• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сажевый фильтр

avto w211 e200cdi 2006 qoda imeyetsa sajeviy filt,.vopros takoy nikoqda ya dima ne videl iz qluwitela ni cornoqo ni beloqo na dnax priyexal domoy viklucil dviqatel v itoqe uvidel ocen mnoqo beloqo dima szadi ,eto bil projiq???
 
Скорее всего , да. Прожиг. Который вы прирвали , выключив двигатель.
 
ya sovsem ne znal cto eto takoye ,dim poyavilsa szadi kak budto koleso nacalo qoret
 
A kakoqo cveta dim bivayet pri projiqe?
 
Почему чёрный. Я у себя наблюдал всегда густой белый. Да страшно.
Как в костёр бросиш охапку мокрой травы.
 
При прозжиге из трубы наблюдал единожды - большой клубень мутно белого цвета на трассе при 150 км/ч. Как тогда помню - я растерялся от того что сзади едущие куда-то резко пропали а они наверное отделались шоком:icon_redface:.
 
На 648 мотор сажевые фильтры ставились только если они с кодом 474. А это уже Евро-4.

Значит по теории все правильно. Вот случай когда минус может быть плюсом :) Дело в том, что у нас в Болгарии соляра очень гадкая...

А правда что у кого есть сажевый фильтр, то выхлопные труби чистые изнутри?
 
Последнее редактирование:
Значит по теории все правильно. Вот случай когда минус может быть плюсом :) Дело в том, что у нас в Болгарии соляра очень гадкая...

А правда что у кого есть сажевый фильтр, то выхлопные труби чистые изнутри?

Относительно чистые :) И задняя часть машины без сажи,как часто видно на дизелях.
 
.......
А правда что у кого есть сажевый фильтр, то выхлопные труби чистые изнутри?
сейчас езжу на ОМ642 Euro-4 (с фильтром), на 100% от топлива зависит, езжу по Европе (не важно где) трубы внутри черные но хром блестит, заехал в Польшу (о России и Украине вообще молчу!) не только хром а и вся задница черная! ...в городе, на небольшой скорости - нет, но киллометров 500 по бану, и всё черное! ...и это не только на этой машине, на других было так-же, что с сажевым что без - картина одна
 
Последнее редактирование:
На 648 мотор сажевые фильтры ставились только если они с кодом 474. А это уже Евро-4.

Спасибо, однако отсутствие сажевого фильтра в Евро3, все таки не означает отсуствие катализатора, правильно же? Так если есть катализатор, он же тоже наверное может забится "сажей" верно?
 
Спасибо, однако отсутствие сажевого фильтра в Евро3, все таки не означает отсуствие катализатора, правильно же? Так если есть катализатор, он же тоже наверное может забится "сажей" верно?
На Евро-3 катализатор обязателен. Может забиться, может прогореть.
 
На Евро-3 катализатор обязателен. Может забиться, может прогореть.

Спасибо!
А какие правила эксплуатации можете порекомендовать, чтобы максимально продлить жизнь катализатора?
 
Последнее редактирование:
Спасибо!
А какие правила эксплуатации можете порекомендовать, чтобы максимально продлить жизнь катализатора?

Больше трассы,меньше города. :) В чисто городских условиях ,всё помирает быстрее. По лучше топливо,по лучше масло -а далее как в лотереи. Катализатор вещь не предсказуемая. Есть кто ничего не делает и едит по пять лет. Другой волнуется за каждую мелочь и ломается постоянно.
 
Больше трассы,меньше города. :) В чисто городских условиях ,всё помирает быстрее. По лучше топливо,по лучше масло -а далее как в лотереи. Катализатор вещь не предсказуемая. Есть кто ничего не делает и едит по пять лет. Другой волнуется за каждую мелочь и ломается постоянно.
все правильно говорите, куда же без езды по городу?!
остается только, что вобщем я и делаю, периодично ..."продувать ноздри" :icon_e_smile:
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.464
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ