• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Шаровая на 210

  • Автор темы Автор темы s11114
  • Дата начала Дата начала

s11114

Пользователь
Сообщения
179
Реакции
19
Авто
W212-E200CGI
Поставил шаровые Febi на W210

Подскажите, поставил шаровые Феби и сейчас чтото скрепит спереди ,проехал 2000км наверно, я переборщил с дешевизной кто знает?Салентблоки в норме.
 
Косяяяк, слесарь сказал что мой рычаг не разборный, так что придётся брать рычаг, может кто посоветует какой фирмы покупать?
 
:D они у всех 210х не разборные
 
не расстраивайся :)
вчера на Лексус форуме видел как вырезали эту шаровую, нарезали резьбу и вкрутили какуюту левую шаровую и счастливы :)
вот - http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=751
 
Последнее редактирование:
я и не растраиваюсь уже =) теперь лампочка в противатуманке отказала, и в генераторе посторонний свист(шум) думаю подшипник :(
а рычаг заказать хочу, наверное фирмы оптима... на оригиналы пока не зарабатываю :(
 
Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

Приветствую всех!
При замене нижних шаровых опор на моем w210, возник вопрос: каким усилием затягивать гайки. На сайте mercrdes-assist находил информацию о 300 Нм. Показалось....многовато. Мой динамометрический ключ позволяет установить усилие max.210 Нм. Шаровые опоры фирмы metzger (захотелось сэкономить:icon_redface:) не выдержали - отломались крепления. Заказал оригинал, надо будет ставить. Так что вопрос остаётся актуальным для меня.
Прошу, у кого есть возможность, выложить инструкцию из WIS на эту тему и, если возможно, таблицу с моментами затяжки других соединений тоже.
 

Вложения

прошу прощения - это для обеих гаек?


...без WISа никуда не сунешься...
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу