• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Шум в АКПП (гидротрансформатор?)

A777AA98RUS

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Авто
WDB2110521B228782
Добрый день Уважаемые!
Подскажите, слышен шум из под капота. Звук похож на шум от ремня, по началу показалось, что шумит либо ремень, либо что то из навесного оборудования. Но в сервисе сказали, что шумит идет из коробке. Завели машину на подъемнике, показали, откуда шумит. Шум вроде между мотором и коробкой. При езде все переключается нормально, без рывков. С этим шумом доехал до сервиса. Сильно не топил, по динамике разгона сказать не могу. Шум на всех положениях кулисы. При увеличении оборотов шум увеличивается. В сервисе говорят, что шумит гидротрансформатор. Да, масло в коробке не менял ни разу. Пробег 170 тыс. Сняли поддон, масло грязное, но без стружки и посторонних предметов. Да, когда машина была на подъемнике по центру гидротрансформатора есть отверстие, оно ничем не закрыто. Возможно, что шумит из за того, что нет крышки?

Нашел пару контор в Питере по ремонту гидротрансформаторов
Трансфикс (http://transfix.su) и Транском АТ (http://transcom-at.ru)
Стоимость ремонта в разы дешевле, чем новый ГТ.
Подскажите, стоит ли ремонтировать ГТ? И возможно, что шумит что то другое?
Спасибо!


WDB2110521B228782
 
по поводу отверстия, оказалось что есть заглушка. Гул не от отверстия.
 
А масло пробовали залить свежее с заменой фильтра и завести авто? Гул остался?
 
А масло пробовали залить свежее с заменой фильтра и завести авто? Гул остался?
Спасибо за ответ!
Отвез гидротрансформатор в ремонт. Мастер сказал, что на гидротрансформаторе осталась втулка от насоса (фото). Это говорит о том, что с насосом есть проблемы. Очень похоже, что гудел насос. Гидротрансформатор все равно оставил в ремонте. По насосу, я так понимаю, они не ремонтируются? Только замена? Можно ли использовать б/у?


PS. Масло не менял, в сервисе сказали, что замена ни к чему не приведет.
 

Вложения

  • фото 1.JPG
    фото 1.JPG
    51,9 KB · Просмотры: 1.646
  • фото 2.JPG
    фото 2.JPG
    44,5 KB · Просмотры: 1.512
Последнее редактирование:
Спасибо за ответ!
Отвез гидротрансформатор в ремонт. Мастер сказал, что на гидротрансформаторе осталась втулка от насоса (фото). Это говорит о том, что с насосом есть проблемы. Очень похоже, что гудел насос. Гидротрансформатор все равно оставил в ремонте. По насосу, я так понимаю, они не ремонтируются? Только замена? Можно ли использовать б/у?


PS. Масло не менял, в сервисе сказали, что замена ни к чему не приведет.
А б/у насос и не найти, если только с акпп в комплекте
 
новый в районе 20 тыс.
 
Сегодня купил новый насос за 16 тыс. В нем теперь вместо втулки установлен подшипник.
Гидротрансформатор вскрыли, сказали, что с ним все ок. Только проблема с прикипевшей втулкой. Дали восстановленный за 6.5 тыс.
По номреу точно такой же, только на шейке небольшая выточка. Сказали что это в пределах допуска.
На след недел будут все это собирать.
 
Да и мать её ёб этот износ. Не парься, лет на 3-5 хватит (эти коробасы 722.6... ходят с ещё и сне такими дефектами)- поверь старому инженеру теплотехнику!!!
 
Да и мать её ёб этот износ. Не парься, лет на 3-5 хватит (эти коробасы 722.6... ходят с ещё и сне такими дефектами)- поверь старому инженеру теплотехнику!!!

Коробка у меня 722.98. Надеюсь, что она так же долго ходит как и 722.6.
 
Последнее редактирование:
Итог: Ремонт гидротрансформатора -8 тыс ( мой забрали, отремонтированный дали)
Насос 15 тыс
ЭБУ коробки 15
Работа около 15 тыс
3 мес полет нормальный.
Спасибо Антону из Мерседес сервиса ЛИБОР-ТРАК Санкт-Петербург.
 

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу