Этот вопрос уже поднимался соратниками в 2014 году, но какой-либо внятной причины выяснено не было, поэтому позволю себе обновить тему.
И так, при торможении до неполной остановки, с последующим нажатием на газ, при переключении АКПП скорее всего с 1-й на 2-ю передачи происходит чувствительный удар-толчок, что не происходит при других вариантах работы коробки. Это нормально или это уже проблема? Или может это является следствием алгоритма работы АКПП на нашем типе наземного судна?
Спасибо.
И так, при торможении до неполной остановки, с последующим нажатием на газ, при переключении АКПП скорее всего с 1-й на 2-ю передачи происходит чувствительный удар-толчок, что не происходит при других вариантах работы коробки. Это нормально или это уже проблема? Или может это является следствием алгоритма работы АКПП на нашем типе наземного судна?
Спасибо.