• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Сигнализация с турботаймером.

  • Автор темы Автор темы Mr.Hell
  • Дата начала Дата начала

Mr.Hell

Пользователь
Сообщения
17
Реакции
2
Авто
Mercedes-Benz Viano
Доброго времени суток!
Что можете посоветовать, по данной теме плюсы и минусы.
мож лучше все отдельно установить турботаймер и сигналку,присмотрел: StarLine A91 Dialog
P.S. Авто Виано 2005 CDI 2.2
 
а нужно ли?
ни плюсов ни минусов как таковых нет, как собственно и смысла в этом.
 
турботаймер нужен не оч.хочется сидеть и остужать и потом сигналки нет
кого остужать и зачем? :)
Предвидя ответ, сразу отвечу. Турботаймер на эти моторы не нужен и остужать ничего не нужно (за исключением если двигатель долго работал на повышенных оборотах, для того что бы остудить достаточно пары минут. За эти пару минут вы как раз паркуетесь) В общем прочитайте инструкцию.
 
кого остужать и зачем? :)
Предвидя ответ, сразу отвечу. Турботаймер на эти моторы не нужен и остужать ничего не нужно (за исключением если двигатель долго работал на повышенных оборотах, для того что бы остудить достаточно пары минут. За эти пару минут вы как раз паркуетесь) В общем прочитайте инструкцию.

разясните пожалуйта по подробней,не было дизелей никогда,мой первы опыт!
у меня же турбина (или турбонадув) насколько я слышал, после активной езды их остужают 2-3 мин.
 
разясните пожалуйта по подробней,не было дизелей никогда,мой первы опыт!
у меня же турбина (или турбонадув) насколько я слышал, после активной езды их остужают 2-3 мин.
почитайте инструкцию там все написано.
по поводу турботаймера, это актуально только для высокооборотистых наддувных моторов (и то для их экстремальной эксплуатации) все остальное это развод и незнание. Вам это не нужно.
 
полностью согласен с Johnsonnew. имею 2.2 CDI. после длительной поездки достаточно пары минут работы на холостых вместе с временем маневра для парковки. не забивайте себе голову. поставьте хорошую сигналку, а оставшиеся деньги ещё пригодятся для чего нибудь действительно необходимого.
 
В Т-таймере есть один значительный плюс по сравнению с большинствои сигналок - он способен сам определять время работы ДВС в зависимости от режимов его работы. Т.е. если жарили в отсечку то не будет глушить долго, если в режиме черепашки, то заглушит сразу, очень удобно, не думать и не тратить лишнее топливо при заданном режиме в сигналке. Кстати, цена б/у девайса в районе 2 тр, это если кто сомневается в его необходимости, чтобы тратиться на новый. (японский например без пробега по РФ)
 
Последнее редактирование:
Выброшенные деньги и плюс один колхозный геморрой в машину.
 
почитайте инструкцию там все написано.
по поводу турботаймера, это актуально только для высокооборотистых наддувных моторов (и то для их экстремальной эксплуатации) все остальное это развод и незнание. Вам это не нужно.

Т/таймер нужен не для двигателя! Он создан для того, чтобы турбина жила долго и счастливо. Турбина что на бензинке, что на дизельном одинакового принципа, что КАМАЗ прет на 2000 об, что спортивное авто на 7 к у отсечки жарит, разница будет лишь в нагреве выхлопа, но скорость вращения крыльчатки может переваливать свыше 100 тыс об/мин. Т.к. зависит лишь от кол-ва газов и скорости потока этих газов. Если резко заглушить, это будет ударно для турбины, поэтому раскрученной крыльчатке дают остановиться на ХХ, т.к. на заглушенном двс не поступает масло в турбину, без которого ее пробег попросту сочтен в километрах.
Вроде все доступно написал, итог в кратце: турбине нужно масло, при больших оборотах крыльчатки без масла - хана подшипнику :)
 
Т/таймер нужен не для двигателя! Он создан для того, чтобы турбина жила долго и счастливо. Турбина что на бензинке, что на дизельном одинакового принципа, что КАМАЗ прет на 2000 об, что спортивное авто на 7 к у отсечки жарит, разница будет лишь в нагреве выхлопа, но скорость вращения крыльчатки может переваливать свыше 100 тыс об/мин. Т.к. зависит лишь от кол-ва газов и скорости потока этих газов. Если резко заглушить, это будет ударно для турбины, поэтому раскрученной крыльчатке дают остановиться на ХХ, т.к. на заглушенном двс не поступает масло в турбину, без которого ее пробег попросту сочтен в километрах.
Вроде все доступно написал, итог в кратце: турбине нужно масло, при больших оборотах крыльчатки без масла - хана подшипнику :)
Хотите колхозьте , я не отговариваю :)
Потом вы же будете с гемором тут вопросы задавать, почему машину глючит, почему не заводится и т.д.
И таймеры эти на штатных наддувных моторах не нужны!
 
Да не спорю, дело каждого, плюс турбины нескольких видов бывают, некоторые поживучее будут, я описал лишь общий принцип :)
 
Принципы принципами,но на Мерседесе что? Работают идиоты? Я даже не про инженерный состав,но про маркетологов.
Т.е. в машине,допустим,есть слабое место-турбина. И добрые буржуи из Мерседеса отдают такой лакомый кусок рынка,как турботаймер не менее добрым дядям,производящим сигнализации. Да? Пусть себе зарабатывают))
А может они просто тупые и не знают,что турботаймер необходим?
Мне так кажется,что на заводе все уже решили до нас с вами и нечего туда лезть с тайваньскими побрякушками.
 
Скажите, а на многих автомобилях Вы его встречали в стоке? Я вот что-то нет, в т.ч. на спортивных, не говоря уже о баржах и джипах. Да даже коврики являются опцией и стоят кучу денег, неужели до сих пор не осознаете как все это устроено, тем более на современном рынке. Продаванам нужно вложить минимум и продать потом, отдельно от авто - максимум и по неадекватным ценам. Т/т не явялется жизненно необходимым устройством, с завода его ставить нужды нет. Сигнализация тоже с завода не всегда идет, а иммобилайзеры порой добавляют болше проблем владельцам, чем пользы :)
зы: о Тайване речь даже не вел, лидер по качесвтенной электронике - это Япония, в этом сегменте подобных устройств б/у валом, которым нет сноса. А уж что брать нового и какой страны изготовителя - дело каждого и зависит в т.ч. от региона проживания.
 
турботаймер не то что нужен а необходим для тубированых авто.тем боле сйчас практически все сигналки имеют эту опцию. меня есть 2 примера- у жены машина с турбиной но без таймера- у меня с таймером. подъезжаешь к магазину, на стоянку и т.д.машину ставишь на сигналку и все- в её ж авто сидишь как дурень 2-3 минуты около входа в магазин. кому конечно такое нравиться-пож-ста. необходимость таймера??? мой гелен прошел около 300т.км на родной турбине- и она была заменена не по причине износа, а просто купил турбу у человека- который заказал её, получил, а машину продал со старой- вот мне за 20-ку и продал. так что таймер обязательно нужен.другое дело- покупать отдельно- а затем комутировать со штатной сигналкой и ставить приблуду на задержку постановки на охрану- это колхоз- а если доп. сигнализации---- тем более что на многих авто кнопарик на брелоке расчитан на опред. кол-во срабатываний- затем кнопка помирает- а здесь запираешь с брелока сигналки
 
Хз, я на сигналке пользуюсь, при возможности воткну т/таймер нормальный, который сам от режима задает время работы двигателя.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.045
Сообщения
662.541
Пользователи
217.798
Новый пользователь
mercedesw1400

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу