Так машина 99 процентов движения едет вперёд.А когда назад,шороховатость поверхности " против шерсти" издает звук.
Подождите, не так быстро, я записываю...
Авторам вопросов рекомендовал бы либо самим посмотреть, что может издавать звук при изменении вектора силы, либо найти нормальный сервис, либо забить болт на это дело.
Для тех, кто не хочет забивать болт:
1. Суппорта "плавающие":
- Есть ли люфт тормозных колодок в направляющих?
- Есть ли люфт в направляющих суппорта?
- Проверка момента затяжки крепления суппорта к поворотному кулаку. (Открутить болты, очистить резьбу от старого фиксатора, нанести новый фиксатор, затянуть с нужным усилием).
2. Если суппорта "не плавающие" (многопоршневые).
- Есть ли люфт тормозных колодок в направляющих?
- Проверка момента затяжки крепления суппорта к поворотному кулаку. (Открутить болты, очистить резьбу от старого фиксатора, нанести новый фиксатор, затянуть с нужным усилием).
Тормозные колодки в направляющих должны перемещаться свободно, без "прикусываний", но и не должны болтаться.
Вариант проверки ещё один: снять центральные колпачки, взять большой вороток, надеть на ступичный болт / гайку, посадить в машину человека и пусть он постепенно увеличивает давление в тормозной системе, второй человек в это время большим воротком вращает колесо вперёд и назад и слушает, что будет издавать такие звуки.