• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Щелчки в подвеске при торможении задним ходом

  • Автор темы Автор темы Klimkin
  • Дата начала Дата начала

Klimkin

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Доброго времени суток. Подскажите как решить следующую проблему. На e300, w212, задний привод, при движении задним ходом, при нажатии на педаль тормоза раздаются металлические щелчки по ощущению в заднем мосту. Как будто колодки встают на место, при этом если продолжить ехать и снова тормозить то уже такого звука не будет. Уже не охота лишний раз задом сдавать, напрягаешься и ждешь этого щелчка:(
 
Такая же ерунда. Звук не часто появляется, но бывает когда сдаю назад глухой звук, приехал на сервис, проблему не нашли (ну и как обычно, как только приехал на сервис звук не разу не проявил себя). Звук только при заднем ходе, при движении вперёд никаких посторонних звуков нет.
Не знаю как решить проблему, предлагают пригнать на сервис и протянуть всю подвеску досконально.
 
Так машина 99 процентов движения едет вперёд.А когда назад,шороховатость поверхности " против шерсти" издает звук.
 
Так машина 99 процентов движения едет вперёд.А когда назад,шороховатость поверхности " против шерсти" издает звук.
Подождите, не так быстро, я записываю...

Авторам вопросов рекомендовал бы либо самим посмотреть, что может издавать звук при изменении вектора силы, либо найти нормальный сервис, либо забить болт на это дело.

Для тех, кто не хочет забивать болт:
1. Суппорта "плавающие":
- Есть ли люфт тормозных колодок в направляющих?
- Есть ли люфт в направляющих суппорта?
- Проверка момента затяжки крепления суппорта к поворотному кулаку. (Открутить болты, очистить резьбу от старого фиксатора, нанести новый фиксатор, затянуть с нужным усилием).

2. Если суппорта "не плавающие" (многопоршневые).
- Есть ли люфт тормозных колодок в направляющих?
- Проверка момента затяжки крепления суппорта к поворотному кулаку. (Открутить болты, очистить резьбу от старого фиксатора, нанести новый фиксатор, затянуть с нужным усилием).

Тормозные колодки в направляющих должны перемещаться свободно, без "прикусываний", но и не должны болтаться.

Вариант проверки ещё один: снять центральные колпачки, взять большой вороток, надеть на ступичный болт / гайку, посадить в машину человека и пусть он постепенно увеличивает давление в тормозной системе, второй человек в это время большим воротком вращает колесо вперёд и назад и слушает, что будет издавать такие звуки.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.065
Сообщения
662.782
Пользователи
217.892
Новый пользователь
юрий dkdj

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу