• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Шум шкива компрессора кондиционера М 271

jazz0071

Пользователь
Сообщения
189
Реакции
20
Привет всем! ребята подскажите может кто сталкивался, сняли ремень ( мотор 271, 184л.с., рейстал 2006) чтобы проверить ролики и навесное, шумит шкив компрессора кондиционера, мастера говорят надо менять подшипник. Сложность в том ( по их словам) что его надо подбирать так как он не идет в запчасти. Может кто менял поделитесь опытом
 
Раз тысячу ,но вам это не грозит ,на вашей машине гремят кишки -подшипник впрессован в эбонитовый шкив и съемником и прессом вам никто не будет прессовать -лопнет +гимор с откруткой отсюда выход бу на разборке или новый
 
Раз тысячу ,но вам это не грозит ,на вашей машине гремят кишки -подшипник впрессован в эбонитовый шкив и съемником и прессом вам никто не будет прессовать -лопнет +гимор с откруткой отсюда выход бу на разборке или новый
надо еще посмотреть какой шкив еще , у меня например металлический,и у меня то же подшипник развалился, подшипник стоял родной , японский, DENSO, искал в японских магазинах- не нашел, итог - сняли старый,замерили и подобрали по размерам,хватило на один день, тк безрукие мастера снимали шкив неаккуратно и немного его погнули получился небольшой перекос и биение ,заменил второй раз- та же история, причем подшипник шуршит на холодную 10 мин и тишина, обводной ремень то же не портиться. в итоге попал я на специализированный сервис , где мне , как сказали что мне повезло , тк , есть шкив отдельно от компрессора, человек якобы разбил машину и отказался... я согласился, цена эбонитового шкива(10)! тыс, у офицалов(автофорум спб) 16! и ждать месяц. в итоге мне он не подошел! по креплениям...вот то же хз что делать , предлагала контора в спб по ремонту кондеев и компрессоров бу за 25р .
 
Раз тысячу ,но вам это не грозит ,на вашей машине гремят кишки -подшипник впрессован в эбонитовый шкив и съемником и прессом вам никто не будет прессовать -лопнет +гимор с откруткой отсюда выход бу на разборке или новый

То есть получается необходимо искать шкив в сборе с подшипником?
 
парни , подскажи номер этого шкива по каталогу? а то на elcats. никак не погу его найти , только весь кондиционер в сборе.
 
парни , подскажи номер этого шкива по каталогу? а то на elcats. никак не погу его найти , только весь кондиционер в сборе.
Вин надо писать, чтоб помогли. Мой, например, дает шкив A 000 234 25 12
В принципе, если шкив карболитовый, можно и самому шкивок из цветмета сварганить - нужен токарный да фрезерный...
 
Последнее редактирование:
Вин надо писать, чтоб помогли. Мой, например, дает шкив A 000 234 25 12
В принципе, если шкив карболитовый, можно и самому шкивок из цветмета сварганить - нужен токарный да фрезерный...
wdd2040461a158555 вин , а про самому варганить в такую машину детали , думаю излишне... не тазик же
 
Последнее редактирование:
wdd2040461a158555 вин , а про самому варганить в такую машину детали , думаю излишне... не тазик же
"...не сотвори себе кумира..."(с) ))
Снимаеш стопор,выпресовываеш подшипник-он сидит чуть в натяге.Но прежде нужно снять сам шкив..:icon_exclaim:
Если из карболитового это возможно, что же - благая весть...(судя по роликам обводного, предполагал, что такой вариант неприемлем).
Самому не нравится диагональный люфт шкива - надо бы заняться...
Для снятия нужно изготовить ключик с тремя штифтами - смею думать, что это не самая сложная задача...
 
"...не сотвори себе кумира..."(с) ))

Если из карболитового это возможно, что же - благая весть...(судя по роликам обводного, предполагал, что такой вариант неприемлем).
Самому не нравится диагональный люфт шкива - надо бы заняться...
Для снятия нужно изготовить ключик с тремя штифтами - смею думать, что это не самая сложная задача...

Открутить можно ключем на 8,не забудте что левая резьба а далее за шкив.Но перед этим снимите стопор.:icon_e_smile:
 
Последнее редактирование:
Ни в коем случае не трогайте ромашку с 3-мя дырками.Только сломаеш.:icon_e_surprised:
Не понимаю я этих смайликов...
Усики "ромашки" обламываются - понятно, но, как я понял, отверстия для того и нужны, чтобы держать через них гайку - внутренние "половинки" отверстий - это пазы в гайке (насколько разглядел...). Задача: снять ремень, зафиксировать гайку шкива, отвернуть/снять половинку шкива, вращая за шестигранник вал компрессора по часовой, снять ст. кольцо с корпуса компрессора, снять шкив с подшипником...
PS: Видел фото шкива, отличающегося от моего - возможно, говорим о разных конструкциях...
Кому нужно могу рассказать как снять безболезненно.:icon_e_smile:
Всем нужно - на то и форум...
 
пока сочинял - появилось предыдущее сообщение...
Открутить можно ключем на 8,не забудте что левая резьба а далее за шкив.Но перед этим снимите стопор.:icon_e_smile:
Настолько понял, резьба там правая - работает на затяг, а вот отворачивать надо вправо, потому, что гайка(что на половинке шкива) будет зафиксирована, а крутить надо вал...
 
Последнее редактирование:
пока сочинял - появилось предыдущее сообщение...

Настолько понял, резьба там правая - работает на затяг, а вот отворачивать надо вправо, потому, что гайка(что на половинке шкива) будет зафиксирована, а крутить надо вал...

Я говорю про компрессор-кондиционера фирмы ДЕНСО.
 

Вложения

  • full2.jpg
    full2.jpg
    23,9 KB · Просмотры: 786
Я говорю про компрессор-кондиционера фирмы ДЕНСО.
Да.
Тем не менее, вопрос остался без ответа: если за гайку(через отверстия) держать нельзя, то каким образом половинку шкива отвернуть?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.100
Сообщения
663.132
Пользователи
218.101
Новый пользователь
Mers600

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу