• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

шум ТНВД GLK 300

приехали на сервис .
-заявили : " имеется повышенный шум в двигателе"
-открыли капот , стали слушать..ответ стандартный -" нормальная работа, все гуд"
- попросили пригнать для сравнения такую же машину, нашли ML 300.
- открыли капот ,завели обе машины ..
- разница в звуке огромная..
- принесли эндоскоп , выявили шум ТНВД..
- сняли все на телефон с видео функцией.
-никаких шумомеров или иных сертифицированных устройств не применяется..
- ответ пока : " ездить можно .."
как вам такая ситуация..?
 
вопрос 3 раз

уважаемые пользователи MB и сервисники MB , дайте пож ответы на запрос по шуму ТНВД.
Если у меня шумит одного на всю матушку Россию,то это уже " клиника" и ее нужно лечить в специализированной больнице.
Если такая машина определяет , данный вид шума - нормальную работу ТНВД ,то почему на абсолюно новой машине нет такого шума?
Неужели при пробеге в 60 000 - 80 000,так может начать " тикать" ТНВД.
тем более , в так называемом опросном листе имеется такая формулировка " тикание " и это прописывает САМ ,его величество МБ
А можеи на все есть простой ответ,кончается гарантия и " милости просим к нашему шалашу" , Вам надо купить:
1.
2.
3.
4. и т.д.
 
уважаемые пользователи MB и сервисники MB , дайте пож ответы на запрос по шуму ТНВД.
Если у меня шумит одного на всю матушку Россию,то это уже " клиника" и ее нужно лечить в специализированной больнице.
Если такая машина определяет , данный вид шума - нормальную работу ТНВД ,то почему на абсолюно новой машине нет такого шума?
Неужели при пробеге в 60 000 - 80 000,так может начать " тикать" ТНВД.
тем более , в так называемом опросном листе имеется такая формулировка " тикание " и это прописывает САМ ,его величество МБ
А можеи на все есть простой ответ,кончается гарантия и " милости просим к нашему шалашу" , Вам надо купить:
1.
2.
3.
4. и т.д.

Всё просто.

Пишите жалобу в отдел рекламаций или для начала позвоните в отдел рекламаций МБ РУС. Но для начала получите от дилера официальный ответ по результатам диагностики.

Под лежачий камень - вода не течёт.
 
так и ответили ,что данный шум не является недостатком .
а на словах, " ездить можно" ..
 
мои запросы-пустой звук ??

Уважаемые пользователи MB , уважаемые специалисты MB.
Кто нибудь можем мне дать реально технически обоснованный ответ?
Возможно ли на автомобиле,в гарантийный период возникновение посторонних шумов в области ТНВД.
Как и кто должен определять наличие дефекта ?
Повышенный шум ТНВД ,конечно не является недостататком, недостатком является дефект ТНВД ,который и вызывает шум.
Таким образом ,нам необходимо правильно выявить дефект ТНВД.
Как я понимаю, ТНВД является крупноузловой деталью двигателя и я как простой потребитель не могу знать , меняется ТНВД на двигателе или меняется сам двигатель.
Может шум ( дефект) ТНВД зависит от работы двигателя или наоборот , шум ( дефект ) может повлиять или уже влияет на работу двигателя.
На сервисных станциях вообще есть стенды для проверки ТНВД или направляют все на БОШ ?
P.S Просто каждую минуту думать о том ,когда у тебя остановится и заглохнет машина , не самое лучшее для пользователя MB
 
Уважаемые пользователи MB , уважаемые специалисты MB.
Кто нибудь можем мне дать реально технически обоснованный ответ?
Возможно ли на автомобиле,в гарантийный период возникновение посторонних шумов в области ТНВД.
Как и кто должен определять наличие дефекта ?
Повышенный шум ТНВД ,конечно не является недостататком, недостатком является дефект ТНВД ,который и вызывает шум.
Таким образом ,нам необходимо правильно выявить дефект ТНВД.
Как я понимаю, ТНВД является крупноузловой деталью двигателя и я как простой потребитель не могу знать , меняется ТНВД на двигателе или меняется сам двигатель.
Может шум ( дефект) ТНВД зависит от работы двигателя или наоборот , шум ( дефект ) может повлиять или уже влияет на работу двигателя.
На сервисных станциях вообще есть стенды для проверки ТНВД или направляют все на БОШ ?
P.S Просто каждую минуту думать о том ,когда у тебя остановится и заглохнет машина , не самое лучшее для пользователя MB

В данный момент Вы занимаетесь пустым делом.
Никто здесь не сможет дать Вам технически обоснованный ответ.
Я уже Вам писал, что Вам нужно получить от дилера официальный ответ по вашей проблеме, если Вас что-то не устраивает - обращайтесь в отдел рекламаций с ответом дилера. Отдел рекламаций, при необходимости, подключает к решению проблемы специалистов технической поддержки и потом выдаёт Вам - технически обоснованный ответ.
 
если Вы читали более ранние посты,то понимаете ,что уже обращались на сервис и нам сказали,что данный шум считается нормальным.
Никто не проводил никаких исследований причин возникновения шума.
только путем приложения элементарного эндоскопа самостоятельно выявили наличие и местоположения шума.
Куда обращаться, если шум не выявляется..
Он выявится после окончанеия срока гарантии ..
Но уже на платной основе.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.118
Сообщения
663.291
Пользователи
218.228
Новый пользователь
igetnet

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу