В декабре 2013 года был куплен а/м Мерседес-Бенц Е400 4MATIC. Согласно приложению № 2 к договору с официальным дилером мне (как и любому другому, купившему Ешку особой серии) предоставлялся 3-й год сервисного контракта Стандартный по проводимой на тот момент АО «Мерседес-Бенц РУС» акции. В мае 2016-го пришел уточнить о продлении сервисного сертификата на 4-й год, где с удивлением узнал, что сертификат продлевается на 3-й или 3-4-й года, но не на 4-й отдельно. То есть фактически предоставляемой бесплатной услугой 3-го года меня лишили возможности воспользоваться правом продления на 4-й год, так как 3-й год уже идёт. Или же я должен был приходить и оплачивать якобы бесплатный 3-й год и 4-й, при заключении договора меня не уведомили, что в этом случае продлить на 4-й год я не смогу. Само собой, контракт собирался приобрести, не в качестве бонуса, все ТО проводил в срок и у дилера.
Написал в российское представительство и на мерседес.де, наши ответили, что невозможно, немцы перенаправили к нашим. При выборе думал о пятёрке БМВ, но третий год по сути гарантии сыграл свою роль. Из информации с оф.сайта: В пакет услуг «Стандартный» входят услуги по ремонту или замене всех компонентов и агрегатов Вашего автомобиля, которые покрываются условиями гарантии на новый автомобиль. При заключении СС «Стандартный» Вы обеспечиваете себя защитой от незапланированных расходов на ремонт автомобиля в послегарантийный период.
Пытаюсь понять, не нарушены ли при этом мои права как потребителя, ведь третий год был бонусом, четвёртый я готов оплатить, и не нарушен ли закон "О рекламе", ведь о том, что третий год в этом случае является завершающим для последующей покупки сертификата, нигде в договоре купли-продажи не сказано, то есть Мерседес своим "бонусом" получил преференции, по сравнению с другими из немецкой тройки с аналогичной 2-х летней гарантией.
Заранее благодарен за советы и мнения.
Написал в российское представительство и на мерседес.де, наши ответили, что невозможно, немцы перенаправили к нашим. При выборе думал о пятёрке БМВ, но третий год по сути гарантии сыграл свою роль. Из информации с оф.сайта: В пакет услуг «Стандартный» входят услуги по ремонту или замене всех компонентов и агрегатов Вашего автомобиля, которые покрываются условиями гарантии на новый автомобиль. При заключении СС «Стандартный» Вы обеспечиваете себя защитой от незапланированных расходов на ремонт автомобиля в послегарантийный период.
Пытаюсь понять, не нарушены ли при этом мои права как потребителя, ведь третий год был бонусом, четвёртый я готов оплатить, и не нарушен ли закон "О рекламе", ведь о том, что третий год в этом случае является завершающим для последующей покупки сертификата, нигде в договоре купли-продажи не сказано, то есть Мерседес своим "бонусом" получил преференции, по сравнению с другими из немецкой тройки с аналогичной 2-х летней гарантией.
Заранее благодарен за советы и мнения.