• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сгнили тросы стояночного тормоза

Denis211

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
Авто
W164
Комрады, биг проблем нарисовался..... Сначала провалилась педаль ножника, тяну ручку на себя- лампочка не гаснет, педаль пружиной отводится-возвращается, но, видимо, не до конца.
Поехал в сервис на Опарина...
Резюме после диагностики: сгнили оба троса и по тянута рубашка центрального троса.
Кто сталкивался-менял? Куда бежать?
По- моему, рановато они сгнили, машина 2 года в РФ из Берлина, пользовался ночником почти каждый день....За замену тросов просят 17000р т.к. Менять центральный типа весь салон надо демонтировать.... Он под ковром, говорят.
Машина мл280 2008г.в.
 
Комрады, биг проблем нарисовался..... Сначала провалилась педаль ножника, тяну ручку на себя- лампочка не гаснет, педаль пружиной отводится-возвращается, но, видимо, не до конца.
Поехал в сервис на Опарина...
Резюме после диагностики: сгнили оба троса и по тянута рубашка центрального троса.
Кто сталкивался-менял? Куда бежать?
По- моему, рановато они сгнили, машина 2 года в РФ из Берлина, пользовался ночником почти каждый день....За замену тросов просят 17000р т.к. Менять центральный типа весь салон надо демонтировать.... Он под ковром, говорят.
Машина мл280 2008г.в.
7 лет уже почти машине, совсем не мало. Я насчитал 5,1 нормо час на всё. 17000 делим на 5,1 = 3340 рублей нормо час ( недешево, практически как у дилера )
 
Последнее редактирование:
Комрады, биг проблем нарисовался..... Сначала провалилась педаль ножника, тяну ручку на себя- лампочка не гаснет, педаль пружиной отводится-возвращается, но, видимо, не до конца.
Поехал в сервис на Опарина...
Резюме после диагностики: сгнили оба троса и по тянута рубашка центрального троса.
Кто сталкивался-менял? Куда бежать?
По- моему, рановато они сгнили, машина 2 года в РФ из Берлина, пользовался ночником почти каждый день....За замену тросов просят 17000р т.к. Менять центральный типа весь салон надо демонтировать.... Он под ковром, говорят.
Машина мл280 2008г.в.

Был аналогичный ремонт на 2006 г. Тросы заказывал в exist, менял в обычном сервисе. Утром отдал машину, вечером забрал (были еще работы по подвеске). В общей сумме за замену троссов и регулировку взяли 4 рубля (2 года назад). Всё работает идеально до сих пор. Про демонтаж всего салона - ерунда. Передняя часть ковра со стороны водителя (и пассажира) снимается без проблем за пять минут, при необходимости. Если 17 руб. это стоимость работы и самих троссов, то это очень даже неплохо. Ищите сервис:)
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.037
Сообщения
662.489
Пользователи
217.762
Новый пользователь
Солнце ☀️

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу