже с точки зрения характеристик для G 65 AMG сделано исключение: его максимальная скорость лимитирована не 210 км/ч, а 230.
Дизайнеры постарались не затрагивать общие принципы G-Класса, но старательно проработали каждую деталь, от бампера с решетками воздухозаборников до хромированных труб системы выхлопа. И звук, конечно же, они поработали со звуком! Только ради того, чтобы послушать, как его тихий рокот переходит в мощный рёв, как резко меняются тона при перегазовках, уже хочется нажимать на педаль акселератора всё чаще и чаще!
Источник: facebook.com/MercedesBenzRussia
Вложения
-
531795_496004390448323_24071502_n.jpg27,5 КБ · Просмотры: 301
-
150791_496005320448230_1496479471_n.jpg50,8 КБ · Просмотры: 344
-
529548_496005433781552_1259693774_n.jpg72,1 КБ · Просмотры: 355
-
536911_496006030448159_393994500_n.jpg78,5 КБ · Просмотры: 293
-
551341_496005763781519_357198460_n.jpg44,2 КБ · Просмотры: 295
-
525236_496006437114785_1093155544_n.jpg49,9 КБ · Просмотры: 353
-
563739_496006360448126_1173907768_n.jpg52,7 КБ · Просмотры: 349
-
558973_496004697114959_21076214_n.jpg55,9 КБ · Просмотры: 381