• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сгорел блок розжига фары, помогите разобраться, как быть дальше!!!.

Nemec16q

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
w204 2012г. wdd2040311a757314
День добрый, проблема такова. Всю зиму потела правая фара процентов на 10-20 и лампы все горели, оффициалы говорили что это норма, пока не начнёт потеть сильнее и совсем не давно, фара стала запотевать где то на 50%, в какой именно момент это произошло я отследить не успел (ударов не было) ну и в итоге сгорел блок розжига ксенона. Приехал к друзьям в сервис (они на мерсах не специализируются), достали лампочку из фары, проверили, выяснилось что с лампой всё норм. Предложили купить блок розжига на экзисте, типо там по дешевле. Пришёл я в экзист к консультанту, а он не смог определить какой именно мне нужен блок, там их два оригинальных оказалось, один стоил около 12 тысяч, а другой около 25 тысяч. Я не очень понял в чём разница, но консультант как то коряво мне объяснил что один заточен под диоды, а другой нет. Ещё заехал на рынок в АТЦ Москва, там мне вообще сказали что можно поставить тайваньский за 6 тысяч и не париться, типо служат они столько же.
1) И теперь я в замешательстве какой брать, можно ли как то определить это по ВИНу?
2) И правда что для замены этого блока надо снимать бампер и фару?
3) И ещё умные люди сказали что сначала надо сделать фару что бы она не потела иначе блоки так и будут гореть?
4) Или мне теперь только поможет полная замена фары?
 
w204 2012г. wdd2040311a757314
День добрый, проблема такова. Всю зиму потела правая фара процентов на 10-20 и лампы все горели, оффициалы говорили что это норма, пока не начнёт потеть сильнее и совсем не давно, фара стала запотевать где то на 50%, в какой именно момент это произошло я отследить не успел (ударов не было) ну и в итоге сгорел блок розжига ксенона. Приехал к друзьям в сервис (они на мерсах не специализируются), достали лампочку из фары, проверили, выяснилось что с лампой всё норм. Предложили купить блок розжига на экзисте, типо там по дешевле. Пришёл я в экзист к консультанту, а он не смог определить какой именно мне нужен блок, там их два оригинальных оказалось, один стоил около 12 тысяч, а другой около 25 тысяч. Я не очень понял в чём разница, но консультант как то коряво мне объяснил что один заточен под диоды, а другой нет. Ещё заехал на рынок в АТЦ Москва, там мне вообще сказали что можно поставить тайваньский за 6 тысяч и не париться, типо служат они столько же.
1) И теперь я в замешательстве какой брать, можно ли как то определить это по ВИНу?
2) И правда что для замены этого блока надо снимать бампер и фару?
3) И ещё умные люди сказали что сначала надо сделать фару что бы она не потела иначе блоки так и будут гореть?
4) Или мне теперь только поможет полная замена фары?
Что за консультант,который не может подобрать деталь:icon_question:
На фаре стоят два блока.Один блок управления наклоном фар.Другой блок розжига.Вам нужен блок А 218 900 91 03.
Для замены фару надо снимать.Перед замений фару герметизировать.
 
И потом незабыть прописать
 
Что за консультант,который не может подобрать деталь:icon_question:
На фаре стоят два блока.Один блок управления наклоном фар.Другой блок розжига.Вам нужен блок А 218 900 91 03.
Для замены фару надо снимать.Перед замений фару герметизировать.

Спасибо.
Ну вот такой консультант, то ли поленился, то ли реально не смог разобраться, уже не суть важно.
Может посоветуете где лучше герметизировать, что бы люди уже на опыте были по этому вопросу?
А бампер надо снимать что бы снять фару?
Что это за номер (А 218 900 91 03) это номер нужного блока на экзисте?
 
Вы имеете ввиду прописать новый блок в мозги машины? Это наверное только у ОД делают?
да, это умеют делать и в специализированных сервисах где есть такая возможность.
 
А бампер надо снимать что бы снять фару?
Что это за номер (А 218 900 91 03) это номер нужного блока на экзисте?
Это номер из EPC по Вашему ВИН. Бампер надо снимать для снятия фары.
 
w204 2012г. wdd2040311a757314
День добрый, проблема такова. Всю зиму потела правая фара процентов на 10-20 и лампы все горели, оффициалы говорили что это норма, пока не начнёт потеть сильнее и совсем не давно, фара стала запотевать где то на 50%, в какой именно момент это произошло я отследить не успел (ударов не было) ну и в итоге сгорел блок розжига ксенона. Приехал к друзьям в сервис (они на мерсах не специализируются), достали лампочку из фары, проверили, выяснилось что с лампой всё норм. Предложили купить блок розжига на экзисте, типо там по дешевле. Пришёл я в экзист к консультанту, а он не смог определить какой именно мне нужен блок, там их два оригинальных оказалось, один стоил около 12 тысяч, а другой около 25 тысяч. Я не очень понял в чём разница, но консультант как то коряво мне объяснил что один заточен под диоды, а другой нет. Ещё заехал на рынок в АТЦ Москва, там мне вообще сказали что можно поставить тайваньский за 6 тысяч и не париться, типо служат они столько же.
1) И теперь я в замешательстве какой брать, можно ли как то определить это по ВИНу?
2) И правда что для замены этого блока надо снимать бампер и фару?
3) И ещё умные люди сказали что сначала надо сделать фару что бы она не потела иначе блоки так и будут гореть?
4) Или мне теперь только поможет полная замена фары?

Столкнулся с точно такой же проблемой на правой фаре. Снял бампер и обе фары, оказалось что сгоревший блок розжига уже стоит неродной(неразборный) а на левой фара родной( разборный). В общем купил на авито блок розжика(разборный) , но он пришел нерабочий:icon_twisted: Разобрал и обнаружил сгоревший транзистор. Замена транзистора обршлась в 200 р. Ничего не прописывал ,перед подключением фар авто стоял ночь с отключенной массой. Фару пришлось разбирать и прокладывать новый герметик.
 
Ничего не прописывал ,перед подключением фар авто стоял ночь с отключенной массой. Фару пришлось разбирать и прокладывать новый герметик.
Потому что прописывается левый блок (он ведущий,а правый - ведомый).
 
Столкнулся с точно такой же проблемой на правой фаре. Снял бампер и обе фары, оказалось что сгоревший блок розжига уже стоит неродной(неразборный) а на левой фара родной( разборный). В общем купил на авито блок розжика(разборный) , но он пришел нерабочий:icon_twisted: Разобрал и обнаружил сгоревший транзистор. Замена транзистора обршлась в 200 р. Ничего не прописывал ,перед подключением фар авто стоял ночь с отключенной массой. Фару пришлось разбирать и прокладывать новый герметик.

А где фару герметизировал? после этого перестала потеть? На фото оригинальный блок?
 

Вложения

  • 965258033.jpg
    965258033.jpg
    16,3 KB · Просмотры: 503
  • 965258258.jpg
    965258258.jpg
    10,7 KB · Просмотры: 504
Потому что прописывается левый блок (он ведущий,а правый - ведомый).
Вот за эту инфу отдельное спасибо... а то чувствую в сервисе по любому будут пытаться развести на эту тему. Это точно что правый не надо прописывать в мозги?
 
Вот за эту инфу отдельное спасибо... а то чувствую в сервисе по любому будут пытаться развести на эту тему. Это точно что правый не надо прописывать в мозги?
Вроде по-русски написал.Левая фара ведущая,правая - ведомая.При кодировки левой фары,правая кодируется автоматически.Чтобы "глаза" туда-сюда синхронно бегали.
 
Чтобы не создавать тему, спрошу здесь. У меня на дорестайле правая фара стала светить с розоватым оттенком. Лампа отмирает или еще что то может быть?
 
Чтобы не создавать тему, спрошу здесь. У меня на дорестайле правая фара стала светить с розоватым оттенком. Лампа отмирает или еще что то может быть?
Лампа умирает.Менять лучше две сразу.
 
Спасибо. Оказывается их вагон и маленькая тележка. Комп ругаться не будет на дешевые лампы?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.566
Пользователи
217.823
Новый пользователь
yurakula

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу