Период владения: 4 года, 8 месяцев
Привет всем поклонникам марки Mercedes!!!!!
Такие отзывы читаю первый раз, т.к. редко нахожусь в интернете. Некоторые письма задели до самой души, ну и есть такие авторы которых можно просто назвать неудачниками. А теперь ближе к теме.
Давно хотелось поделится так сказать выразить свои эмоции. Мне 29 лет и не побоюсь себя назвать самым большим и полностью улетевшим поклонником (фанатом) Mercedes в кузове W 124. Для меня автомобильная промышленность приостановилась в 1995 году. Сразу скажу к олигархам не отношусь и деньгами по жизни не сорю. Начну из далека. Когда-то в 1995 году когда, я закончил 11 классов, мне довелось увидеть и прокатится в качестве пассажира на Е 320 1993 года. По тем временам это было нечто. Черного цвета, чёрная кожа, автомат и всё остальное. Мне тогда показалось что перед тем как сесть, я вдохнул а выдохнул уже когда вышел и пришёл в себя. И с этого момента я думал только о ней. Я тогда сказал себе, что обязательно куплю себе такую во что-бы это не стало. Хотя по тем временам, я даже не представлял как это возможно. И хотя я регулярно покупал все возможные авто-издания, но все новинки воспринимал не более чем средство передвижения.
И вот в 2003 году, я осуществил свою мечту! Это был Е 220 1994 года обошелся он мне в 330 т.р.тогда это был мой финансовый предел. Я просто летал от счастья. Хотя машина была уже 6 лет в России её состояние было очень хорошее. И никаких проблем кроме обычных расходников я не знал. Я много что с ней сделал. И даже попал с ней в самый известный журнал CAR-MUSIC ! Можете посмотреть http://car-music.ru/articles-respon ... /index.php Я очень много работал Финансовое положение менялось. И обидно было то, что столько было сделано с ней, а сама машина была не в самой лучшей комплектации главное не было кондиционера. Хотя стандартный электро пакет и автомат были. Не устраивало и то что не я первый владелец в России,год выпуска не последний да и мотор слабоват. Я далеко не из гонщиков.Но мерседес это в первую очередь спокойная, ровная без провалов езда, а здесь нужна хорошая тяга. Ну а начинается она с шести цилиндров как не крути! Ну и главным поводом для смены машины послужило то, что осенью в конце октября 2004 года мне машину немного повредили. Я очень расстроился, поставил её на прикол и решил начать с чистого листа. Было решено построить нечто!!! Для этого была поставлена задача найти машину без пробега по России, 1995 года мотор 3.2 литра можно и больше. Комплектация строго максимум, никаких аварий, чистую и с ограничением по цвету кузова. Цена уже значения не имела. 1,5 месяца я искал по разным зарубежным сайтам. Вариантов было мало. Хотя очень многих они бы полностью устроили, но не меня. Мне помогал знакомый из Калининграда. В итоге нашли машину, но в Калине. Машина была в богатой семье какой-то по счёту. И выезжала раз в неделю на ней жена. Продавать её особо не собирались.
Это было 20 декабря. Я моментально с пересадкой в Москве вылетел в Калининград 3,5 тысячи километров. И машина моя. Домой успел приехать 31 декабря по вечер! Вышла она мне почти 600 т.р. Её фото после покупки, я разместил здесь. Машина была реально в идеальном состоянии. Все книжки. Документы, растаможки. Все пять ключей, включая 2 чип-ключа. Пробег реальный 154 т.км. сходится по всем датам обслуживания. О машине Е 280 1995года. Фиолетовый металлик. Автомат. Чёрная кожа перфорированная. Климат-контроль. Круиз-контроль. ABS, ASD, SRS. Электро:- люк, зеркала, стёкла все, электро шторка задняя, боковые шторки, электро привод обоих сидений. Подогрев сидений, зеркал. Электроантенна. После праздников я ей сделал полное ТО. По большому счёту всё, что я менял можно было и не трогать. Я заменил все тормозные диски, колодки передние ступичные подшипники. Мотор сразу вскрыли. Всё померяли. Норма! Поменял все прокладки, сальники, колпачки, свечки, все ролики, натяжитель ремня и его амортизатор. Строго всё оригинал. Также все жидкости. Причём с промывкой этими же оригинальными маслами включая автомат с двойной заменой фильтра. Тут один высказывался насчёт проводки. Это абсолютно нормальное явление. Моторы мерсовские горячие. И время бежит. И валить на качество не надо. Кто сказал что изоляция должна служить вечно! Поэтому вся проводка была переделана качественными проводами с соблюдением положенного сечения. День работы.И не отличить от заводского. В конце-концов провод он и в африке провод. За-то теперь отчёт времени снова пошёл. Стабильность работы хоть монету на ребро ставь. Так я на ней ездил с зимы 2005 по весну 2007. За всё время этой эксплуатации никаких проблем не было. Поменял муфты кардана. Задние сайлент-блоли качения. Передние фтулки стабилизатора и сайлетблоки передних рычагов. Всё строго оригенал. Проехал 20 т.км. Расход честно говоря меня не задевает. Т.к., я считаю о нем пускай думают владельцы Литровых машинок. У меня коллега ездит на новой Королле, месячный пробег у нас одинаковый на бензин он тратит в месяц 2-2,5 т.рублей, а я 3,5-4 т. рублей. Но как он ездит( дергает за ручку и чуть что на пониженную) и как я не парюсь какая там передача и тянет или нет. А цена вопроса 1,5-2 т.рублей если ты на бабушкину пенсию не живёшь то это смешно. А теперь самое интересное. Весной этого года.Я начал воплощать свой проект в реальность. Видя как моя любимая марка стареет на наших улицах и до какого состояния её запускают, я решил из своей сделать не просто новую а настоящий эксклюзив. Начал с разработки проекта. Помотрел заводской тюнинг от AMG, но предложения для тех времён были очень скромными. Посмотрел, что предлагают Московские фирмы и убедился, что все предлагаемые пакеты по обвесу подходят только для мертвых мерседесов, чтоб хоть как-то их омолодить! И качество изготовления, а точнее будет сказать копирования друг у друга, отвратительное. И очень часто бампера напоминали снегоуборочные машины. Поэтому, я обратился к большим профессионалам которые занимаются индивидуальными заказами. Я предоставил фотографии в разных ракурсах. AMG версий разных кузовов. И поставил задачу сделать в единственном экземпляре обвес AMG дизайна и стилистически подходящий этому кузову.Также нужно было сделать посадочые места под оригинальные датчики парктроников в оба бампера. Результат превзошёл ожидания. Также был сделан аккуратный спойлер на крышку багажника (только не надо путать с крыльями которые ставят некоторые любители) и козырёк на заднее стекло, не накладку а именно оригинальный козырёк не перекрывающий прозрачную часть стекла. Весь обвес мне вышел 83 т.рублей. Дальше поехали выхлоп развели на две стороны с оригинальными AMG насадками. Задние фонари отполировали и переделали в светодиодные. На каждую фару ушло по 150 свето-диодов + 150 резисторов , заморочка та ещё. Внутри были сделаны специальные платы и диоды установлены в строгом порядке. В режиме стопа загорается весь нижний ряд все три секции!Зато в результате владельцы новых Мерседесов завидуют. Передние поворотники и стёкла фар поменял на новые, исключительно для того чтоб была 100% новизна. Ксенон ближний, дальний и противотуманки. Вся переделка светотехники вышла 29 т.рублей. Решётка соответственно Авангардовская. Диски тормозны замена в кгуг на перфорированные с канавками.
О колёсах отдельно. Часто наблюдаешь как люди ставят диски без царя в голове. Колёса торчат наружу т.к. люди понятия не имеют что такое вылет. Диски я смотрел строго оригинал и конечно новые. Выбор пал на модель R 722 Berlin таки начали ставить на модель CL в кузове W 215. Размер дисков перед 7,5*17 ЕТ 45 задних 8,5*17 ЕТ 47. Покрышки легендарные DUNLOP SP SPORT 9000 размер спереди 225\45 R 17 задних 255\40 R 17. Весь комплект около 60 т.рублей. Зимние колёса на дисках такой же модели, но другого размера 16*7,5 R 16 и покрышки Nokian Hakkapeliitta 4 215\55 R 16.Примерно48т.рублей. И в завершении весь кузов перекрасили когда я появился у людей которые этим занимаются на самом профессиональном уровне. Они меня долго отговаривали. Не то что-бы они боялись за это взяться, им не привычно было перекрашивать такое состояние. Но когда я высказал свои пожелания всё встало на свои места. Родную краску и грунтовку полностью сняли. Заказали по заводскому коду краску. Нанесли 4 слоя лака, после каждого слоя полировали. В итоге эффект как будь-то машина покрыта стеклом. Днище и арки покрыли самым лучшим пластичным антигравием DINITROL. Вся покраска вышла 94 т.рублей.
Теперь о салоне. Основной цвет чёрный остался, добавился светло-серый и вся отстрочка тоже светло-серая. Но кроме натурального дерева из материалов отделки ничего не осталось. Материалы были взяты самые дорогие какие используются на сегодняшний день в отделке автомобиля, (ну например в Майбах). Это чёрная кожа Nappa exclusive двух видов обычная и перфорированная, и Alcantara двух цветов и видов чёрная,светло-серая и светло-серая перфорированная. Кроме сидений всё обтянуто чёрной алькантарой и по всем граням двойная отстрочка серой ниткой. Обтянуто всё включая козырьки, ручки на потолке и даже рамки окон и стойка зеркала заднего вида. Вставки в дверях светло-серая алькантара. Дизайн сидений полностью скопировали с последней модели Е 63 AMG !!! Комбинация двух видов кожи Nappa exclusive c центральными вставками из светло-серой перфорированной алькантары, по граням так же всё отстрочено. Качество обтяжки и пошива реально лучше чем от AMG!!! Руль был заменён на AMG (дерево-кожа) но кожу поменяли на перфорированную Nappa. Вся перетяжка вышла 520 т.рублей. Ну а теперь о звуке. Звук без преувеличения Hi-End !!!!!!
CD-рессивер Pioneer DEX-P9R
Процессор Pioneer DEQ-P9
CD-чейнджер Pioneer CDX-P1270
Усилители на фронтальную акустику 2 шт. AUDISON VRx-4.300EX
Басовый усилитель JL Audio 1000/1
Высокочастотные динамики FOCAL UTOPIA BERYLLIUM Tbe
Среднечастотные динамики FOCAL UTOPIA BERYLLIUM 3w2
Низкочастотные динамики Dynaudio MW 170
Сабвуфер JL Audio 12W7-3
Кто разбирается оценит. Весь комплект техники+все провода получился 308 т.рублей. Установка техники 138 т.рублей. Как это делается даже писать не буду. Не обошлось без полной шумоизоляции. Материалы американской марки Accumat, 78т.рублей. НЕ обошлось без установки прфессиональной сигнализации Blac Bug Super. А также спутниковой системы слежения. До конца года планирую закончить весь проект. Кому интересно пишите F1audio@mail.ru . Москвичи смогут увидеть эту машину на открытии сезона по автозвуку весной 2008. Кто-то может скажет сумашедший, но для меня реально не существует лучше и надёжней машины!
Кто разбирается оценит. Весь комплект техники+все провода получился 308 т.рублей. Установка техники 138 т.рублей. Как это делается даже писать не буду. Не обошлось без полной шумоизоляции. Материалы американской марки Accumat, 78т.рублей. НЕ обошлось без установки прфессиональной сигнализации Blac Bug Super. А также спутниковой системы слежения. До конца года планирую закончить весь проект. Кому интересно пишите F1audio@mail.ru . Москвичи смогут увидеть эту машину на открытии сезона по автозвуку весной 2008. Кто-то может скажет сумасшедший, но для меня реально не существует лучше и надёжней машины!
Самый лучший W 124 за всю историю! Мой!
А насчёт некоторых высказываний о ненадёжности, всё зависит в каком виде вам досталась машина!!! А это не недостаток авто,а вина предыдущего хозяина. Не буду расписывать её надёжность это уже здесь за меня сделали. Удачи всем. До встречи.
Автор Дима
http://auto.ru
Отзыв был взят с другого сайта, но так как это в тему надеюсь примете. Все вопросы к хозяину машины пишите на емайл F1audio@mail.ru. Я просто выложил его отзыв сюда, так как он этого стоит. Лично сам ни на что не претендую, если что. удачи всем.
[*][attachment=1:3fnzs2sh]01.jpg[/attachment:3fnzs2sh]
Привет всем поклонникам марки Mercedes!!!!!
Такие отзывы читаю первый раз, т.к. редко нахожусь в интернете. Некоторые письма задели до самой души, ну и есть такие авторы которых можно просто назвать неудачниками. А теперь ближе к теме.
Давно хотелось поделится так сказать выразить свои эмоции. Мне 29 лет и не побоюсь себя назвать самым большим и полностью улетевшим поклонником (фанатом) Mercedes в кузове W 124. Для меня автомобильная промышленность приостановилась в 1995 году. Сразу скажу к олигархам не отношусь и деньгами по жизни не сорю. Начну из далека. Когда-то в 1995 году когда, я закончил 11 классов, мне довелось увидеть и прокатится в качестве пассажира на Е 320 1993 года. По тем временам это было нечто. Черного цвета, чёрная кожа, автомат и всё остальное. Мне тогда показалось что перед тем как сесть, я вдохнул а выдохнул уже когда вышел и пришёл в себя. И с этого момента я думал только о ней. Я тогда сказал себе, что обязательно куплю себе такую во что-бы это не стало. Хотя по тем временам, я даже не представлял как это возможно. И хотя я регулярно покупал все возможные авто-издания, но все новинки воспринимал не более чем средство передвижения.
И вот в 2003 году, я осуществил свою мечту! Это был Е 220 1994 года обошелся он мне в 330 т.р.тогда это был мой финансовый предел. Я просто летал от счастья. Хотя машина была уже 6 лет в России её состояние было очень хорошее. И никаких проблем кроме обычных расходников я не знал. Я много что с ней сделал. И даже попал с ней в самый известный журнал CAR-MUSIC ! Можете посмотреть http://car-music.ru/articles-respon ... /index.php Я очень много работал Финансовое положение менялось. И обидно было то, что столько было сделано с ней, а сама машина была не в самой лучшей комплектации главное не было кондиционера. Хотя стандартный электро пакет и автомат были. Не устраивало и то что не я первый владелец в России,год выпуска не последний да и мотор слабоват. Я далеко не из гонщиков.Но мерседес это в первую очередь спокойная, ровная без провалов езда, а здесь нужна хорошая тяга. Ну а начинается она с шести цилиндров как не крути! Ну и главным поводом для смены машины послужило то, что осенью в конце октября 2004 года мне машину немного повредили. Я очень расстроился, поставил её на прикол и решил начать с чистого листа. Было решено построить нечто!!! Для этого была поставлена задача найти машину без пробега по России, 1995 года мотор 3.2 литра можно и больше. Комплектация строго максимум, никаких аварий, чистую и с ограничением по цвету кузова. Цена уже значения не имела. 1,5 месяца я искал по разным зарубежным сайтам. Вариантов было мало. Хотя очень многих они бы полностью устроили, но не меня. Мне помогал знакомый из Калининграда. В итоге нашли машину, но в Калине. Машина была в богатой семье какой-то по счёту. И выезжала раз в неделю на ней жена. Продавать её особо не собирались.
Это было 20 декабря. Я моментально с пересадкой в Москве вылетел в Калининград 3,5 тысячи километров. И машина моя. Домой успел приехать 31 декабря по вечер! Вышла она мне почти 600 т.р. Её фото после покупки, я разместил здесь. Машина была реально в идеальном состоянии. Все книжки. Документы, растаможки. Все пять ключей, включая 2 чип-ключа. Пробег реальный 154 т.км. сходится по всем датам обслуживания. О машине Е 280 1995года. Фиолетовый металлик. Автомат. Чёрная кожа перфорированная. Климат-контроль. Круиз-контроль. ABS, ASD, SRS. Электро:- люк, зеркала, стёкла все, электро шторка задняя, боковые шторки, электро привод обоих сидений. Подогрев сидений, зеркал. Электроантенна. После праздников я ей сделал полное ТО. По большому счёту всё, что я менял можно было и не трогать. Я заменил все тормозные диски, колодки передние ступичные подшипники. Мотор сразу вскрыли. Всё померяли. Норма! Поменял все прокладки, сальники, колпачки, свечки, все ролики, натяжитель ремня и его амортизатор. Строго всё оригинал. Также все жидкости. Причём с промывкой этими же оригинальными маслами включая автомат с двойной заменой фильтра. Тут один высказывался насчёт проводки. Это абсолютно нормальное явление. Моторы мерсовские горячие. И время бежит. И валить на качество не надо. Кто сказал что изоляция должна служить вечно! Поэтому вся проводка была переделана качественными проводами с соблюдением положенного сечения. День работы.И не отличить от заводского. В конце-концов провод он и в африке провод. За-то теперь отчёт времени снова пошёл. Стабильность работы хоть монету на ребро ставь. Так я на ней ездил с зимы 2005 по весну 2007. За всё время этой эксплуатации никаких проблем не было. Поменял муфты кардана. Задние сайлент-блоли качения. Передние фтулки стабилизатора и сайлетблоки передних рычагов. Всё строго оригенал. Проехал 20 т.км. Расход честно говоря меня не задевает. Т.к., я считаю о нем пускай думают владельцы Литровых машинок. У меня коллега ездит на новой Королле, месячный пробег у нас одинаковый на бензин он тратит в месяц 2-2,5 т.рублей, а я 3,5-4 т. рублей. Но как он ездит( дергает за ручку и чуть что на пониженную) и как я не парюсь какая там передача и тянет или нет. А цена вопроса 1,5-2 т.рублей если ты на бабушкину пенсию не живёшь то это смешно. А теперь самое интересное. Весной этого года.Я начал воплощать свой проект в реальность. Видя как моя любимая марка стареет на наших улицах и до какого состояния её запускают, я решил из своей сделать не просто новую а настоящий эксклюзив. Начал с разработки проекта. Помотрел заводской тюнинг от AMG, но предложения для тех времён были очень скромными. Посмотрел, что предлагают Московские фирмы и убедился, что все предлагаемые пакеты по обвесу подходят только для мертвых мерседесов, чтоб хоть как-то их омолодить! И качество изготовления, а точнее будет сказать копирования друг у друга, отвратительное. И очень часто бампера напоминали снегоуборочные машины. Поэтому, я обратился к большим профессионалам которые занимаются индивидуальными заказами. Я предоставил фотографии в разных ракурсах. AMG версий разных кузовов. И поставил задачу сделать в единственном экземпляре обвес AMG дизайна и стилистически подходящий этому кузову.Также нужно было сделать посадочые места под оригинальные датчики парктроников в оба бампера. Результат превзошёл ожидания. Также был сделан аккуратный спойлер на крышку багажника (только не надо путать с крыльями которые ставят некоторые любители) и козырёк на заднее стекло, не накладку а именно оригинальный козырёк не перекрывающий прозрачную часть стекла. Весь обвес мне вышел 83 т.рублей. Дальше поехали выхлоп развели на две стороны с оригинальными AMG насадками. Задние фонари отполировали и переделали в светодиодные. На каждую фару ушло по 150 свето-диодов + 150 резисторов , заморочка та ещё. Внутри были сделаны специальные платы и диоды установлены в строгом порядке. В режиме стопа загорается весь нижний ряд все три секции!Зато в результате владельцы новых Мерседесов завидуют. Передние поворотники и стёкла фар поменял на новые, исключительно для того чтоб была 100% новизна. Ксенон ближний, дальний и противотуманки. Вся переделка светотехники вышла 29 т.рублей. Решётка соответственно Авангардовская. Диски тормозны замена в кгуг на перфорированные с канавками.
О колёсах отдельно. Часто наблюдаешь как люди ставят диски без царя в голове. Колёса торчат наружу т.к. люди понятия не имеют что такое вылет. Диски я смотрел строго оригинал и конечно новые. Выбор пал на модель R 722 Berlin таки начали ставить на модель CL в кузове W 215. Размер дисков перед 7,5*17 ЕТ 45 задних 8,5*17 ЕТ 47. Покрышки легендарные DUNLOP SP SPORT 9000 размер спереди 225\45 R 17 задних 255\40 R 17. Весь комплект около 60 т.рублей. Зимние колёса на дисках такой же модели, но другого размера 16*7,5 R 16 и покрышки Nokian Hakkapeliitta 4 215\55 R 16.Примерно48т.рублей. И в завершении весь кузов перекрасили когда я появился у людей которые этим занимаются на самом профессиональном уровне. Они меня долго отговаривали. Не то что-бы они боялись за это взяться, им не привычно было перекрашивать такое состояние. Но когда я высказал свои пожелания всё встало на свои места. Родную краску и грунтовку полностью сняли. Заказали по заводскому коду краску. Нанесли 4 слоя лака, после каждого слоя полировали. В итоге эффект как будь-то машина покрыта стеклом. Днище и арки покрыли самым лучшим пластичным антигравием DINITROL. Вся покраска вышла 94 т.рублей.
Теперь о салоне. Основной цвет чёрный остался, добавился светло-серый и вся отстрочка тоже светло-серая. Но кроме натурального дерева из материалов отделки ничего не осталось. Материалы были взяты самые дорогие какие используются на сегодняшний день в отделке автомобиля, (ну например в Майбах). Это чёрная кожа Nappa exclusive двух видов обычная и перфорированная, и Alcantara двух цветов и видов чёрная,светло-серая и светло-серая перфорированная. Кроме сидений всё обтянуто чёрной алькантарой и по всем граням двойная отстрочка серой ниткой. Обтянуто всё включая козырьки, ручки на потолке и даже рамки окон и стойка зеркала заднего вида. Вставки в дверях светло-серая алькантара. Дизайн сидений полностью скопировали с последней модели Е 63 AMG !!! Комбинация двух видов кожи Nappa exclusive c центральными вставками из светло-серой перфорированной алькантары, по граням так же всё отстрочено. Качество обтяжки и пошива реально лучше чем от AMG!!! Руль был заменён на AMG (дерево-кожа) но кожу поменяли на перфорированную Nappa. Вся перетяжка вышла 520 т.рублей. Ну а теперь о звуке. Звук без преувеличения Hi-End !!!!!!
CD-рессивер Pioneer DEX-P9R
Процессор Pioneer DEQ-P9
CD-чейнджер Pioneer CDX-P1270
Усилители на фронтальную акустику 2 шт. AUDISON VRx-4.300EX
Басовый усилитель JL Audio 1000/1
Высокочастотные динамики FOCAL UTOPIA BERYLLIUM Tbe
Среднечастотные динамики FOCAL UTOPIA BERYLLIUM 3w2
Низкочастотные динамики Dynaudio MW 170
Сабвуфер JL Audio 12W7-3
Кто разбирается оценит. Весь комплект техники+все провода получился 308 т.рублей. Установка техники 138 т.рублей. Как это делается даже писать не буду. Не обошлось без полной шумоизоляции. Материалы американской марки Accumat, 78т.рублей. НЕ обошлось без установки прфессиональной сигнализации Blac Bug Super. А также спутниковой системы слежения. До конца года планирую закончить весь проект. Кому интересно пишите F1audio@mail.ru . Москвичи смогут увидеть эту машину на открытии сезона по автозвуку весной 2008. Кто-то может скажет сумашедший, но для меня реально не существует лучше и надёжней машины!
Кто разбирается оценит. Весь комплект техники+все провода получился 308 т.рублей. Установка техники 138 т.рублей. Как это делается даже писать не буду. Не обошлось без полной шумоизоляции. Материалы американской марки Accumat, 78т.рублей. НЕ обошлось без установки прфессиональной сигнализации Blac Bug Super. А также спутниковой системы слежения. До конца года планирую закончить весь проект. Кому интересно пишите F1audio@mail.ru . Москвичи смогут увидеть эту машину на открытии сезона по автозвуку весной 2008. Кто-то может скажет сумасшедший, но для меня реально не существует лучше и надёжней машины!
Самый лучший W 124 за всю историю! Мой!
А насчёт некоторых высказываний о ненадёжности, всё зависит в каком виде вам досталась машина!!! А это не недостаток авто,а вина предыдущего хозяина. Не буду расписывать её надёжность это уже здесь за меня сделали. Удачи всем. До встречи.
Автор Дима
http://auto.ru
Отзыв был взят с другого сайта, но так как это в тему надеюсь примете. Все вопросы к хозяину машины пишите на емайл F1audio@mail.ru. Я просто выложил его отзыв сюда, так как он этого стоит. Лично сам ни на что не претендую, если что. удачи всем.
[*][attachment=1:3fnzs2sh]01.jpg[/attachment:3fnzs2sh]